Всем привет!
Купил спринта 99 г.в. 2.9 102 л.с., перегонял 950 км, вообще без всяких диагностик=). Сам не много шарю в механике купил по внешнему осмотру и после тест драйва. Из пяти просмотренных спринтов оказался самым резвым и ухоженным. Но вот беда, в карельской глуши раздалось из под капота зловещее бряканье. Поднимал капот в ожидании худшего, оказался умер подшипник вентилятора(винт. имеет постоянный привод и сидит на шкиве охл. насоса), открутил этот пропеллер, и тот в свою очередь начал колошматить по роликам и ремням.Снял пропеллер, доехал, чинюсь.
Но вот вопрос, не похоже это на естественный износ, пару шариков разжевало в жвачку несколько повылетало, грешу на неверно выбираемые передачи на обгоне. Могу ли на 602 движке с 4 ой, кратковременно разгоняться до 105 км.ч. ? Тахометра нет, пока очень сложно определить где трактор уже ревёт=). Не перекрутил ли я часом движку, и не ждать ли что это вылезла первая ласточка?
Вообще расскажите на каких скоростях верно включать передачи при пустом кузове, и ровной дороге?
Можно ли трогаться со второй по прямой, с грузом 1.2 тонны?
Нужен совет по эксплотации КПП
Реклама
- dimon.minsk
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
- Репутация: 18
- Город: Минск
- Авто: sprinter
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Нужен совет по эксплотации КПП
Все зависит от того какой стоит редуктор!koloboff7 писал(а): Вообще расскажите на каких скоростях верно включать передачи при пустом кузове, и ровной дороге?
Можно ли трогаться со второй по прямой, с грузом 1.2 тонны?
-
- Реклама