Замена прокладки головки

Обсуждение технических вопросов : двигатель , газо-распределительный механизм ГРМ , система смазки .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
crash
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 20:51
Репутация: 0
Город: москва
Авто: 208d
Двигатель: 601
Год выпуска: 1998

Замена прокладки головки

#1 Сообщение crash » 18 апр 2015, 19:28

Добрый вечер, суть в том, что ехала норм, без посторонних звуков, остановился и вижу дым белый из трубы, подумал сначала, что солярка плохая. Приехал домой, поставил, утром завожу дыма нет, прогрелась и задымила опять, смотрю антифриз, уровень упал, решил, что прокладке хана пришла, фигня вопрос, полез значит менять прокладку. Всё открутил, что бы голову снять, снял с блока, а цепь не дает вынуть прокладку, прокрутил цепь (замков нет), полез далее, снял гену, насос гидрика, переднюю крышку, а тут тоже засада, цепь находится сзади цепи на маслянный насос, так эту короткую цепь на насос никак не вынуть, пока не снимешь поддон, а что бы снять поддон надо поднимать двигатель, не вариант. Поехал купил пресс для цепи за 7000 рублей, попробовал выпресовать звено, и сломал центральный палец в прессе. Старую прокладку я всё таки вынул (перекусив плоскогубцами), вот теперь думаю как быть? новую перекусить в месте где цепи бегает и поставить немного намазав герметиком, или как то снять все таки цепь? Но как её снять то? Делаю на улице (розетки нет), я так понимаю надо болгаркой сточить пальцы замка. Пробовал надфилем, он не берет их. А головку всю таки хочется снять, почистить и проверить клапана. Спасайте.
Забыл мотор 601, атмосферник.

Реклама
Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Замена прокладки головки

#2 Сообщение владимир 76 регион » 19 апр 2015, 00:08

crash писал(а):Добрый вечер, суть в том, что ехала норм, без посторонних звуков, остановился и вижу дым белый из трубы, подумал сначала, что солярка плохая. Приехал домой, поставил, утром завожу дыма нет, прогрелась и задымила опять, смотрю антифриз, уровень упал, решил, что прокладке хана пришла, фигня вопрос, полез значит менять прокладку. Всё открутил, что бы голову снять, снял с блока, а цепь не дает вынуть прокладку, прокрутил цепь (замков нет), полез далее, снял гену, насос гидрика, переднюю крышку, а тут тоже засада, цепь находится сзади цепи на маслянный насос, так эту короткую цепь на насос никак не вынуть, пока не снимешь поддон, а что бы снять поддон надо поднимать двигатель, не вариант. Поехал купил пресс для цепи за 7000 рублей, попробовал выпресовать звено, и сломал центральный палец в прессе. Старую прокладку я всё таки вынул (перекусив плоскогубцами), вот теперь думаю как быть? новую перекусить в месте где цепи бегает и поставить немного намазав герметиком, или как то снять все таки цепь? Но как её снять то? Делаю на улице (розетки нет), я так понимаю надо болгаркой сточить пальцы замка. Пробовал надфилем, он не берет их. А головку всю таки хочется снять, почистить и проверить клапана. Спасайте.
Забыл мотор 601, атмосферник.
Слишком много лишних действий-головка снимается не так и очень просто.Надо было доверить это профессионалам.Цепь не мешает вообще.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
crash
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 20:51
Репутация: 0
Город: москва
Авто: 208d
Двигатель: 601
Год выпуска: 1998

Re: Замена прокладки головки

#3 Сообщение crash » 20 апр 2015, 16:31

С цепью разобрался, просто распилив втулки успокоителя (пытался вынуть не идут, даже внутрь болт М6 вкрутил и обломал), теперь вопрос, как найти метку на тнвд на муфте опережения, всю обыскал там, метки нет. Не на валу тнвд, не на муфте.

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Замена прокладки головки

#4 Сообщение владимир 76 регион » 20 апр 2015, 23:51

Ты Что,от праздников отойти не можешь до сих пор?Метки надо совмещать в редукторе!!!(коническая и планетарная шестерни),но прежде надо обязательно совместить метки на щупе !!!(min и max) :56: :56: :56: :56: :56: :56: :56: :56: :56: :56: :56: :56: :56:
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
crash
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 20:51
Репутация: 0
Город: москва
Авто: 208d
Двигатель: 601
Год выпуска: 1998

Re: Замена прокладки головки

#5 Сообщение crash » 21 апр 2015, 00:36

Смешно. А по существу разобрался. Надо коленвал установить 15 гр. После вмт и застопоренный насос ставить на место. Как то так.

Аватара пользователя
crash
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 20:51
Репутация: 0
Город: москва
Авто: 208d
Двигатель: 601
Год выпуска: 1998

Re: Замена прокладки головки

#6 Сообщение crash » 21 апр 2015, 17:22

Опять проблема, не могу одеть цепь, нехватает где то сантиметра до распредвала. (вал прикручен) натяжилитель не установлен. Часов 6 уже мучаюсь. Крутил вал. ну ни как не садится. А ведь должен быть запас. Крышка передняя снималась. Что там может быть не так?

