Помогите разобраться в проблеме с шинами

Обсуждение технических вопросов : передняя и задняя подвески , мосты , диски и шины .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
trener1981
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 10:16
Репутация: 0
Город: Смоленск
Авто: Sprinter 313 CDI
Двигатель: 611
Год выпуска: 2005
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 1 раз

Помогите разобраться в проблеме с шинами

#1 Сообщение trener1981 » 02 дек 2015, 11:51

На зиму купил 4 новых шины 225/70 r 15c. "Gislaved" active van no frost. В принципе всегда ездил на этой резине. Полностью устраивала: пару сезонов откатываю, после продаю в хорошем состоянии, все довольны. В этом году на новой резине проехал 3000 км, всего около 20 дней. Пошли боковые деформации, как вогнутые, так и начинающие маленькие грыжи. По началу заметил на одном колесе. Пригляделся, общупал руками, а они на всех 4 колёсах. Большая часть пробега по трассе М1, отличная дорога!!! Везу в магазин, сдаю. Эту забирают на экспертизу. У них же покупаю комплект "Michelin" agilis. Это вообще самый крутяк. Попал в гололёд. Уверенно справляется, не нарадуюсь. Проезжаю 1100 км за 5 дней, лезу щупать и та же хрень-начинает надувать боковые грыжи!!! Проверяю диски - оригинальные мерсовские штамповки, в порядке. Проверяем подвеску- в порядке, проверил сход-развал, все в допуске...Давление - 4,0 по кругу. Перегруз??? По характеристикам и Гис и Миша до1120 кг, значит общая разрешённая максимальная масса должна быть не более 4480. Масса моего Спринта 2160. Следовательно, 2320 то, что я могу грузить. 17 мест+ я,даже по 100 кг на брата, это 1800кг. Багажа почти нет, максимум 100 кг. Значит перегрузить мне машину не реально.
Еду к самому опытному шиномонтажнику в Смоленске- Вадиму,на Колхозную площадь, его стаж в этой профессии 18 лет!!! Он щупает,и говорит, что это межслойное вздутие, 100% брак, также на всех 4 колесах нашел.Вези,говорит, сдавай. Вторую партию с одинаковой проблемой, разных производителей это не реально. Один на миллион. И понял я, что я везунчик, только наоборот.
Коллеги, что Выоб этом думаете? Очень важно любое Ваше мнение, а может быть подобные случаи были и у вас?
P.S. Шины покупал в крупном специализированном магазине "Арсенал-Авто" г.Смоленск ул. 2-я Брянская.
Вложения
_20151202_115531_803.jpg
Мишлен
_20151202_115531_803.jpg (8.13 КБ) 2815 просмотров
_20151202_115614_452.jpg
Гиславед
Never say never...

Реклама
Аватара пользователя
surprise
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 109
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Помогите разобраться в проблеме с шинами

#2 Сообщение surprise » 02 дек 2015, 15:32

Судя по подписи у вас 313 спринтер????ПОЛНАЯ масса 3,5 тонны,две из которых вес авто.Вы грузите по по 2т.вместо максимальных 1,5т.Да еще по давление по 4 постоянно.В таких условиях каждая яма превращается в шишку,грыжу и т.д.Сам езжу на Гиславице вожу по 2т. на на расстоянии не более 300 км.по отличной дороге,хотя и кочаю зад до 5.
Вам резину надо выбирать не названию,а по грузопоьемности - 121/119.,по 1450 кг.на колесо.К примеру
NOKIAN Hakka C Cargo 235/65R16C 121R

Аватара пользователя
trener1981
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 10:16
Репутация: 0
Город: Смоленск
Авто: Sprinter 313 CDI
Двигатель: 611
Год выпуска: 2005
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите разобраться в проблеме с шинами

#3 Сообщение trener1981 » 02 дек 2015, 19:22

Спасибо Вам за отзыв. Но все дело в том, что я раньше всегда использовал только Гиславед, уже лет 5-6. Вожу такие же группы, так же его загружаю. Ничего не поменялось ни в характеристиках авто, ни в условиях перевозки, а резина идёт грыжей. Вот в чем загадка. Лето стояло тоже все ОК. Барум 25.000 км ни износа нет, ничего,как новое. Покупал в этом же магазине. Штномонтажники говорят, что качество резины упало вместе с курсом рубля...
Never say never...

Ответить

  • Реклама