Клапан управления турбиной

Обсуждение вопросов эксплуатации , неисправностей и обслуживания Турбин
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RustamZal
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 20:30
Репутация: 0
Город: Ровно
Авто: 311cdi
Год выпуска: 2005

Клапан управления турбиной

#1 Сообщение RustamZal » 29 окт 2014, 20:42

Добрый день.
У меня спринтер 311 цди 2005 год 2.2 мотор.
После дтп, пришлось вваривать правую часть передка, при разборке рихтовщики отключили этот клапан, а при сборке собрать не смогли, и отдали мне машину с отключеным, я проехался и заметил - нету тяги, начал ковырять, оказалось была отключена трубка от вакуума, я подключил трубку к вакууму, затем к тройнику( один выход на печку уходит, второй к клапану)
Затем подключил трубку к тройнику междклапаном и черным шариком сверху, от клапана второй шланг снизу подключен к турбине. Но еще есть третий, он у меня никуда не подключен, подскажите, так и должно быть? Или он кудато вставляется?
Я собрал все в кучу, машина поехала, тяга появилась(но на ходу иногда пропадала, помогало если поновой завести двигатель)

Реклама
Аватара пользователя
RustamZal
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 20:30
Репутация: 0
Город: Ровно
Авто: 311cdi
Год выпуска: 2005

Re: Клапан управления турбиной

#2 Сообщение RustamZal » 29 окт 2014, 20:46

Подскажите, я правильно собрал это чудо?

Аватара пользователя
RustamZal
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 20:30
Репутация: 0
Город: Ровно
Авто: 311cdi
Год выпуска: 2005

Re: Клапан управления турбиной

#3 Сообщение RustamZal » 29 окт 2014, 21:25

У меня перестала заводиться машина со стартера(буксиром с одного метра заводится), вот я и хочу узнать, влияет ли этот клапан на это?
До аварии менял реле и свечи накала, сейчас горит чек на панеле, у нас в селе нету спецов, думаю завтра попробовать определить что сгорело тестером, если получится, правда не совсем знаю как. Если есть проблема устранить...
Если дальше не будет заводитьсянадо будет проверять обратку на форсунках, стартер, и насос в баке(при аварии бак погнуло снизу, есть деформация, думаю может насос повредило)

Аватара пользователя
dimon.minsk
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
Репутация: 18
Город: Минск
Авто: sprinter
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Клапан управления турбиной

#4 Сообщение dimon.minsk » 29 окт 2014, 21:37

на тонкую трубку подаем вакуум, рядом которая потолще идет на турбину, снизу трубка( на фото справа) на сброс вакуума, ее нужно подсоединить к фильтру, чтобы не сосало мусор в клапан.
Вложения
4afc1707a592907c7e52a50d81ae335e.jpg

Аватара пользователя
RustamZal
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 20:30
Репутация: 0
Город: Ровно
Авто: 311cdi
Год выпуска: 2005

Re: Клапан управления турбиной

#5 Сообщение RustamZal » 29 окт 2014, 22:25

У меня не такая система, там стоит черный шар, он соединен с датчиком шлангом, в нем стоит тройник, к нему я подсоединил вакуум от машины, а снизу два выхода, к одному я турбину подсоединил, а со второго выходит шланг который у меня не подключен никчему(как я понял нужно подсоединить его к воздушному фильтру)

Аватара пользователя
RustamZal
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 20:30
Репутация: 0
Город: Ровно
Авто: 311cdi
Год выпуска: 2005

Re: Клапан управления турбиной

#6 Сообщение RustamZal » 29 окт 2014, 22:31

Я подключал только вакуум и турбину к этому клапану, и думаю, может я перепутал их местами, потому такие проблемы

Аватара пользователя
dimon.minsk
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
Репутация: 18
Город: Минск
Авто: sprinter
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Клапан управления турбиной

#7 Сообщение dimon.minsk » 29 окт 2014, 22:51

черный шар-это накопитель, если у тебя 311-Й 2005-ого года, то система может быть только такой, клапан и вакуумные трубки ни как не могут влиять на запуск авто, это тут не причем. Насоса в баке у тебя нет.

Аватара пользователя
RustamZal
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 20:30
Репутация: 0
Город: Ровно
Авто: 311cdi
Год выпуска: 2005

Re: Клапан управления турбиной

#8 Сообщение RustamZal » 29 окт 2014, 23:26

Спасибо за ответ
Я завтра пересмотрю все точно, да этот клапан такой как на фото, а как к нему должен накопитель подключаться? завтра подключу как Вы сказали

Аватара пользователя
RustamZal
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 20:30
Репутация: 0
Город: Ровно
Авто: 311cdi
Год выпуска: 2005

Re: Клапан управления турбиной

#9 Сообщение RustamZal » 03 ноя 2014, 00:02

Нашел где стоит маленький воздушный фильтр, подключил его к клапану как Вы сказали, турбина работает нормально, спасибо.
Осталось только поменять свечу накала, транзистор печки(печка еще скрипит когда работает, может надо смазать чтото), найти причину почему не заводится на холодную( завтра поеду на комп диагностику), грешу на клапан давления топлива в рампе.
Еще купил фары новые, на 3 лампочки, а противотуманки не работают с кнопки( включается только задний противотуманный фонарь)
Если я подключу на прямую провода блинего света и лампочку противотуманки, чтобы при вклбчении ближнего сразу же включались и противотуманки? Ничего не погорит? Или лучше бросить кнопку с панели новую и запитать по новой?

Аватара пользователя
RustamZal
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 20:30
Репутация: 0
Город: Ровно
Авто: 311cdi
Год выпуска: 2005

Re: Клапан управления турбиной

#10 Сообщение RustamZal » 05 ноя 2014, 15:04

две форсунки дают в обратку... Что лучше, купить на шроте, или ремонт? На шроте 100$ одна(+ шайбы, болты, снятие установка), ремонт двух около 90$( с учетом шайб, болтов новых, снятия и установки), новые стоят порядка 250$

Аватара пользователя
surprise
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 109
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Клапан управления турбиной

#11 Сообщение surprise » 05 ноя 2014, 15:23

Менять надо все четыре,сразу,меньше денег за ремонт и времени.Как только поставишь новые,две старые начнут лить в обратку из за возросшего давления в рампе.Чудес не бывает,если время пришло, то пришло ко всем форсункам,если до тебя никто ни чего не менял.

Аватара пользователя
gosha 39
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:29
Репутация: 20
Город: kaliningrad
Авто: Sprinter 313 Cdi
Двигатель: 611 EVRO 4 129.5 hp
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раза

Re: Клапан управления турбиной

#12 Сообщение gosha 39 » 20 ноя 2014, 23:30

у меня есть схема ваккумной системы.

Ответить

  • Реклама