Диагностика электро-вакуумного клапана управления турбины

Обсуждение вопросов эксплуатации , неисправностей и обслуживания Турбин
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
gosha 39
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:29
Репутация: 20
Город: kaliningrad
Авто: Sprinter 313 Cdi
Двигатель: 611 EVRO 4 129.5 hp
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раза

Диагностика электро-вакуумного клапана управления турбины

#1 Сообщение gosha 39 » 25 янв 2015, 21:27

Привет форумчане, такой вопрос.Кто нибудь сталкивался с диагностикой или может метод проверки данного клапана что стоит под воздушным фильтром.

Реклама
Аватара пользователя
MaXnov
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 14:05
Репутация: 0
Город: Волосово
Авто: Sprinter 311CDI
Двигатель: OM 611
Год выпуска: 2002

Re: Диагностика электро-вакуумного клапана управления турбин

#2 Сообщение MaXnov » 25 янв 2015, 23:37

gosha 39 писал(а): метод проверки данного клапана что стоит под воздушным фильтром.
Мне этот клапан за новогодние праздники столько крови выпил.
Я его и прозванивал,работает,и разбирал чего только не делал. А он не перекрывал связь с атмосферой.
Здесь спрашивал: http://www.mercedes-sprinter.ru/viewtop ... =46&t=2820
Вот здесь описывал свою проблему: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=461&t=121616&start=15
Всё решилось заменой клапана.
Всему,Своё,Время...

Аватара пользователя
gosha 39
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:29
Репутация: 20
Город: kaliningrad
Авто: Sprinter 313 Cdi
Двигатель: 611 EVRO 4 129.5 hp
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раза

Re: Диагностика электро-вакуумного клапана управления турбин

#3 Сообщение gosha 39 » 26 янв 2015, 22:18

поменял клапан,прилип на 9100 руб.Результата нет.Ищу дальше.

Аватара пользователя
MaXnov
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 14:05
Репутация: 0
Город: Волосово
Авто: Sprinter 311CDI
Двигатель: OM 611
Год выпуска: 2002

Re: Диагностика электро-вакуумного клапана управления турбин

#4 Сообщение MaXnov » 26 янв 2015, 23:54

gosha 39 писал(а):поменял клапан,прилип на 9100 руб.Результата нет.Ищу дальше.
Почему так дорого?!! Я с разборки за 2100 взял. Брал не новый потому что не знал в нём ли причина.
Проверь провода.
Я на фишке мультиметром мерил на одной клемме было 12-13В,а на второй всего 3 или 4 вольта. Минус туда не подходит.
Проверь провода,говорят они часто перетираются где то под радиатором. :31:
Всему,Своё,Время...

Аватара пользователя
gosha 39
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:29
Репутация: 20
Город: kaliningrad
Авто: Sprinter 313 Cdi
Двигатель: 611 EVRO 4 129.5 hp
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раза

Re: Диагностика электро-вакуумного клапана управления турбин

#5 Сообщение gosha 39 » 27 янв 2015, 00:06

брал новый и оригинальный в надежде что забуду эту проблему навсегда,к сожалению полёт продолжается,утром полезу опять.Мне сказали что на фишку приходит один минус а другой с блока управления двигателем по нему передаётся широко-импульсный сигнал в виде постоянного тока который преобразуется в зависимости от оборотов двигателя и наддува.

Аватара пользователя
MaXnov
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 14:05
Репутация: 0
Город: Волосово
Авто: Sprinter 311CDI
Двигатель: OM 611
Год выпуска: 2002

Re: Диагностика электро-вакуумного клапана управления турбин

#6 Сообщение MaXnov » 27 янв 2015, 00:40

Я не могу с уверенностью на сто процентов утверждать обратное, но я мерил мультом так:
Один электрод на массу,второй на фишку в одной +12 а в другой +4(
gosha 39 писал(а): широко-импульсный
).
Если у вас получится в этой фишке найти минус,в этом может быть неисправность(перетёрся и коротит на массу).
А у вас с трубочками всё в порядке? шипения не где нет?
На заведённом двигателе если заткнуть нижний выход клапана управления турбиной,шток на турбине должен уйти вниз и сразу поменяется звук мотора.
Ехать на диагностику не предлагаю,до этого и сами все могут додуматься.
Всему,Своё,Время...

Аватара пользователя
gosha 39
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:29
Репутация: 20
Город: kaliningrad
Авто: Sprinter 313 Cdi
Двигатель: 611 EVRO 4 129.5 hp
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раза

Re: Диагностика электро-вакуумного клапана управления турбин

#7 Сообщение gosha 39 » 27 янв 2015, 10:03

да делал так,шток уходит ,звук меняется.Ищу проводку.

Аватара пользователя
gosha 39
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:29
Репутация: 20
Город: kaliningrad
Авто: Sprinter 313 Cdi
Двигатель: 611 EVRO 4 129.5 hp
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раза

Re: Диагностика электро-вакуумного клапана управления турбин

#8 Сообщение gosha 39 » 27 янв 2015, 14:57

нашёл.Дело оказалось в проводах.На фишку клапана управления турбины приходит 2 провода, один белый и коричневый.Так вот,коричневый и белый провод идут с блока управления ДВС.В моём случае был обрыв белого провода,но где?- я так и не нашёл.Сделал новый провод от блока до клапана.Машина поехала.

Ответить

  • Реклама