двигатель 313cdi проблема дв 611
- Smirnoff171
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:07
- Репутация: 0
двигатель 313cdi проблема дв 611
Люди подскажите. Такая проблема загорелась лампочка давления масла. Вся задняя часть двигателя в масле.Масло выкинуло все сразу быстро. Открыл крышку где находятся форсунки там все в коксе.Что случилось?
Реклама
- VAG-DOCTOR
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 18:52
- Репутация: 0
Re: двигатель 313cdi проблема дв 611
Мало информации для размышления. Скорее всего выдавило какой нибудь сальник или из под прокладки. Что в вашем понятии кокс? Какое масло было залито?
- SprinterAs
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 22:58
- Репутация: 1
Re: двигатель 313cdi проблема дв 611
Что то у тебя серьезное,отпишись потом подробнее,что случилось.Smirnoff171 писал(а):Люди подскажите. Такая проблема загорелась лампочка давления масла. Вся задняя часть двигателя в масле.Масло выкинуло все сразу быстро. Открыл крышку где находятся форсунки там все в коксе.Что случилось?
Похоже,где то забило масляную магистраль и выдавило масло через наиболее слабые места в системе. Может масло левое попалось,а может какие инородные тела попали в систему смазки.
- jonni
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 22:23
- Репутация: 0
- Город: Можайск
- Авто: Не Мерседес
Re: двигатель 313cdi проблема дв 611
Из своего малого опыта в общении с 611моторами могу предположить.Кокс это прорыв газов из под форсунки ,надо снять форсунку (иногда это очень проблематично если нет съёмника, особенно если кокс в 3 или 4 цилиндре,иногда быстрей бывало снять мотор и выдрать закоксившуюся форсунку,чем на месте её расшатывать)обработать посадочное место и поставить всё на место с новым уплотнительным колечком.Лампы давления на 611 моторе вроде как нет.по крайней мере на спринтах которые ездят в МТА,есть лампа уровня масла в поддоне,скорей всего она и загорелась.Опять же могу предположить откуда и куда делось масло,На клапанной крышке в районе колодца форсунки есть резиновое уплотнительное колечко в форме матрёшки,видимо изза прорыва газов это кольцо сгорело и масло погнало через сгоревшее уплотнение и далее по форсунке на верх колодца форсуночного(отсюда и кокс) и верх клапанной крышки,а на самой крышке есть сливное отверстие со штуцером для стока всякого гуана из углублений где стоят форсунки,к штуцеру крепится резиновая трубка которая выходит как раз в районе картера маховика.
- Smirnoff171
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:07
- Репутация: 0
Re: двигатель 313cdi проблема дв 611
Отвечаю. Проблема у меня очень большая. Пришлось менять движок в сборе. Лопнула голова в 3 места, а потом обнаружили трещину в гильзе
-
- Реклама