УВЕЛИЧИЛСЯ РАСХОД ТОПЛИВА примерно на 30%

Обсуждение технических вопросов : двигатель , газо-распределительный механизм ГРМ , система смазки .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ГВ_______
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 00:34
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: мерседес спринтер209
Двигатель: 646 89 лс
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1 раз

Re: УВЕЛИЧИЛСЯ РАСХОД ТОПЛИВА примерно на 30%

#46 Сообщение ГВ_______ » 03 мар 2015, 22:19

получается у меня диагностика то же могла бы показать что то типа рампы?
попробую на выходных сгонять, пусть заварят отверстие из под датчика, и по поводу диагностики попробую узнать.
он что то говорил про форсунки, но как я понял это маловероятно

Реклама
Аватара пользователя
Ондря
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 май 2014, 08:03
Репутация: 0
Город: Самара
Авто: 518cdi
Двигатель: 642
Год выпуска: 2008

Re: УВЕЛИЧИЛСЯ РАСХОД ТОПЛИВА примерно на 30%

#47 Сообщение Ондря » 03 мар 2015, 22:49

Теперь я уже точно знаю, что меня официалы развели на бабки и на хорошие. Никаких ошибок не было. А рампу заменили ничего не изменилось. Давай ещё, что нибудь заменим.

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: УВЕЛИЧИЛСЯ РАСХОД ТОПЛИВА примерно на 30%

#48 Сообщение владимир 76 регион » 03 мар 2015, 22:54

ГВ_______ писал(а):получается у меня диагностика то же могла бы показать что то типа рампы?
попробую на выходных сгонять, пусть заварят отверстие из под датчика, и по поводу диагностики попробую узнать.
он что то говорил про форсунки, но как я понял это маловероятно
О каком отверстии ты уже третий день говоришь?Была бы в выхлопной системе дырка от датчика-был бы как минимум посторонний звук.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
ГВ_______
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 00:34
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: мерседес спринтер209
Двигатель: 646 89 лс
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1 раз

Re: УВЕЛИЧИЛСЯ РАСХОД ТОПЛИВА примерно на 30%

#49 Сообщение ГВ_______ » 03 мар 2015, 23:04

я сам толком не понял,
кто нибудь знает, могут быть до катализатора датчики ?
ну и звук полюбому меняется когда удаляют сажевый. как понять есть от датчика который удалили или нет

Аватара пользователя
Ондря
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 май 2014, 08:03
Репутация: 0
Город: Самара
Авто: 518cdi
Двигатель: 642
Год выпуска: 2008

Re: УВЕЛИЧИЛСЯ РАСХОД ТОПЛИВА примерно на 30%

#50 Сообщение Ондря » 04 мар 2015, 07:55

Залезь под машину и сам посмотри-есть дырки или нет. Загляни под капот. Длина всей трубы 1,5 метра. Затратишь пять минут на все манипуляции. Если бы были, ты бы их услышал.

Аватара пользователя
ГВ_______
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 00:34
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: мерседес спринтер209
Двигатель: 646 89 лс
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1 раз

Re: УВЕЛИЧИЛСЯ РАСХОД ТОПЛИВА примерно на 30%

#51 Сообщение ГВ_______ » 05 мар 2015, 01:15

капот открывал, при включённом двигателе услышать что то сложно, визуально вроде дыма не о не видно. завтра гляну под машиной.

могу ошибаться но диагност сказал
что там это отверстие чем то закрыто, и эта заглушка иногда отходит
по этому там может проходить воздух

Аватара пользователя
Ондря
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 май 2014, 08:03
Репутация: 0
Город: Самара
Авто: 518cdi
Двигатель: 642
Год выпуска: 2008

Re: УВЕЛИЧИЛСЯ РАСХОД ТОПЛИВА примерно на 30%

#52 Сообщение Ондря » 05 мар 2015, 07:52

Честно говоря я не понимаю как тебе чиповали. У меня стоят 3 датчика на трубе. На входе в сажевый и на выходе. Они меряют перепад давления. На катализаторе. И егр на блоке. И всё. У меня все датчики остались на местах, только отключили разёмы. Все датчики на резбе. Если даже стоит заглушка, как она там держится? Это выход газов. Как он может влиять на расход топлива- сажевого нет. Какую то глупость, по моему, несут.

Аватара пользователя
Ондря
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 май 2014, 08:03
Репутация: 0
Город: Самара
Авто: 518cdi
Двигатель: 642
Год выпуска: 2008

Re: УВЕЛИЧИЛСЯ РАСХОД ТОПЛИВА примерно на 30%

#53 Сообщение Ондря » 05 мар 2015, 07:58

Ты попробуй найди ребят , кто то же с Москвы, пообщайся с ними. Некоторые уже давно на мурзиках передвигаются. Они подскажут где они диагностируют свои машины и где ремонтируют.

Аватара пользователя
ГВ_______
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 00:34
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: мерседес спринтер209
Двигатель: 646 89 лс
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1 раз

Re: УВЕЛИЧИЛСЯ РАСХОД ТОПЛИВА примерно на 30%

#54 Сообщение ГВ_______ » 05 мар 2015, 22:04

да я когда сажевый ещё думал удалять много спрашивал. почти все говорили один адрес
там и удалил, там и чинюсь если что серьёзное...

