Страница 1 из 1

Выброс антифриза

Добавлено: 28 окт 2011, 21:18
Олег
Купил в конце августа 515 CDI октябрь 2007 Фургон 20 кубов на стоянке в Москве пригнанный из Германии, пробег якобы 115 000 км (но знакомые сказали тыщ 300 точно есть)состояние идеальное в моторном отсеке все как новое. Живу от Москвы приблизительно 700 км. Приехал домой все отлично вроде-бы, но заметил высохшие брызги антифриза немного правда на шланге под расширительным бачком. Все протер , но через некоторое время они в небольшом количестве появилиь снова. Выброс присходит через специальный вывод (канал) рядом скрышкой расширительного бачка. Во думаю купил авто , сначала даже ипытал легкий шок. Обратился к знакомым спецам , а они мне говорят либо прокладка прогорела , либо трещина в голове или в блоке. Перерыл весь интернет там тоже самое говорят.Начал вести пристальное наблюдение.Занимаюсь грузоперевозками за два месяца наездил 20 000 км , гружу 2500 кг. Для начала поменял крышку расширительного бачка , результаты без изменения. Заметил следующее , когда 300 км проезжаю выброса нет , когда и 600 км , а иногда даже 1000 км проезжаю выброса нет.Начал контролировать в городе и заметил что происходит выброс 2-3 капли именно в пробках после длительной езды по трассе. Температура непонятно какая , но ни разу не загоралась ломпочка перегрева двигателя. Дыма нет , антифриза в масле нет , антифриз не уходит. Работает авто как часы, тьфу,тьфу,тьфу. К спецам прихожу обратно и говорю вот проехал уже 20 000 км , а они мне говорят не похоже на прогар прокладки или трещины , если-бы это было ,то у тебя выбрасывало уже через 100 км .А еще заметил следующее когда по трассе проезжаю где-то 300-500 км , открываю для проверки капот и вижу что у меня уровень жидкости становиться ниже где-то 5 мм , обычно вроде бы должно быть наоборот. Глушу мотор минут через 10 аккуратно открываю крышку расширительного бачка, падает давление в бачке и уровень жидкости приходит в норму.Что за процессы происходят у меня? 20 000 проехал может проеду еще 200 000км. В книге читал вроде бы какие-то клапана внутри самого двигателя стоят и они срабатывают когда в системе охлаждения создается чрезмерное давление.
Есть ли у кого мнения в моем случае.

Re: Выброс антифриза

Добавлено: 27 ноя 2011, 18:18
Олег
Проехал еще 10000 км . Все то-же самое . За три месяца уже проехал 30000 км. Чуство страха уже начало притупляться. Надеюсь что дотяну до капремонта. А так авто работает идеально , конечно кроме этого косяка.

Re: Выброс антифриза

Добавлено: 07 дек 2011, 21:38
Stanislav
Аналогичная ситуация происходит на моем спринтере 2006 г/в. При езде по городу только сильно надуваются шланги, а вот когда еду по трассе начинает выбрасывать антифриз из расширительного бачка. Всяческие проверки на наличие газов в охл. жидкости ни к чему не привели.Указателя температуры охл. жидкости на этой машине нет. Лампочка перегрева жидкости не загоралась. Какая периодичность или зависимость этого процесса от нагрузки или оборотов двигателя проследить не удалось. Вчера проехал около 300 км с полностью включенной печкой и открытыми окнами показали что выброса антифриза не произошло, были только надутые шланги. Думаю что все дело в термостате или помпе. Хотелось бы услышать у кого такая ситуация уже была и как ее решили. Или на всю страну только две машины имеют такую болезнь. Помогите! Откликнитесь!

Re: Выброс антифриза

Добавлено: 29 май 2012, 12:00
Вова777
У меня спринтер 1998г.в тоже самое. Надуваются патрубки и когда по трассе выкидывает из под крышки антифриз. поменял крышку на бочке, термостат и помпу всё тоже самое. Проверяли двигатель думали что дует, с движком всё нормально! Температура тоже нормальная. Подскажите что это может быть?

Re: Выброс антифриза

Добавлено: 29 май 2012, 18:15
Игорь Сан
Не заморачивайтесь! Шланги и будут "надутые". В системе давление до 1,5.
Антифриз "выбрасывает" скорее всего из-за неправильного уровня. Т.е.он чуть выше нормы. СТРАШНОГО НИЧЕГО НЕТ!!!
Страшно - когда не просто "выбрасывает", а именно ВЫБРАСЫВАЕТ антифриз. "Расход" антифриза, при трещинах в ГБЦ или пробитой прокладке -Л И Т Р Ы!!!
Так что всё у вас хорошо,парни.

Re: Выброс антифриза

Добавлено: 03 июн 2012, 18:22
Олег
Олег писал(а):Проехал еще 10000 км . Все то-же самое . За три месяца уже проехал 30000 км. Чуство страха уже начало притупляться. Надеюсь что дотяну до капремонта. А так авто работает идеально , конечно кроме этого косяка.
На спидометре 180 000 км . Все тоже самое. Раз ехал в Самару , туда и обратно почти 2500 км выброс произошел уже на обратном пути около дома . У меня стоит рециркуляционный насос в системе охлаждения , может быть из-за него это происходит. См. ссылку viewtopic.php?f=35&t=669 Само интересно что пробег 180000 км , а расход такое ощущение что уменьшился. По трассе без ветра
хоть пустой , хоть груженный 2500 кг порядка 11-11,5л, правда при скорости 80 км/ч.

