Можно ли на дизеле не менять хорошее масло 20 000 км.
- Aleksandr59
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 14:03
- Репутация: 1
- Город: Пермь
- Авто: Sprinter Classic
- Двигатель: 311 CDI
- Год выпуска: 2013
Можно ли на дизеле не менять хорошее масло 20 000 км.
Доброго времени суток. Подскажите можно ли на дизеле (на хорошем масле) ,ездить без замены масла 20 т.км. ?
Реклама
- alex2682
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 22 дек 2014, 19:24
- Репутация: 0
- Город: краснодар
- Авто: 213cdi
- Двигатель: 611
- Год выпуска: 2001
Re: Можно ли на дизеле не менять хорошее масло 20 000 км.
Нет конечно. Особенно если турбовый. 10000 максимум.
- Aleksandr59
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 14:03
- Репутация: 1
- Город: Пермь
- Авто: Sprinter Classic
- Двигатель: 311 CDI
- Год выпуска: 2013
Re: Можно ли на дизеле не менять хорошее масло 20 000 км.
Спасибоalex2682 писал(а):Нет конечно. Особенно если турбовый. 10000 максимум.
- stal
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 22:16
- Репутация: 0
- Город: Dushanbe
- Авто: W203
- Двигатель: 611
- Год выпуска: 2000
- Откуда: Asia
Re: Можно ли на дизеле не менять хорошее масло 20 000 км.
на рассуждение, сам тоже склонен к тому что нужно не больше 10 тыс., но вот в Германии они заливают какое-то дорогое масло и ездят по 30 тыс., как это объяснить? Почему у них можно столько ездить у нас нет? Хотел бы узнать ваше мнение?
- playgan
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:14
- Репутация: 0
- Город: Истра
- Авто: 211CDI
- Двигатель: 611TD
- Год выпуска: 2000
- Откуда: Истра
- Контактная информация:
Re: Можно ли на дизеле не менять хорошее масло 20 000 км.
Не стоит забывать про разницу климатических зон, не повторяйте ошибок германской армии в ВОВ. Современные качественные масла допускают большие пробеги между сменами (смотрите спецификацию MB 229.51 например), но если на улице отрицательные температуры, как зачастую бывает у нас, то сроки окисления моторного масла, и как следствие, сроки его старения, резко сокращаются. Я бы рекомендовал делать повышенный интервал смены масла, ТОЛЬКО в летний период, и без фанатизма. Не более 25тыс. на одной смене.
- alex2682
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 22 дек 2014, 19:24
- Репутация: 0
- Город: краснодар
- Авто: 213cdi
- Двигатель: 611
- Год выпуска: 2001
Re: Можно ли на дизеле не менять хорошее масло 20 000 км.
Я бы все равно не рисковал с нашим российским качеством масла. Очень много подделок. Дорого очень зачастую не значит катчественно. Мне кажется лучше лить дешевле и чаще менять. Всем удачи на дорогах!!!
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Можно ли на дизеле не менять хорошее масло 20 000 км.
Не надо забывать,что условия эксплуатации в Германии и России разные: у нас нет автобанов,через короткое время выходит из строя сажевый фильтр,топливо попадает в масло,воздушный фильтр загрязняется в 10 раз быстрее. В Германии при таких сменах масла меняют масл. фильтр вместе с крышкой тысяч через 7.playgan писал(а):Не стоит забывать про разницу климатических зон, не повторяйте ошибок германской армии в ВОВ. Современные качественные масла допускают большие пробеги между сменами (смотрите спецификацию MB 229.51 например), но если на улице отрицательные температуры, как зачастую бывает у нас, то сроки окисления моторного масла, и как следствие, сроки его старения, резко сокращаются. Я бы рекомендовал делать повышенный интервал смены масла, ТОЛЬКО в летний период, и без фанатизма. Не более 25тыс. на одной смене.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- spr513
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 30 июл 2017, 18:16
- Репутация: 0
- Город: минск
- Авто: спринтер 411-511-513
- Двигатель: ом611-646-651
- Год выпуска: 2004-2008-2010
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Можно ли на дизеле не менять хорошее масло 20 000 км.
