про АБС

Технические аспекты и вопросы эксплуатации,ремонта и обслуживания системы торможения
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Валерик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:50
Репутация: 0
Город: Кингисепп
Авто: Sprinter 413
Двигатель: 611981
Год выпуска: 2005

про АБС

#1 Сообщение Валерик » 25 янв 2015, 13:03

Всем привет! Хочу получить грамотный совет.У меня спринтер 2005 г,413 cdi Загорелись лампы АБС и "колесико".диагностика показала неисправность откачивающего насоса.Снял блок.крышку с откачивающего насоса.а там-нет щеток.Заменил щетки.все поставил на место.лампы потухли.Через 10-15 т.км.все по-новому.Загорелись лампы.Опять снял,разобрал.под крышкой насоса все в тормозухе и грязи,щетки на месте.Почистил и поставил,лампы потухли.Но через примерно такой же пробег опять горят лампы.повторил все процедуры и так уже делаю несколько раз.Вопрос:почему в насос поступает тормозуха и грязь? некоторые спецы говорят о полной замене блока.Так ли это или можно что-то придумать?

Реклама
Аватара пользователя
dimon.minsk
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
Репутация: 18
Город: Минск
Авто: sprinter
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: про АБС

#2 Сообщение dimon.minsk » 25 янв 2015, 19:46

Потек сальник между гидравликой и эл.частью. процент успеха при его замене 10-15. лучше заменить блок целиком.

Ответить

  • Реклама