Страница 1 из 4

Плохо греется

Добавлено: 13 ноя 2011, 20:48
troha007
Здрасте. Летом двигатель нагревается до 85 градусов, а сейчас при нулевой температуре греется очень долго, и при оборотах не ниже 2800, если едешь медленнее, то температура начинает падать. Это термостат, или может что-то еще?

Re: Плохо греется

Добавлено: 14 ноя 2011, 11:19
SprinterAs
troha007 писал(а):Здрасте. Летом двигатель нагревается до 85 градусов, а сейчас при нулевой температуре греется очень долго, и при оборотах не ниже 2800, если едешь медленнее, то температура начинает падать. Это термостат, или может что-то еще?
Да пожалуй похоже на термостат,гоняет по большому кругу.

Re: Плохо греется

Добавлено: 14 ноя 2011, 12:55
sds123
ребят че пургу гонете никакой это не термостат все у тебя пучком потому что у меня тоже самое а термостат исправен я проверял это ведь дизель он так и должен на оборотах греется а на холостых остывает

Re: Плохо греется

Добавлено: 14 ноя 2011, 20:21
troha007
остывает не на холостых, а даже при 2000 оборотах в движении. Я конечно не знаю, может это двигатель так устроен, купил его как два месяца, но на транзите у мну такого не было, да и набирал он рабочую температуру через 2 км.

Re: Плохо греется

Добавлено: 14 ноя 2011, 21:12
ktkbr
troha007 писал(а):остывает не на холостых, а даже при 2000 оборотах в движении. Я конечно не знаю, может это двигатель так устроен, купил его как два месяца, но на транзите у мну такого не было, да и набирал он рабочую температуру через 2 км.
да реально это термостат похоже

Re: Плохо греется

Добавлено: 14 ноя 2011, 23:08
troha007
значит будем смотреть

Re: Плохо греется

Добавлено: 21 ноя 2011, 19:48
Kormilito84
у меня двигатель 2,2 82 л.с., температура больше 40 С практически не поднимается. Кто-нибудь в курсе регулируется у него термостат или нет?

Re: Плохо греется

Добавлено: 18 дек 2011, 16:22
martyn
проверьте клапан церкуляции охлаждающей жидкости, если дотронуться при вкл. зажигании он вибрирует

Re: Плохо греется

Добавлено: 20 дек 2011, 04:46
Игорь Сан
двигателя CDI конструктивно имеют больший КПД и поэтому на ХХ прогреть их,мягко говоря,проблематично.Не спасают даже картонки перед радиатором.Решение проблемы
1. Замена термостата.
2. Установка дополнительного подогрева(вебасто,эбешпехер и т.п.)
При описанной проблеме 99% виноват термостат и замена его приведёт к улучшению температурного режима двигателя.Но на ХХ,особенно при минусовых температурах, он всё равно будет остывать и тогда см. пункт 2.
martyn писал(а):проверьте клапан церкуляции охлаждающей жидкости, если дотронуться при вкл. зажигании он вибрирует
Это не клапан,а дополнительный электрический насос для быстрейшей(лучшей) прокачки ОЖ ч/з радиатор печки.Аналогичные,только хуже качеством, стоят на Газелях.Если он не установлен или не работает, есть смысл его установить или отремонтировать.

Re: Плохо греется

Добавлено: 18 янв 2012, 18:24
Старая Русса
картонка помогает!!! такая же проблема) но больше 90 ни разу не нагрел!

Re: Плохо греется

Добавлено: 03 апр 2012, 10:17
rasel
у меня такое было поменял термостат 85 г.р а то что он остывает на хх и долго греется это дизель

Re: Плохо греется

Добавлено: 08 апр 2012, 03:44
Mihanic
Сколько дизелей не видел ни разу не видел чтобы в каком то дизельном авто был "ташкент" этого никогда не будет, нежели на нем не стоит вебасто ну или вроде этого.

Re: Плохо греется

Добавлено: 31 май 2012, 22:36
владимир 76 регион
Mihanic писал(а):Сколько дизелей не видел ни разу не видел чтобы в каком то дизельном авто был "ташкент" этого никогда не будет, нежели на нем не стоит вебасто ну или вроде этого.
Какие твои годы.....

Re: Плохо греется

Добавлено: 01 июн 2012, 23:20
mazzuuss
sds123 писал(а):никакой это не термостат все у тебя пучком потому что у меня тоже самое
Это аргумент :D :D :D
По сути щупай радиатор. Если он хоть немного теплый при температуре ниже 85 градусов значит термостат. То что дизель на холостых должен остывать - не всегда истина! Даже зимой у меня на ХХ мотор греется, правда медленно. Летом будет греться любой дизель!

Re: Плохо греется

Добавлено: 08 авг 2012, 17:34
владимир 76 регион
современные дизельные моторы плохо греются потому,что этого добивались инженеры(уменьшить потери мощности в той части,которая уходит в тепло)ДВС должен вырабатывать кинетическую энергию,а греть воду и воздух должны тепловые станции.холодно в кабине-поставь вэбасто.и ещё-когда машина едет,то в кабине тепло.