646.986 вопрос по турбине

Обсуждение вопросов эксплуатации , неисправностей и обслуживания Турбин
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
БМП81
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 11:45
Репутация: 0
Город: Тула
Авто: Спринтер 906.635
Двигатель: 646.986
Год выпуска: 2007

646.986 вопрос по турбине

#1 Сообщение БМП81 » 22 окт 2014, 19:53

Доброго времени всем! Спринтер 313 129 л.с. 2007 г. Вопрос по турбине. На наших турбинах в месте где воздуховоды соединяются с холодной частью нижней турбиной имеются два фланца, которые стянуты между собой клиновидным хомутом. На картинке обведено красным. У меня вопрос в этом месте должно стоять какое-либо уплотнительное кольцо?
Вложения
CImage.png
VIN WDB9066351S214245

Реклама
Аватара пользователя
Rustam
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 12:34
Репутация: 28
Город: Нягань
Авто: Mercedes-sprinter313
Двигатель: 651
Год выпуска: 2010

Re: 646.986 вопрос по турбине

#2 Сообщение Rustam » 22 окт 2014, 21:09

БМП81 писал(а):Доброго времени всем! Спринтер 313 129 л.с. 2007 г. Вопрос по турбине. На наших турбинах в месте где воздуховоды соединяются с холодной частью нижней турбиной имеются два фланца, которые стянуты между собой клиновидным хомутом. На картинке обведено красным. У меня вопрос в этом месте должно стоять какое-либо уплотнительное кольцо?
А что масло собирается?

Аватара пользователя
БМП81
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 11:45
Репутация: 0
Город: Тула
Авто: Спринтер 906.635
Двигатель: 646.986
Год выпуска: 2007

Re: 646.986 вопрос по турбине

#3 Сообщение БМП81 » 23 окт 2014, 09:09

Rustam писал(а):
БМП81 писал(а):Доброго времени всем! Спринтер 313 129 л.с. 2007 г. Вопрос по турбине. На наших турбинах в месте где воздуховоды соединяются с холодной частью нижней турбиной имеются два фланца, которые стянуты между собой клиновидным хомутом. На картинке обведено красным. У меня вопрос в этом месте должно стоять какое-либо уплотнительное кольцо?
А что масло собирается?
Масло собирается и всегда собиралось, только сейчас обнаружил подтекание в этом месте. Думаю если течет значит это место не герметично и по этой причине может быть недодув турбин. решил разобрать воздушные патрубки на турбине и проверить их на герметичность. Когда добрался до этого места увидел, что клиновой хомут на фланцах не затянут, он от руки закрутился на пару оборотов. Сняв этот фланец убедился, что из-за слабой затяжки там просачивалось масло. теперь возник вопрос, а должна ли быть ккакая нибудь прокладочка между фланцами?
VIN WDB9066351S214245

Аватара пользователя
БМП81
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 11:45
Репутация: 0
Город: Тула
Авто: Спринтер 906.635
Двигатель: 646.986
Год выпуска: 2007

Re: 646.986 вопрос по турбине

#4 Сообщение БМП81 » 30 окт 2014, 12:32

Специалисты из ТУРБООСТ сказали что в этом месте у меня не хватало резинового уплотнения и поставили его.
VIN WDB9066351S214245

Аватара пользователя
yey
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 19:39
Репутация: 1
Город: СПб
Авто: Спринтер 906
Двигатель: 129 лс
Год выпуска: 2008

Re: 646.986 вопрос по турбине

#5 Сообщение yey » 30 окт 2014, 16:03

Значит турбина разбиралась

Ответить

  • Реклама