Утечка тока.

Обсуждение технических вопросов связанных с электрооборудованием Мерседес Спринтер: Система зажигания , свечи , электронные датчики , реле , предохранители , АКБ ,генератор , система освещения и световой сигнализации .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
hino
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 03:55
Репутация: 6
Город: москва
Авто: hino
Двигатель: w06e
Год выпуска: 96
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Утечка тока.

#1 Сообщение hino » 14 окт 2015, 02:46

Случилася бяда.. :15: Стал замечать что в последнее время как-то вяло стартер крутит, неужели думаю аккуму трындец, 13 года он.. На днях спринтер(909) простоял у дома три дня выхожу ехать собрался чик-чик не заводится аккум помер... блин стал разбираться зарядил аккум дома, ставлю меряю ток утечки, так и есть утечка около одного ампера, это много. Поехал в гараж разбираться что-да как, в силу того что вмешательств моих много, музыка, камера задняя, сигналка стеклоподъёмники, подогревы зеркал, свет в салоне, в будке вобщем дохрена всего плюс дополнительный аккум вхерачил..... естественно изначально предполагал что где-то накосячил , приехал в гараж, меряю нет утечки.... Вобщем убил весь день выяснил, моих косяков нет, у меня всё чотко, косяк у мерседеса)))) А именно, под капотом над движком слева есть клапан к нему подходят три шланга от печки, думаю что этот клапан переключает потоки, типа по большому-малому кругу ну или в обход печки пускает антифриз,может и ошибаюсь но не суть, что это за клапан и как его побороть я выясню, а на данный момент я определил 100% что этот клапан у меня хаотически т.е. без какой либо системы иной раз после выключения зажигания остаётся под напругой и жрёт скатина этот самый ампер. Т.е. из в среднем десяти выключений зажигания пару раз он зависает в запитанном состоянии, сам то клапан естественно ни при делах, на него мерс подал напругу он и отрабатывает её честно пожирая ампер, а вот почему мерс подаёт эту напругу мне предстоит выяснить. К чему я всё это.... ни у кого не было такой проблемы? Никто не замечал произвольного разряда аккумулятора? Симптоматика кстати явная, он греется при этом.... клапан в смысле....
Никто не сталкивался с аналогичной проблемой? Или может кто знает какой блок и через чего управляет этим клапаном? В Спринтере стоит кондей так что скорее всего этим клапаном может управлять блок климата по идее, Заметил что при функционировании авто этот клапан срабатывает вроде-как без релюхи, т.е. управление происходит каким то блоком и через транзистор видимо или тиристор вобщем в момент щёлкания этого клапана никаких других щёлканий вроде-как нету...
Вот кстати так выглядит этот клапан гадский... :54: Какие мысли ребят ?
Вложения
$_57.JPG
IMG_20151013_230251.jpg

Реклама
Аватара пользователя
hino
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 03:55
Репутация: 6
Город: москва
Авто: hino
Двигатель: w06e
Год выпуска: 96
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Утечка тока.

#2 Сообщение hino » 05 ноя 2015, 18:45

Мыслей нет? Странно уж сколько лет эти спринтеры колесят наши дороги а никто их и не знает? Резонно спросить, а почему сам не знаешь? Ответ: просто с мерседесами столкнулся впервые, занимался лет двадцать япошками....

Аватара пользователя
stal
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 22:16
Репутация: 0
Город: Dushanbe
Авто: W203
Двигатель: 611
Год выпуска: 2000
Откуда: Asia

Re: Утечка тока.

#3 Сообщение stal » 05 ноя 2015, 19:35

на знаю что за клапан у вас, а не может клапан подклинивать? к примеру дан импульс закрыть, а закрыть не может, заклинил, вот и пытается закрыть
подкинуть другой не мешало бы...

Аватара пользователя
hino
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 03:55
Репутация: 6
Город: москва
Авто: hino
Двигатель: w06e
Год выпуска: 96
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Утечка тока.

#4 Сообщение hino » 06 ноя 2015, 01:20

stal писал(а): дан импульс закрыть, а закрыть не может, заклинил, вот и пытается закрыть
На клапан поступает сигнал по двум проводам, т.е. обратная связь тупо отсутствует.... банальный соленоид там... проблема кроется либо в мозгах управления энтим клапаном, а насколько я понимаю это блок климат-контроля, либо цепей периферических вводных, типа датчики, на основании сигналов которых блок выдаёт команду на открытие и закрытие этого клапана. Тут просто надо знать как работает система климат контроля в спринтерах этих, а я даже не знаю где находятся мозги климата.... есть предположение что блок в консоли где управление там и есть мозги, но могу ошибаться, еще не разбирал, но что то мне подсказывает что там что-то есть.... может где ещё есть что-то. Я не плохо понимаю как строят свои климаты япы, но тут блин свои заморочки, лан... разберусь, меня просто удивляет почему по спринтерам никто ничего не пишет, или тут народу мало или никто их не знает, вопрос провисел хрен знает сколько и никто ничего путного не сказал.

Аватара пользователя
stal
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 22:16
Репутация: 0
Город: Dushanbe
Авто: W203
Двигатель: 611
Год выпуска: 2000
Откуда: Asia

Re: Утечка тока.

#5 Сообщение stal » 06 ноя 2015, 06:39

Тогда было не плохо подключить стар и посмотреть действительные значение.... может что и прояснится....

Аватара пользователя
hino
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 03:55
Репутация: 6
Город: москва
Авто: hino
Двигатель: w06e
Год выпуска: 96
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Утечка тока.

#6 Сообщение hino » 06 ноя 2015, 17:43

Весьма сомнительно что в этом пылесосе климат завязан на диагностику старом...Я даже сичку не мог по кан шине приконнектить, ибо кан урезан до нельзя....
Это не 906...

Аватара пользователя
Nemo160
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 10:52
Репутация: 0
Город: Чебоксары
Авто: Спритнтер W909
Двигатель: 651
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1 раз

Re: Утечка тока.

#7 Сообщение Nemo160 » 14 ноя 2015, 07:40

У 909 с завода есть следующий косяк(по этому поводу даже есть (TIPS): провод "массы" между двигателем и лонжероном кузова(под блоком ABS) имеет плохой контакт, т.к. закручен на покрашенную деталь. Надо открутить этот болт "на 13"(неудобно - просто жесть!), зачистить саму клемму, зачистить до металла место установки, затем прикрутить хорошо и сверху набубенить либо краску либо консистенитную смазку типа литола. С такой неисправностью уже несколько машин(причём довольно свежих) к нам приезжали с наступлением холодов.

Аватара пользователя
hino
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 03:55
Репутация: 6
Город: москва
Авто: hino
Двигатель: w06e
Год выпуска: 96
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Утечка тока.

#8 Сообщение hino » 04 янв 2016, 08:41

Nemo160 писал(а):У 909 с завода есть следующий косяк
Хорошая инфа, не знал про это, надоть исправить, а где этот злаполучный болт поточнее? Ибо я понятия не знаю где блок АВС находится...
Но по моей проблеме это едва ли как то связано, ибо если пропадает контакт то он пропадает, у меня же он наоборот где то возникает....

Ответить

  • Реклама