Прошу помощи! В кратце обрисую ситуацию: при движении загорелся чек, произвели остановку, двигатель стал работать с бренчанием при нажатии на газ, и с потерей мощности при движении. Произвели в бош центре диагностику- замена упр. Форсунки, нет сигнала на электромагнитный клапан и не работает егр. После замены упр.форсы мощь прибавилась, но бренчание с чеком не исчезло. После еще одной диагностики в этом же центре выявили что на электромагнитный клапан не поступает напряжение и поэтому угол распределения зажигания сбит на ранний. Клапан рабочий! Когда на него подаешь напрямую 12 вольт- все симптомы попадают. Машина заводится без проблем. Вот еще, из под второй форсунки на днях чуть чуть выдавило солярку. В центре сказали-ищи напряжение что приходит на эл.магнитный клапан.
Подскажите, действительно ли дело в проводке??? Если да подскажите пож. К кому обратиться. Заранее спасибо!
Горит чек, не правильный угол зажигания!
- Sprinter360
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 окт 2014, 22:23
- Репутация: 0
- Город: Жуковский
- Авто: Мерседес
- Двигатель: 602
- Год выпуска: 1999
Реклама
- игнат
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 20:04
- Репутация: 0
- Город: солигорск
- Авто: мерс 312
- Двигатель: 902
- Год выпуска: 1995
Re: Горит чек, не правильный угол зажигания!
Они на кампе это все увидили или они гадают это или нет .а ты бабки трать???
?
?
-
- Реклама