трубка клапана EGR
трубка клапана EGR
на 2.2 cdi рвёт трубку клапана EGR поменял уже две хватает на 1000-2000 км. почему так ?
Реклама
- Игорь Сан
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 19:04
- Репутация: 35
- Город: КМВ
- Авто: Спринтер
- Двигатель: 316
- Год выпуска: 2004
- Откуда: Георгиевск - Пятигорск
Re: трубка клапана ИГР
Для начала нужно его снять и посмотреть в каком он состоянии.Скорее всего он заклинил в закрытом положении и тогда два варианта:
1.Установить новый.
2.Заглушить трубку со стороны коллектора(можно любой железной пластиной),но если клапан прописан в блоке управления то будет писать ошибку(лечится перепрошивкой)
1.Установить новый.
2.Заглушить трубку со стороны коллектора(можно любой железной пластиной),но если клапан прописан в блоке управления то будет писать ошибку(лечится перепрошивкой)
Re: трубка клапана ИГР
тоесть вместо прокладки вырезать пластину? а как скажеться на работе двигателя
- Игорь Сан
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 19:04
- Репутация: 35
- Город: КМВ
- Авто: Спринтер
- Двигатель: 316
- Год выпуска: 2004
- Откуда: Георгиевск - Пятигорск
Re: трубка клапана ИГР
Вообще ЕГР это приблуда для экологии.Чтобы было понятней это всё равно что вставить шланг одни концом в ж...у,а в другой дышать.
Как скажется на работе?См.мой пост выше.
Как скажется на работе?См.мой пост выше.
Re: трубка клапана ИГР
спасибо за совет. уже неделю как заглушил трубку и пока всё нормально, машина ездит также и не пришлось перешивать
- Admin
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:19
- Репутация: 0
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: трубка клапана ИГР
Клапан EGR или "клапан рециркуляции выхлопных газов" занимается тем, что во включенном (активированном) состоянии перенаправляет часть выхлопных газов во впускную систему, делается это исключительно для большей чистоты выхлопа, т.е. экологии. В простейшем случае клапан имеет ровно два положения (открыт/закрыт), но может быть и с несколькими ступенями и даже с обратной связью (когда комп. получает сигнал о том в каком именно положении находится сейчас клапан).
В любом случае клапан EGR не должен включаться на ХХ. Один из методов проверки - принудительно включить его на ХХ, при этом двигатель должен начать неустойчиво работать или даже заглохнуть.
Возможны три неисправности:
клапан закис в открытом (приоткрытом) положении - часть выхлопа всегда будет попадать во впуск, результат плохая работа на ХХ
клапан закис в закрытом положении - возможны проблемы с чистотой выхлопа, не более
порвалась мембрана вакуумной части клапана - клапан не открывается совсем или открывается только частично; когда комп. активизирует клапан - происходит подсос воздуха
Конечно возможны сочетания этих проблем и любые проблемы в "цепи управления" клапаном.
В любом случае клапан EGR не должен включаться на ХХ. Один из методов проверки - принудительно включить его на ХХ, при этом двигатель должен начать неустойчиво работать или даже заглохнуть.
Возможны три неисправности:
клапан закис в открытом (приоткрытом) положении - часть выхлопа всегда будет попадать во впуск, результат плохая работа на ХХ
клапан закис в закрытом положении - возможны проблемы с чистотой выхлопа, не более
порвалась мембрана вакуумной части клапана - клапан не открывается совсем или открывается только частично; когда комп. активизирует клапан - происходит подсос воздуха
Конечно возможны сочетания этих проблем и любые проблемы в "цепи управления" клапаном.
Администратор форума Mercedes-Sprinter.ru
- vip_killer
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 14:07
- Репутация: 0
- Город: гомель
- Авто: 208
- Двигатель: 2.2 cdi
- Год выпуска: 2002
- 313CDI
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:36
- Репутация: 0
- Город: Гомель
- Авто: Sprinter
- Двигатель: 313CDI
- Год выпуска: 2003
Re: трубка клапана EGR
Вместо какой прокладки нужно ставить пластину: маленькой, большой или где резинка лежит - я новичок в этом??? Подскажите, пжл...
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: трубка клапана EGR
ПОД ЭТИМ КЛАПАНОМ ОДНА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПРОКЛАДКА
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
Re: трубка клапана EGR
рвало трубку из-за того что не прикручен верхняя часть коллектора сзади болтиками на М6 в количестве 2 шт.если глушите ЕГР,то снимайте фишку с расходомера воздуха!!!
- Дмитрий777
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 23:08
- Репутация: -1
- Поблагодарили: 1 раз
Re: трубка клапана EGR
какой у Вас год или кузов???аналогичное!!!этот клапан!!обороты пропали больше 100 не тянет, чек не горел!!потом загорелся, клапан EGR, разобрали, а там пласмаска (в форме конуса) лопнула, мы её заменили, песни хватило на 2 недели!!пласмаска целая, что ище может быть не знаю, а на 4200 грн.,не охота отдавать!!!у меня 311 в 906 кузове!!как там его заглушить?
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: трубка клапана EGR
лопатки в виде шестеренки,там,где проходят выхлопные газы,проверни до упора и зафиксируй!При этом ошибка будет гореть,но на работу влиять не должна,если ошибка единственная!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
-
- Реклама