я тут подумал. сегодня по городу одно деление сгорело за 45 км примерно, тогда в область ездил за 60 км. раньше область чуть меньше 100 км сгорало.

30%-50% больше соляры стал есть.
Может кто подскажет. если льют форсунки, то такое количество топлива должно всё сгорать? если - да то по двигателю должно чувствоваться? или оно в масло может уходить?

Аватара пользователя
Ондря
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 май 2014, 08:03
Репутация: 0
Город: Самара
Авто: 518cdi
Двигатель: 642
Год выпуска: 2008

Re: УВЕЛИЧИЛСЯ РАСХОД ТОПЛИВА примерно на 30%

#55 Сообщение Ондря » 05 мар 2015, 22:50

Я возил свои форсунки на стенд и сам видел льют в цилиндр, а не в обратку. Сейчас еду в Оренбург , обратил внимание, в среднем одно деление на 100км. Тащу 2тонны.

Аватара пользователя
ГВ_______
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 00:34
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: мерседес спринтер209
Двигатель: 646 89 лс
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1 раз

Re: УВЕЛИЧИЛСЯ РАСХОД ТОПЛИВА примерно на 30%

#56 Сообщение ГВ_______ » 05 мар 2015, 23:01

у меня под капотом шлак какой то летит, вот это смущает

Аватара пользователя
ГВ_______
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 00:34
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: мерседес спринтер209
Двигатель: 646 89 лс
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1 раз

Re: УВЕЛИЧИЛСЯ РАСХОД ТОПЛИВА примерно на 30%

#57 Сообщение ГВ_______ » 07 мар 2015, 00:47

то есть кроме стенда ни как нельзя определить, льют форсунки или нет ?
у меня когда сажевый стоял, то же солярки больше выделялось когда глушил двигатель во время прожига. и солярка которая не сгорала уходила в поддон через цилиндры.
пытаюсь понять, почему если предположим форсунки льют, солярки выливается в цилиндры на 30-50% больше, то она не уходит в поддон ?

завтра еду в сервис. сегодня позвонил, договорился. спросил диагност завтра будет... но мне сказали что диагност не нужен. может я чего опять не так понял? кто кроме него может понять в чём причина

Аватара пользователя
ГВ_______
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 00:34
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: мерседес спринтер209
Двигатель: 646 89 лс
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1 раз

Re: УВЕЛИЧИЛСЯ РАСХОД ТОПЛИВА примерно на 30%

#58 Сообщение ГВ_______ » 07 мар 2015, 00:47

то есть кроме стенда ни как нельзя определить, льют форсунки или нет ?
у меня когда сажевый стоял, то же солярки больше выделялось когда глушил двигатель во время прожига. и солярка которая не сгорала уходила в поддон через цилиндры.
пытаюсь понять, почему если предположим форсунки льют, солярки выливается в цилиндры на 30-50% больше, то она не уходит в поддон ?

завтра еду в сервис. сегодня позвонил, договорился. спросил диагност завтра будет... но мне сказали что диагност не нужен. может я чего опять не так понял? кто кроме него может понять в чём причина

Аватара пользователя
Ондря
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 май 2014, 08:03
Репутация: 0
Город: Самара
Авто: 518cdi
Двигатель: 642
Год выпуска: 2008

Re: УВЕЛИЧИЛСЯ РАСХОД ТОПЛИВА примерно на 30%

#59 Сообщение Ондря » 07 мар 2015, 09:19

Когда забивается сажевый -это преграда для отвода отработавших газов и по этому они ищут выход. Где тоньше , там и рвётся. Как правило, они пробивают прокладку и идут в охлаждающую систему, но бывает и в систему смазки. Вот тогда солярка попадает в картер и повышается уровень масла. Последствия сам понимаешь. А когда сажевого нет газы свободно идут на волю. Если форсунка льёт в цилиндр, то соответственно с газами она улетает на волю. А ты получаешь мощность движка с оставшихся цилиндров. Вот тебе и повышенный расход топлива. Проверяют форсунки только на специальном стенде, спецы ремонтирующие топливную аппаратуру. Диагност для этого не нужен. Он понадобится для прописки новых форсунок в мозги. Вот как то так.

Аватара пользователя
ГВ_______
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 00:34
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: мерседес спринтер209
Двигатель: 646 89 лс
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1 раз

Re: УВЕЛИЧИЛСЯ РАСХОД ТОПЛИВА примерно на 30%

#60 Сообщение ГВ_______ » 07 мар 2015, 20:21

но с форсунками диагност то же ничего определённого не сказал. сказал что мало вероятно.
я так понял надо мне с ним поговорить, потому что приёмщик был из другой смены, и возможно решил что после диагностики всё стало ясно.
сегодня звонил, сказали подъехать в понедельник. и что такой расход допустим и может быть вызван тем что сейчас зима

засёк ещё раз километраж, 45 км по городу на одно деление.

может я правда паникую зря, и это нормальный расход ?

Ответить

  • Реклама