Клапан управления турбиной
- RustamZal
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 20:30
- Репутация: 0
- Город: Ровно
- Авто: 311cdi
- Год выпуска: 2005
Клапан управления турбиной
Добрый день.
У меня спринтер 311 цди 2005 год 2.2 мотор.
После дтп, пришлось вваривать правую часть передка, при разборке рихтовщики отключили этот клапан, а при сборке собрать не смогли, и отдали мне машину с отключеным, я проехался и заметил - нету тяги, начал ковырять, оказалось была отключена трубка от вакуума, я подключил трубку к вакууму, затем к тройнику( один выход на печку уходит, второй к клапану)
Затем подключил трубку к тройнику междклапаном и черным шариком сверху, от клапана второй шланг снизу подключен к турбине. Но еще есть третий, он у меня никуда не подключен, подскажите, так и должно быть? Или он кудато вставляется?
Я собрал все в кучу, машина поехала, тяга появилась(но на ходу иногда пропадала, помогало если поновой завести двигатель)
У меня спринтер 311 цди 2005 год 2.2 мотор.
После дтп, пришлось вваривать правую часть передка, при разборке рихтовщики отключили этот клапан, а при сборке собрать не смогли, и отдали мне машину с отключеным, я проехался и заметил - нету тяги, начал ковырять, оказалось была отключена трубка от вакуума, я подключил трубку к вакууму, затем к тройнику( один выход на печку уходит, второй к клапану)
Затем подключил трубку к тройнику междклапаном и черным шариком сверху, от клапана второй шланг снизу подключен к турбине. Но еще есть третий, он у меня никуда не подключен, подскажите, так и должно быть? Или он кудато вставляется?
Я собрал все в кучу, машина поехала, тяга появилась(но на ходу иногда пропадала, помогало если поновой завести двигатель)
Реклама
- RustamZal
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 20:30
- Репутация: 0
- Город: Ровно
- Авто: 311cdi
- Год выпуска: 2005
Re: Клапан управления турбиной
У меня перестала заводиться машина со стартера(буксиром с одного метра заводится), вот я и хочу узнать, влияет ли этот клапан на это?
До аварии менял реле и свечи накала, сейчас горит чек на панеле, у нас в селе нету спецов, думаю завтра попробовать определить что сгорело тестером, если получится, правда не совсем знаю как. Если есть проблема устранить...
Если дальше не будет заводитьсянадо будет проверять обратку на форсунках, стартер, и насос в баке(при аварии бак погнуло снизу, есть деформация, думаю может насос повредило)
До аварии менял реле и свечи накала, сейчас горит чек на панеле, у нас в селе нету спецов, думаю завтра попробовать определить что сгорело тестером, если получится, правда не совсем знаю как. Если есть проблема устранить...
Если дальше не будет заводитьсянадо будет проверять обратку на форсунках, стартер, и насос в баке(при аварии бак погнуло снизу, есть деформация, думаю может насос повредило)
- dimon.minsk
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
- Репутация: 18
- Город: Минск
- Авто: sprinter
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Клапан управления турбиной
на тонкую трубку подаем вакуум, рядом которая потолще идет на турбину, снизу трубка( на фото справа) на сброс вакуума, ее нужно подсоединить к фильтру, чтобы не сосало мусор в клапан.
- RustamZal
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 20:30
- Репутация: 0
- Город: Ровно
- Авто: 311cdi
- Год выпуска: 2005
Re: Клапан управления турбиной
У меня не такая система, там стоит черный шар, он соединен с датчиком шлангом, в нем стоит тройник, к нему я подсоединил вакуум от машины, а снизу два выхода, к одному я турбину подсоединил, а со второго выходит шланг который у меня не подключен никчему(как я понял нужно подсоединить его к воздушному фильтру)
- RustamZal
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 20:30
- Репутация: 0
- Город: Ровно
- Авто: 311cdi
- Год выпуска: 2005
Re: Клапан управления турбиной
Я подключал только вакуум и турбину к этому клапану, и думаю, может я перепутал их местами, потому такие проблемы
- dimon.minsk
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
- Репутация: 18
- Город: Минск
- Авто: sprinter
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Клапан управления турбиной
черный шар-это накопитель, если у тебя 311-Й 2005-ого года, то система может быть только такой, клапан и вакуумные трубки ни как не могут влиять на запуск авто, это тут не причем. Насоса в баке у тебя нет.
- RustamZal
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 20:30
- Репутация: 0
- Город: Ровно
- Авто: 311cdi
- Год выпуска: 2005
Re: Клапан управления турбиной
Спасибо за ответ
Я завтра пересмотрю все точно, да этот клапан такой как на фото, а как к нему должен накопитель подключаться? завтра подключу как Вы сказали
Я завтра пересмотрю все точно, да этот клапан такой как на фото, а как к нему должен накопитель подключаться? завтра подключу как Вы сказали
- RustamZal
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 20:30
- Репутация: 0
- Город: Ровно
- Авто: 311cdi
- Год выпуска: 2005
Re: Клапан управления турбиной
Нашел где стоит маленький воздушный фильтр, подключил его к клапану как Вы сказали, турбина работает нормально, спасибо.
Осталось только поменять свечу накала, транзистор печки(печка еще скрипит когда работает, может надо смазать чтото), найти причину почему не заводится на холодную( завтра поеду на комп диагностику), грешу на клапан давления топлива в рампе.
Еще купил фары новые, на 3 лампочки, а противотуманки не работают с кнопки( включается только задний противотуманный фонарь)
Если я подключу на прямую провода блинего света и лампочку противотуманки, чтобы при вклбчении ближнего сразу же включались и противотуманки? Ничего не погорит? Или лучше бросить кнопку с панели новую и запитать по новой?
Осталось только поменять свечу накала, транзистор печки(печка еще скрипит когда работает, может надо смазать чтото), найти причину почему не заводится на холодную( завтра поеду на комп диагностику), грешу на клапан давления топлива в рампе.
Еще купил фары новые, на 3 лампочки, а противотуманки не работают с кнопки( включается только задний противотуманный фонарь)
Если я подключу на прямую провода блинего света и лампочку противотуманки, чтобы при вклбчении ближнего сразу же включались и противотуманки? Ничего не погорит? Или лучше бросить кнопку с панели новую и запитать по новой?
- RustamZal
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 20:30
- Репутация: 0
- Город: Ровно
- Авто: 311cdi
- Год выпуска: 2005
Re: Клапан управления турбиной
две форсунки дают в обратку... Что лучше, купить на шроте, или ремонт? На шроте 100$ одна(+ шайбы, болты, снятие установка), ремонт двух около 90$( с учетом шайб, болтов новых, снятия и установки), новые стоят порядка 250$
- surprise
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
- Репутация: 109
- Город: Закарпатье
- Авто: Спринтер 319
- Двигатель: W642
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Клапан управления турбиной
Менять надо все четыре,сразу,меньше денег за ремонт и времени.Как только поставишь новые,две старые начнут лить в обратку из за возросшего давления в рампе.Чудес не бывает,если время пришло, то пришло ко всем форсункам,если до тебя никто ни чего не менял.
-
- Реклама