Климатические зоны мало влияют на окисление масел. Изучайте матчасть. Например методы контроля температуры на окисления масел(Мобил 5w40 и 0w40)ТулГУ 2014г вып 4 или справочник химика 21.В зависимости от качества масла окисление на 0,2 единицы при 200 градусах цельсия происходит за 17 часов при 3000 оборотов у дизеля и на те же 0,2 единицы при 170 градусах за 57 часов. Почувствуйте разницу.Про спецификацию МВ 229.51 вы правы.От срока замены масла , указанный производителем, нужно отнять степень изношенности "железа"(прорыв картерных газов и окисление масла), несправность форсунок (перелив повышает температуру до 200-230 градусов, лишнее несгоревшее топливо смывает топливную пленку,разжижает масло , ведет к образованию карбенов,асфальто-смолистых веществ и карбоидов )Нагрузка на двигатель влияет на старение масла не более 1%. На ОМ611 завод рекомендует замену 22500 км при исправном движке и масле 229.3 , а на 906 спринтере даже на панеле приборов вводится масло 229.51 и срок--42000 км.А если льете масло 229.1 --то читайте аннотацию изготовителя.Поэтому отнимаем 10-15% от заявленного километража из-за качества фильтров, остаточного ресурса двигателя, качество топлива, исправности форсунок и меняем масло без риска
- spr513
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 30 июл 2017, 18:16
- Репутация: 0
- Город: минск
- Авто: спринтер 411-511-513
- Двигатель: ом611-646-651
- Год выпуска: 2004-2008-2010
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Можно ли на дизеле не менять хорошее масло 20 000 км.
P.S. Не путайте сроки замены масла и фильтра
Re: Можно ли на дизеле не менять хорошее масло 20 000 км.
мне кажется и то, и то надо чаще менять, по крайней мере я на сто раз в пол года машину гоняю и мне там все проверяют, стараюсь все чистить и менять вовремя
- adler
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 23:17
- Репутация: 0
- Город: Сосновый Бор
- Авто: Мерседес Спринтер
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2008
Re: Можно ли на дизеле не менять хорошее масло 20 000 км.
Из личного опыта. Купил Спринтера 2008 года (было ему 1 год 8 месяцев, пробег 56 т. км) горя не знал. Решил соблюдать межсервисный интервал как рекомендовал диллер,т.е. 30 т.км!!!Масло лил только оригинальное...Мой мотор(646) терпел меня до 118 т.км. А потом выломало часть перегородки между маслосъемными кольцами 3-го цилиндра!!!Теперь я понимаю, что был как под гипнозом бренда Мерседес .До этого был дизель, менял масло через 7-8 т.км и все было хорошо. Не верьте маркетологам! Верьте опыту!
- spr513
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 30 июл 2017, 18:16
- Репутация: 0
- Город: минск
- Авто: спринтер 411-511-513
- Двигатель: ом611-646-651
- Год выпуска: 2004-2008-2010
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Можно ли на дизеле не менять хорошее масло 20 000 км.
Был 411 спринтер 2004 года.Заявленный интервал-22500 км.Менял масло согласно заявленному мерседесом, качество масла у проверенных продавцов и согласно спецификаций мерседеса.Сроки замены масляных фильтров--согласно рекомендаций производителя этих фильтров.За 6 лет эксплуатации 320 тысяч пробега.Продан этот и куплен "дельфин"906, у которого заявлен межсервисный интервал 42300 км, что и высвечивается на приборной панели.Правда и спецификация масла тут другая и само масло дороже.Езжу 3 года. Берите ТОЛЬКО проверенное масло и ТОЛЬКО по спецификации. На BEVO можно ознакомиться с теми производителями, которые дали образцы масел для исследований мерседеса и получили MB-Approved или MB-frigable. А надписи --Подходит для автомобилей мерседес,ауди,фольксваген--это из разряда( на заборе написано******** а там дрова) А если заливать "шило", то и 10000 км--это слишком много
- smirnov игорь
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15 апр 2016, 20:51
- Репутация: 0
- Город: Брест
- Авто: Дейли
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Можно ли на дизеле не менять хорошее масло 20 000 км.
лучше меняй те через 10тыс, как говорят добрые люди, при покупке автомобиля в сервисе не важно Германия или СНГ по регламенту замена 30тыс, это для того, чтобы вы на этой машине проехали без проблем гарантийный срок, а потом через 100.000 пробега у вас стуканет мотор. Поэтому если хотите чтобы ваш конь приносил вам деньги, лучше интервал замены масла делать через 10тыс.
Сервисным центрам надо продавать машины и з/части, а если ваша машина ломаться не будет зачем такой маркетинг скажет вам фюрер!
Это раньше были двигатели миллионники, а 651-й мотор это деликатный агрегат, поэтому его надо обслуживать своевременно.
Как-то так
Сервисным центрам надо продавать машины и з/части, а если ваша машина ломаться не будет зачем такой маркетинг скажет вам фюрер!
Это раньше были двигатели миллионники, а 651-й мотор это деликатный агрегат, поэтому его надо обслуживать своевременно.
Как-то так
- Викторович
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 23:03
- Репутация: 0
- Город: Ярославская обл.
- Авто: Спринтер
Re: Можно ли на дизеле не менять хорошее масло 20 000 км.
У знакомого спринт сам показывает через сколько надо масло менять,и там цифра далеко не 20 была,гдето 25 или 28.Правда обслуживается у официалов,спринт новый относительно 2015 г,пробег 115.А все что выше это для старья как у меня
-
- Реклама