Можно ли на дизеле не менять хорошее масло 20 000 км.

Обсуждение технических вопросов : двигатель , газо-распределительный механизм ГРМ , система смазки .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Aleksandr59
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 14:03
Репутация: 1
Город: Пермь
Авто: Sprinter Classic
Двигатель: 311 CDI
Год выпуска: 2013

Можно ли на дизеле не менять хорошее масло 20 000 км.

#1 Сообщение Aleksandr59 » 25 сен 2015, 14:09

Доброго времени суток. Подскажите можно ли на дизеле (на хорошем масле) ,ездить без замены масла 20 т.км. ?

Реклама
Аватара пользователя
alex2682
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 19:24
Репутация: 0
Город: краснодар
Авто: 213cdi
Двигатель: 611
Год выпуска: 2001

Re: Можно ли на дизеле не менять хорошее масло 20 000 км.

#2 Сообщение alex2682 » 26 сен 2015, 10:30

Нет конечно. Особенно если турбовый. 10000 максимум.

Аватара пользователя
Aleksandr59
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 14:03
Репутация: 1
Город: Пермь
Авто: Sprinter Classic
Двигатель: 311 CDI
Год выпуска: 2013

Re: Можно ли на дизеле не менять хорошее масло 20 000 км.

#3 Сообщение Aleksandr59 » 26 сен 2015, 10:39

alex2682 писал(а):Нет конечно. Особенно если турбовый. 10000 максимум.
Спасибо

Аватара пользователя
stal
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 22:16
Репутация: 0
Город: Dushanbe
Авто: W203
Двигатель: 611
Год выпуска: 2000
Откуда: Asia

Re: Можно ли на дизеле не менять хорошее масло 20 000 км.

#4 Сообщение stal » 27 сен 2015, 07:28

на рассуждение, сам тоже склонен к тому что нужно не больше 10 тыс., но вот в Германии они заливают какое-то дорогое масло и ездят по 30 тыс., как это объяснить? Почему у них можно столько ездить у нас нет? Хотел бы узнать ваше мнение?

Аватара пользователя
playgan
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:14
Репутация: 0
Город: Истра
Авто: 211CDI
Двигатель: 611TD
Год выпуска: 2000
Откуда: Истра
Контактная информация:

Re: Можно ли на дизеле не менять хорошее масло 20 000 км.

#5 Сообщение playgan » 09 окт 2015, 19:18

Не стоит забывать про разницу климатических зон, не повторяйте ошибок германской армии в ВОВ. Современные качественные масла допускают большие пробеги между сменами (смотрите спецификацию MB 229.51 например), но если на улице отрицательные температуры, как зачастую бывает у нас, то сроки окисления моторного масла, и как следствие, сроки его старения, резко сокращаются. Я бы рекомендовал делать повышенный интервал смены масла, ТОЛЬКО в летний период, и без фанатизма. Не более 25тыс. на одной смене.

Аватара пользователя
alex2682
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 19:24
Репутация: 0
Город: краснодар
Авто: 213cdi
Двигатель: 611
Год выпуска: 2001

Re: Можно ли на дизеле не менять хорошее масло 20 000 км.

#6 Сообщение alex2682 » 09 окт 2015, 21:13

Я бы все равно не рисковал с нашим российским качеством масла. Очень много подделок. Дорого очень зачастую не значит катчественно. Мне кажется лучше лить дешевле и чаще менять. Всем удачи на дорогах!!!

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Можно ли на дизеле не менять хорошее масло 20 000 км.

#7 Сообщение владимир 76 регион » 09 окт 2015, 22:10

playgan писал(а):Не стоит забывать про разницу климатических зон, не повторяйте ошибок германской армии в ВОВ. Современные качественные масла допускают большие пробеги между сменами (смотрите спецификацию MB 229.51 например), но если на улице отрицательные температуры, как зачастую бывает у нас, то сроки окисления моторного масла, и как следствие, сроки его старения, резко сокращаются. Я бы рекомендовал делать повышенный интервал смены масла, ТОЛЬКО в летний период, и без фанатизма. Не более 25тыс. на одной смене.
Не надо забывать,что условия эксплуатации в Германии и России разные: у нас нет автобанов,через короткое время выходит из строя сажевый фильтр,топливо попадает в масло,воздушный фильтр загрязняется в 10 раз быстрее. В Германии при таких сменах масла меняют масл. фильтр вместе с крышкой тысяч через 7.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
spr513
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 18:16
Репутация: 0
Город: минск
Авто: спринтер 411-511-513
Двигатель: ом611-646-651
Год выпуска: 2004-2008-2010
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Можно ли на дизеле не менять хорошее масло 20 000 км.

