вибрация при скорости 40,50...и т.д.
- Мурод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 09:11
- Репутация: 0
- Город: москва
- Авто: mersedes-bens Sprint
- Двигатель: 208 CDI
- Год выпуска: 2004
вибрация при скорости 40,50...и т.д.
Подскажите пожалуйста! У меня спринт 208, вибрация при скорости 40,50 и т.д...., в основном при разгоне. В чем может выть проблема? Спасибо заранее Всем,кто подскажет!
Реклама
- 76Rus
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
- Репутация: 32
- Город: Ярославль
- Авто: W203CDI
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 2 раза
Re: вибрация при скорости 40,50...и т.д.
У меня была похожая проблема в балансировке кардана.
После замены умершего подвесного, началась вибрация в диапазоне 50-60 км/ч.
Решилось путем самостоятельной балансировки на подвешенном автомобиле.
После замены умершего подвесного, началась вибрация в диапазоне 50-60 км/ч.
Решилось путем самостоятельной балансировки на подвешенном автомобиле.
- Сергей Сирота
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
- Репутация: 0
- Город: Кировск
- Авто: МВ 315
- Двигатель: ОМ 646986
- Год выпуска: 2006
- Откуда: ДонБасс
- Благодарил (а): 1 раз
Re: вибрация при скорости 40,50...и т.д.
А можно по-подробнее, как Вы самостоятельно отбалансировали кардан на подвешенном авто ?
- Сергей Сирота
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
- Репутация: 0
- Город: Кировск
- Авто: МВ 315
- Двигатель: ОМ 646986
- Год выпуска: 2006
- Откуда: ДонБасс
- Благодарил (а): 1 раз
Re: вибрация при скорости 40,50...и т.д.
А можно по-подробнее, как Вы самостоятельно отбалансировали кардан на подвешенном авто ?
Как-то по зиме из спереди идущего авто выпала какая то хрень. Обойти не было возможности (встречная, снежная "каша" на обочина) - пустил "промеж ног". По мимо всего принял вскользь и кардан. Результат - неглубокая вмятина и царапина.
Повторюсь - вибрации нет, но поддомкратив машину под одно колесо, включил передачу и наблюдаю пусть небольшое, но биение.
Со временем стала "уставать" крестовина на хвостовике. Может совпадение, а может и нет.
Так как отбалансировать дома ?
Как-то по зиме из спереди идущего авто выпала какая то хрень. Обойти не было возможности (встречная, снежная "каша" на обочина) - пустил "промеж ног". По мимо всего принял вскользь и кардан. Результат - неглубокая вмятина и царапина.
Повторюсь - вибрации нет, но поддомкратив машину под одно колесо, включил передачу и наблюдаю пусть небольшое, но биение.
Со временем стала "уставать" крестовина на хвостовике. Может совпадение, а может и нет.
Так как отбалансировать дома ?
- 76Rus
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
- Репутация: 32
- Город: Ярославль
- Авто: W203CDI
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 2 раза
Re: вибрация при скорости 40,50...и т.д.
Очень просто. Вывесил авто, завел, включил четвертую! передачу и хвостовиком штангенциркуля нашел все биения на кардане (т.е кардан вращается - фиксируешь циркуль где-нибудь неподвижно и подводишь аккуратно к кардану до момента касания. После глушишь, и на кардане четко видны риски. В моем случае была одна в районе подвесного. Одеваешь обычный хомут (как временный грузик), и затягиваешь так, чтобы винт хомута (а он и является грузиком) был диаметрально напротив риски. Все. Прокатился - биения пропали, вибрации как небывало, снимаешь хомут (при желании) и аккуратно сваркой приклеиваешь кусочек металла соответствующего веса на месте грузика. Главное не переборщить с весом грузика! У меня получилось с третьего раза, изначально под хомут совал болт весом около 100 грамм, биения и вибрации только увеличились!
Сейчас на всех режимах покой и тишина. Рекомендую.
Сейчас на всех режимах покой и тишина. Рекомендую.
- surprise
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
- Репутация: 109
- Город: Закарпатье
- Авто: Спринтер 319
- Двигатель: W642
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: вибрация при скорости 40,50...и т.д.
Не совсем понятна роль штангенциркуля - если я правильно понял,то он используется для позначек,а не как измерительный прибор.Тогда проще подводить зафиксированный гвоздь,чтобы он оставил пометки в крайних точках при вращении кардана,а затем поставить туда хомут с обратной стороны от пометок.Так можно????76Rus писал(а):Очень просто. Вывесил авто, завел, включил четвертую! передачу и хвостовиком штангенциркуля нашел все биения на кардане (т.е кардан вращается - фиксируешь циркуль где-нибудь неподвижно и подводишь аккуратно к кардану до момента касания. После глушишь, и на кардане четко видны риски. В моем случае была одна в районе подвесного. Одеваешь обычный хомут (как временный грузик), и затягиваешь так, чтобы винт хомута (а он и является грузиком) был диаметрально напротив риски. Все. Прокатился - биения пропали, вибрации как небывало, снимаешь хомут (при желании) и аккуратно сваркой приклеиваешь кусочек металла соответствующего веса на месте грузика. Главное не переборщить с весом грузика! У меня получилось с третьего раза, изначально под хомут совал болт весом около 100 грамм, биения и вибрации только увеличились!
Сейчас на всех режимах покой и тишина. Рекомендую.
- Сергей Сирота
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
- Репутация: 0
- Город: Кировск
- Авто: МВ 315
- Двигатель: ОМ 646986
- Год выпуска: 2006
- Откуда: ДонБасс
- Благодарил (а): 1 раз
Re: вибрация при скорости 40,50...и т.д.
Принцип я понял и считаю, что можно применить индикатор, который мы использовали у токаря, когда снимали выработку на переднем опорном(тормозном) диске (передняя тормозная колодка брала только середину), предварительно закрепив его(индикатор).
Затем использовать хомут, а потом можно попробовать наверное самоклеющиеся грузики, которыми балансируют титановые диски, предварительно зачистив и обезжирив поверхность.
Затем использовать хомут, а потом можно попробовать наверное самоклеющиеся грузики, которыми балансируют титановые диски, предварительно зачистив и обезжирив поверхность.
- 76Rus
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
- Репутация: 32
- Город: Ярославль
- Авто: W203CDI
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 2 раза
Re: вибрация при скорости 40,50...и т.д.
роль штангенциркуля - в удобстве. Удобно раздвигать его одним пальцем одновременно фиксируя в упоре и медленно подводить к вращающейся детали.
Все остальное - правильно))
Все остальное - правильно))
-
- Реклама