Страница 1 из 2

трубка клапана EGR

Добавлено: 18 дек 2011, 16:16
martyn
на 2.2 cdi рвёт трубку клапана EGR поменял уже две хватает на 1000-2000 км. почему так ?

Re: трубка клапана ИГР

Добавлено: 20 дек 2011, 04:49
Игорь Сан
А сам клапан ЕГР проверяли?

Re: трубка клапана ИГР

Добавлено: 20 дек 2011, 10:35
martyn
нет клапан не проверял. подскажите как проверить

Re: трубка клапана ИГР

Добавлено: 20 дек 2011, 10:49
Игорь Сан
Для начала нужно его снять и посмотреть в каком он состоянии.Скорее всего он заклинил в закрытом положении и тогда два варианта:
1.Установить новый.
2.Заглушить трубку со стороны коллектора(можно любой железной пластиной),но если клапан прописан в блоке управления то будет писать ошибку(лечится перепрошивкой)

Re: трубка клапана ИГР

Добавлено: 20 дек 2011, 11:45
martyn
тоесть вместо прокладки вырезать пластину? а как скажеться на работе двигателя

Re: трубка клапана ИГР

Добавлено: 20 дек 2011, 12:07
Игорь Сан
Вообще ЕГР это приблуда для экологии.Чтобы было понятней это всё равно что вставить шланг одни концом в ж...у,а в другой дышать.
Как скажется на работе?См.мой пост выше.

Re: трубка клапана ИГР

Добавлено: 28 дек 2011, 11:56
martyn
спасибо за совет. уже неделю как заглушил трубку и пока всё нормально, машина ездит также и не пришлось перешивать

Re: трубка клапана ИГР

Добавлено: 29 дек 2011, 23:55
Игорь Сан
Рад.Удачи!

Re: трубка клапана ИГР

Добавлено: 02 май 2012, 15:20
Admin
Клапан EGR или "клапан рециркуляции выхлопных газов" занимается тем, что во включенном (активированном) состоянии перенаправляет часть выхлопных газов во впускную систему, делается это исключительно для большей чистоты выхлопа, т.е. экологии. В простейшем случае клапан имеет ровно два положения (открыт/закрыт), но может быть и с несколькими ступенями и даже с обратной связью (когда комп. получает сигнал о том в каком именно положении находится сейчас клапан).

В любом случае клапан EGR не должен включаться на ХХ. Один из методов проверки - принудительно включить его на ХХ, при этом двигатель должен начать неустойчиво работать или даже заглохнуть.

Возможны три неисправности:
клапан закис в открытом (приоткрытом) положении - часть выхлопа всегда будет попадать во впуск, результат плохая работа на ХХ
клапан закис в закрытом положении - возможны проблемы с чистотой выхлопа, не более
порвалась мембрана вакуумной части клапана - клапан не открывается совсем или открывается только частично; когда комп. активизирует клапан - происходит подсос воздуха

Конечно возможны сочетания этих проблем и любые проблемы в "цепи управления" клапаном.

Re: трубка клапана EGR

Добавлено: 13 май 2012, 14:10
vip_killer
а нужно выбрасывать после заглушки катализатор?

Re: трубка клапана EGR

Добавлено: 21 май 2012, 21:28
313CDI
Вместо какой прокладки нужно ставить пластину: маленькой, большой или где резинка лежит - я новичок в этом??? Подскажите, пжл...

Re: трубка клапана EGR

Добавлено: 21 май 2012, 21:41
владимир 76 регион
ПОД ЭТИМ КЛАПАНОМ ОДНА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПРОКЛАДКА

Re: трубка клапана EGR

Добавлено: 22 май 2012, 20:42
ЛЕША
рвало трубку из-за того что не прикручен верхняя часть коллектора сзади болтиками на М6 в количестве 2 шт.если глушите ЕГР,то снимайте фишку с расходомера воздуха!!!

Re: трубка клапана EGR

Добавлено: 15 дек 2012, 20:17
Дмитрий777
какой у Вас год или кузов???аналогичное!!!этот клапан!!обороты пропали больше 100 не тянет, чек не горел!!потом загорелся, клапан EGR, разобрали, а там пласмаска (в форме конуса) лопнула, мы её заменили, песни хватило на 2 недели!!пласмаска целая, что ище может быть не знаю, а на 4200 грн.,не охота отдавать!!!у меня 311 в 906 кузове!!как там его заглушить?

Re: трубка клапана EGR

Добавлено: 16 дек 2012, 09:48
владимир 76 регион
лопатки в виде шестеренки,там,где проходят выхлопные газы,проверни до упора и зафиксируй!При этом ошибка будет гореть,но на работу влиять не должна,если ошибка единственная!