Купил мерседес с Франции в 2014 году. Проехали где то 90 т км проблем небыло только масло меняли и фильтра.
Как начались морозы понеслась.... Загарелся чек. Я в сервис. Диагностика показали забит сажевый фильтр. Программно прожгли его все ок!
Поехал в рейс и после 500-600 км чек опять начал моргать и машина перестала тянуть. Такое ушушение ушла в аварийный режим и не поднимает больше 3000 оборотов. Пригнал на диагностику говорят забит сажевик. Сказали что турбина не продувает его( нет нужного давления). Спросил почему? Сказали что нарушина система герметичности. А помню что кое какой подсвист был. Но почитал на форуме тут столько всего и частенько не помогала только деньги переводили на покупку исправных запчастей.
Вот хотелось бы услышать с чего лучше начать?
Завтра записался на диагностику в Тарту(Эстония). Чтоб не получилось так что меня начнут на деньги разводить т к сутация сейчас с деньгами напряжонная. Кто что посоветует с чего начать? Клапана на турбине или датчики?
Моргает чек. Не тянет. 2011 год 513CDI двигатель 651(вроде)
Реклама
- Мишка
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 20:03
- Репутация: 2
- Город: Запорожье
- Авто: Мерседес спринтер 31
- Двигатель: 316
- Год выпуска: 2005
Re: Моргает чек. Не тянет. 2011 год 513CDI двигатель 651(вр
масляный фильтр выкрути посмотри на наличие стружки!!!
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Моргает чек. Не тянет. 2011 год 513CDI двигатель 651(вр
Если за такое короткое время опять такая же ошибка по сажевому.значит или его пора менять -или выбрасывать вообще.Вполне может быть тебе в первый раз сбросили значения до заводских и ты поехал.Tony писал(а):Купил мерседес с Франции в 2014 году. Проехали где то 90 т км проблем небыло только масло меняли и фильтра.
Как начались морозы понеслась.... Загарелся чек. Я в сервис. Диагностика показали забит сажевый фильтр. Программно прожгли его все ок!
Поехал в рейс и после 500-600 км чек опять начал моргать и машина перестала тянуть. Такое ушушение ушла в аварийный режим и не поднимает больше 3000 оборотов. Пригнал на диагностику говорят забит сажевик. Сказали что турбина не продувает его( нет нужного давления). Спросил почему? Сказали что нарушина система герметичности. А помню что кое какой подсвист был. Но почитал на форуме тут столько всего и частенько не помогала только деньги переводили на покупку исправных запчастей.
Вот хотелось бы услышать с чего лучше начать?
Завтра записался на диагностику в Тарту(Эстония). Чтоб не получилось так что меня начнут на деньги разводить т к сутация сейчас с деньгами напряжонная. Кто что посоветует с чего начать? Клапана на турбине или датчики?
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
-
- Реклама