двигатель 313cdi проблема дв 611

Обсуждение технических вопросов : двигатель , газо-распределительный механизм ГРМ , система смазки .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Smirnoff171
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:07
Репутация: 0

двигатель 313cdi проблема дв 611

#1 Сообщение Smirnoff171 » 13 дек 2011, 19:16

Люди подскажите. Такая проблема загорелась лампочка давления масла. Вся задняя часть двигателя в масле.Масло выкинуло все сразу быстро. Открыл крышку где находятся форсунки там все в коксе.Что случилось?

Реклама
Аватара пользователя
VAG-DOCTOR
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 18:52
Репутация: 0

Re: двигатель 313cdi проблема дв 611

#2 Сообщение VAG-DOCTOR » 13 дек 2011, 20:51

Мало информации для размышления. Скорее всего выдавило какой нибудь сальник или из под прокладки. Что в вашем понятии кокс? Какое масло было залито?

Аватара пользователя
SprinterAs
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 22:58
Репутация: 1

Re: двигатель 313cdi проблема дв 611

#3 Сообщение SprinterAs » 13 дек 2011, 21:19

Smirnoff171 писал(а):Люди подскажите. Такая проблема загорелась лампочка давления масла. Вся задняя часть двигателя в масле.Масло выкинуло все сразу быстро. Открыл крышку где находятся форсунки там все в коксе.Что случилось?
Что то у тебя серьезное,отпишись потом подробнее,что случилось.
Похоже,где то забило масляную магистраль и выдавило масло через наиболее слабые места в системе. Может масло левое попалось,а может какие инородные тела попали в систему смазки.

Аватара пользователя
jonni
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 22:23
Репутация: 0
Город: Можайск
Авто: Не Мерседес

Re: двигатель 313cdi проблема дв 611

#4 Сообщение jonni » 13 дек 2011, 21:36

Из своего малого опыта в общении с 611моторами могу предположить.Кокс это прорыв газов из под форсунки ,надо снять форсунку (иногда это очень проблематично если нет съёмника, особенно если кокс в 3 или 4 цилиндре,иногда быстрей бывало снять мотор и выдрать закоксившуюся форсунку,чем на месте её расшатывать)обработать посадочное место и поставить всё на место с новым уплотнительным колечком.Лампы давления на 611 моторе вроде как нет.по крайней мере на спринтах которые ездят в МТА,есть лампа уровня масла в поддоне,скорей всего она и загорелась.Опять же могу предположить откуда и куда делось масло,На клапанной крышке в районе колодца форсунки есть резиновое уплотнительное колечко в форме матрёшки,видимо изза прорыва газов это кольцо сгорело и масло погнало через сгоревшее уплотнение и далее по форсунке на верх колодца форсуночного(отсюда и кокс) и верх клапанной крышки,а на самой крышке есть сливное отверстие со штуцером для стока всякого гуана из углублений где стоят форсунки,к штуцеру крепится резиновая трубка которая выходит как раз в районе картера маховика.

Аватара пользователя
Smirnoff171
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:07
Репутация: 0

Re: двигатель 313cdi проблема дв 611

#5 Сообщение Smirnoff171 » 17 янв 2012, 18:22

Отвечаю. Проблема у меня очень большая. Пришлось менять движок в сборе. Лопнула голова в 3 места, а потом обнаружили трещину в гильзе

Ответить

  • Реклама