Аватара пользователя
crash
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 20:51
Репутация: 0
Город: москва
Авто: 208d
Двигатель: 601
Год выпуска: 1998

Re: Замена прокладки головки

#7 Сообщение crash » 23 апр 2015, 22:24

С цепью разобрался, сняв переднюю крышку. Там под сальником коленвала есть наплыв на крышке, что бы цепь не соскакивала со звёздочки, так вот когда крышку стявят на место то цепь должна быть натянута на звездочку полностью. А у меня валялась в поддоне, и оказалась под наплывам крышки, а не сверху.

Аватара пользователя
игорь тамбов
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:27
Репутация: 0
Город: тамбов
Авто: спринтер 313
Двигатель: 651955
Год выпуска: 2009
Откуда: тамбовская область

Re: Замена прокладки головки

#8 Сообщение игорь тамбов » 24 апр 2015, 07:45

цепь ненадо было пилить.нужно было выпрессовать штивты успокоителя и вынуть штивты а после успокоитель .цепь сама упадет вниз..и зачем переднюю крышку с поддоном снимали? :12: а чем теперь цепь будете скреплять -или новую ставите?а цепь вылялась у вас изза того что когда вы крышку на место ставили по цепь была протянута не в том месте.поэтому была коротка.....

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Замена прокладки головки

#9 Сообщение владимир 76 регион » 24 апр 2015, 10:35

Человек решил сэкономить на ремонте.К сожалению неизвестно сколько сэкономлено денег(не времени -это точно!),но некоторый опыт несомненно приобрёл!!! :19: :31:
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
crash
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 20:51
Репутация: 0
Город: москва
Авто: 208d
Двигатель: 601
Год выпуска: 1998

Re: Замена прокладки головки

#10 Сообщение crash » 24 апр 2015, 19:50

Стоп. Цепь я не пилил, я распилил втулки, которые держат верхний успокоитель цепи. При попытке их выпресовать, сломал болт М6, поэтому пришлось пилить. По поводу снятия передней крышки, я изначаально хотел снять цепь с коленвала. Но там оказалалась цепь маслянного насоса. Снимать не стал. Крышку конечно зря снимал. По поводу экономии. На запчасти ушло 6000 рублей. При этом я ещё притер клапана. И кстати я все свои машины делал сам всегда. У меня ещё портер есть, так я там на улице коленвал за 3 дня поменял. А с мерином уже намучился.

Аватара пользователя
игорь тамбов
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:27
Репутация: 0
Город: тамбов
Авто: спринтер 313
Двигатель: 651955
Год выпуска: 2009
Откуда: тамбовская область

Re: Замена прокладки головки

#11 Сообщение игорь тамбов » 25 апр 2015, 12:45

crash писал(а):Стоп. Цепь я не пилил, я распилил втулки, которые держат верхний успокоитель цепи. При попытке их выпресовать, сломал болт М6, поэтому пришлось пилить. По поводу снятия передней крышки, я изначаально хотел снять цепь с коленвала. Но там оказалалась цепь маслянного насоса. Снимать не стал. Крышку конечно зря снимал. По поводу экономии. На запчасти ушло 6000 рублей. При этом я ещё притер клапана. И кстати я все свои машины делал сам всегда. У меня ещё портер есть, так я там на улице коленвал за 3 дня поменял. А с мерином уже намучился.
перекусить в месте где цепи бегает и поставить немного намазав герметиком, или как то снять все таки цепь? Но как её снять то? Делаю на улице (розетки нет), я так понимаю надо болгаркой сточить пальцы замка-писал так ?

Аватара пользователя
crash
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 20:51
Репутация: 0
Город: москва
Авто: 208d
Двигатель: 601
Год выпуска: 1998

Re: Замена прокладки головки

#12 Сообщение crash » 25 апр 2015, 21:11

Тоже голову снимаешь?

Аватара пользователя
see61
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:46
Репутация: 0
Город: Полоцк
Авто: МВ Спринтер 311
Двигатель: ОМ646
Год выпуска: 2009

Re: Замена прокладки головки

#13 Сообщение see61 » 30 апр 2015, 12:15

При реставрации постелей к/в в блоке дв. ОМ646, его ось поднялась к головке на 0,1 мм. Вопрос: нужно ли толще прокладку, или толще шайбы под форсунки, или ничего,: все новое стандарт ?

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Замена прокладки головки

#14 Сообщение владимир 76 регион » 30 апр 2015, 13:16

Нужно ставить ремонтную прокладку 1,4 мм
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
see61
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:46
Репутация: 0
Город: Полоцк
Авто: МВ Спринтер 311
Двигатель: ОМ646
Год выпуска: 2009

Re: Замена прокладки головки

#15 Сообщение see61 » 30 апр 2015, 13:38

владимир 76 регион писал(а):Нужно ставить ремонтную прокладку 1,4 мм
Почему толще на 0,2, поршни ведь поднялись на 0,1 мм? В продаже рем. прокладку найти проблемно,- если есть то на порядок дороже. Реставраторы блока сказали, что голову поднимать не надо - камеры сгорания (форкамеры) в поршнях, для сохранения формы факела можно поднять форсунки.

Ответить

  • Реклама