Re: Выброс антифриза

Добавлено: 04 авг 2012, 21:39
Мак
Точно такае же проблема как указано выше шланги раздуваются ,антифриз уходит ,переодичность не ясна ,могу целый день проездить по городу в жару и все нормально,на трассе же уходит .то через 50км ,то через250км,а когда и на 100км приходится подливать три раза,скорость стараюсь держать одинаковую,в натяг не ездю,газов в антифризе нет показывал авто двум мотористам,крышку на бачке поменял,кто разобрался с такойже проблемой подскажите в чем дело,

Re: Выброс антифриза

Добавлено: 06 авг 2012, 19:30
владимир 76 регион
надо осмотреть радиатор (может быть забит насекомыми)-очищать только волосяной щеткой и продувать воздухом,проверить работу гидромуфты вентилятора и состояние диффузора.

Re: Выброс антифриза

Добавлено: 07 авг 2012, 17:42
Мак
Понял,спасибо попробуюю все сделать ,о результате отпишусь.

Re: Выброс антифриза

Добавлено: 21 сен 2012, 14:14
Vitalya
Подскажите, с первых минут работы двигателя спринтера 316CDI создается очень большое давление в системе охлаждения,приоткрывая крышку расширительного бачка,прет пена антифриза.Выбрасывает антифриз грамм 20 на сто км.Через отводящую трубку на бочке.Термостат, пробку менял-не помогает ,патрубки ведут себя естественно,что это может быть?

Re: Выброс антифриза

Добавлено: 21 сен 2012, 18:45
владимир 76 регион
Vitalya писал(а):Подскажите, с первых минут работы двигателя спринтера 316CDI создается очень большое давление в системе охлаждения,приоткрывая крышку расширительного бачка,прет пена антифриза.Выбрасывает антифриз грамм 20 на сто км.Через отводящую трубку на бочке.Термостат, пробку менял-не помогает ,патрубки ведут себя естественно,что это может быть?
20 грамм-это ничто.скорее всего уровень больше нормы.если бы газы создавали избыточное давление,крышка бы их стравливала.

Re: Выброс антифриза

Добавлено: 29 окт 2012, 19:01
Stanislav
Этим летом мой спринтер (2006г/в в 906 кузове) уже начал уже выбрасывать до 0,5-0,7л антифриза на 250-300км. поохал к свечам и после долгих дебатов решили вскрывать головку (у мотористов как всегда или прокладка или трещина). вскрыли пересмотрели все в норме. на прокладке есть место где видно происходит выброс газов в систему охлаждения но прокладка в этом месте без изъянов блок и голова тоже все относительно нормально собрали рассчитался а потом моторист говорит что у 646 двигателей есть небольшая проблема - это сажевый фильтр который в идеале при хорошей соляре должен выходить ок 200тыс на моем пробег был 230тыс так вот когда сажевик забивается намертво при больших нагрузках выхлопным газам из цилиндры некуда выходить и они постепенно пробивают дорогу в систему охлаждения что и происходило в моем случае 9сообщение от 7.12.2011г так вот выходов из этой ситуации два (других вариантов в сети не нашел) 1- заменить сажевик и 2-выкинуть его ( т.е пробить как в свое время поступали с катализаторами) первый вариант - дорого второй рискованно потому что перед и после сажевого фильтра стоят датчики которые измеряют разность давления газов и чтобы машина после пробивки фильтра нормально работала ей нужно еще перепрошить мозги
после всей этой процедуры проехал уже25тыс пробег конечно очень маленький чтобы сделать серьезные вывода но пока могу сказать проблема решена машина стала резвее т.к выхлоп пошел без доп сопротивления (напрямую)


Да забыл сказать что перед снятием головы снимал куллер и радиатор полностью чистил и промывал была надежда что происходит перегрев двигателя или завоздушена система охлаждения но все было тчетно

Re: Выброс антифриза

Добавлено: 25 дек 2012, 23:25
maximilien
С такой проблемой сталкивался регулярно,работая в автобусном парке мотористом.Признаки один в один с описанными.Происходил выброс на 315 спринтерах,которые пришли с нуля(ОМ646.986).Выброс начался где-то на 120 ткм.Перепробовали все,начиная от пробок и термостатов,меняли антифриз и т.п.Короче сняли одну головку,вроде есть след прохода газов между прокладкой и плоскостью(не помню блока или головки).Шлифанули плоскость ГБ,поставили новую прокладку и болты.Проблема ушла.Позже пришло понимание:слишком большое рабочее давление в цилиндре отжимает ГБ от прокладки.Выброс вначале идет эпизодически,потом становится регулярным,потом пробивает ПГБ(металлическую прокладку!),потом уже появляется антифриз в масле и даже был гидроупор на одном авто.Коробления блока не было,проверял.Таких случаев было штук десять,все как под копирку.После замены ПГБ и болтов машины бегали,но не долго,на рубеже 200 ткм пошли проблемы с КШМ.
Проблема выброса была описана здесь: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=5011.0
Сажевики оказались не при чем,тем более что их промывали и регулярно делали прожиг.