#8 Сообщение spr513 » 23 дек 2017, 00:01

Климатические зоны мало влияют на окисление масел. Изучайте матчасть. Например методы контроля температуры на окисления масел(Мобил 5w40 и 0w40)ТулГУ 2014г вып 4 или справочник химика 21.В зависимости от качества масла окисление на 0,2 единицы при 200 градусах цельсия происходит за 17 часов при 3000 оборотов у дизеля и на те же 0,2 единицы при 170 градусах за 57 часов. Почувствуйте разницу.Про спецификацию МВ 229.51 вы правы.От срока замены масла , указанный производителем, нужно отнять степень изношенности "железа"(прорыв картерных газов и окисление масла), несправность форсунок (перелив повышает температуру до 200-230 градусов, лишнее несгоревшее топливо смывает топливную пленку,разжижает масло , ведет к образованию карбенов,асфальто-смолистых веществ и карбоидов )Нагрузка на двигатель влияет на старение масла не более 1%. На ОМ611 завод рекомендует замену 22500 км при исправном движке и масле 229.3 , а на 906 спринтере даже на панеле приборов вводится масло 229.51 и срок--42000 км.А если льете масло 229.1 --то читайте аннотацию изготовителя.Поэтому отнимаем 10-15% от заявленного километража из-за качества фильтров, остаточного ресурса двигателя, качество топлива, исправности форсунок и меняем масло без риска

Аватара пользователя
spr513
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 18:16
Репутация: 0
Город: минск
Авто: спринтер 411-511-513
Двигатель: ом611-646-651
Год выпуска: 2004-2008-2010
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Можно ли на дизеле не менять хорошее масло 20 000 км.

#9 Сообщение spr513 » 23 дек 2017, 00:03

P.S. Не путайте сроки замены масла и фильтра

Аватара пользователя
kott
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 дек 2017, 14:58
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: спринтер

Re: Можно ли на дизеле не менять хорошее масло 20 000 км.

#10 Сообщение kott » 24 дек 2017, 21:30

мне кажется и то, и то надо чаще менять, по крайней мере я на сто раз в пол года машину гоняю и мне там все проверяют, стараюсь все чистить и менять вовремя

Аватара пользователя
adler
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 23:17
Репутация: 0
Город: Сосновый Бор
Авто: Мерседес Спринтер
Двигатель: 646
Год выпуска: 2008

Re: Можно ли на дизеле не менять хорошее масло 20 000 км.

#11 Сообщение adler » 15 янв 2018, 23:37

Из личного опыта. Купил Спринтера 2008 года (было ему 1 год 8 месяцев, пробег 56 т. км) горя не знал. Решил соблюдать межсервисный интервал как рекомендовал диллер,т.е. 30 т.км!!!Масло лил только оригинальное...Мой мотор(646) терпел меня до 118 т.км. А потом выломало часть перегородки между маслосъемными кольцами 3-го цилиндра!!!Теперь я понимаю, что был как под гипнозом бренда Мерседес .До этого был дизель, менял масло через 7-8 т.км и все было хорошо. Не верьте маркетологам! Верьте опыту!

Аватара пользователя
spr513
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 18:16
Репутация: 0
Город: минск
Авто: спринтер 411-511-513
Двигатель: ом611-646-651
Год выпуска: 2004-2008-2010
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Можно ли на дизеле не менять хорошее масло 20 000 км.

#12 Сообщение spr513 » 20 янв 2018, 16:02

Был 411 спринтер 2004 года.Заявленный интервал-22500 км.Менял масло согласно заявленному мерседесом, качество масла у проверенных продавцов и согласно спецификаций мерседеса.Сроки замены масляных фильтров--согласно рекомендаций производителя этих фильтров.За 6 лет эксплуатации 320 тысяч пробега.Продан этот и куплен "дельфин"906, у которого заявлен межсервисный интервал 42300 км, что и высвечивается на приборной панели.Правда и спецификация масла тут другая и само масло дороже.Езжу 3 года. Берите ТОЛЬКО проверенное масло и ТОЛЬКО по спецификации. На BEVO можно ознакомиться с теми производителями, которые дали образцы масел для исследований мерседеса и получили MB-Approved или MB-frigable. А надписи --Подходит для автомобилей мерседес,ауди,фольксваген--это из разряда( на заборе написано******** а там дрова) А если заливать "шило", то и 10000 км--это слишком много

Аватара пользователя
smirnov игорь
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 20:51
Репутация: 0
Город: Брест
Авто: Дейли
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Можно ли на дизеле не менять хорошее масло 20 000 км.

#13 Сообщение smirnov игорь » 04 мар 2018, 20:13

лучше меняй те через 10тыс, как говорят добрые люди, при покупке автомобиля в сервисе не важно Германия или СНГ по регламенту замена 30тыс, это для того, чтобы вы на этой машине проехали без проблем гарантийный срок, а потом через 100.000 пробега у вас стуканет мотор. Поэтому если хотите чтобы ваш конь приносил вам деньги, лучше интервал замены масла делать через 10тыс.
Сервисным центрам надо продавать машины и з/части, а если ваша машина ломаться не будет зачем такой маркетинг скажет вам фюрер!
Это раньше были двигатели миллионники, а 651-й мотор это деликатный агрегат, поэтому его надо обслуживать своевременно.
Как-то так

Аватара пользователя
Викторович
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 23:03
Репутация: 0
Город: Ярославская обл.
Авто: Спринтер

Re: Можно ли на дизеле не менять хорошее масло 20 000 км.

#14 Сообщение Викторович » 10 мар 2018, 17:27

У знакомого спринт сам показывает через сколько надо масло менять,и там цифра далеко не 20 была,гдето 25 или 28.Правда обслуживается у официалов,спринт новый относительно 2015 г,пробег 115.А все что выше это для старья как у меня

Ответить

  • Реклама