турбояма на 642

Обсуждение вопросов эксплуатации , неисправностей и обслуживания Турбин
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GRAF
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
Репутация: 18
Город: Москва
Авто: Mercedes Sprinter
Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
Год выпуска: 2009; 2011
Откуда: вдыхино
Поблагодарили: 1 раз

турбояма на 642

#1 Сообщение GRAF » 25 авг 2014, 21:41

уважаемые форумчане, стал обладателем w6 642, до этого 513 твин турбо. существует ли на этом моторе турбо яма или всеже это чтото не то. При интенсивном разгоне при переходе на перечачу выше запинается на сикунду, а затем набирает обороты, но не всегда, такое ощущение что обороты набирает то быстро и стремительно, то нехотя как то. машина 519 2011 года пробег 112000, похож на настоящий.

Реклама
Аватара пользователя
surprise
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: -19
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: турбояма на 642

#2 Сообщение surprise » 26 авг 2014, 15:27

У меня так происходит,если не даешь нужное количество оборотов при переключении.Попробуй переключатся при 3000,хотя и при 2000 нормально заходит и отпишись будет ли разница,провалы.Если не исправит положение, будем дальше думать.
Да,мотор прогрет или нет,т.к. на холодном бывает такая фигня.

Аватара пользователя
GRAF
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
Репутация: 18
Город: Москва
Авто: Mercedes Sprinter
Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
Год выпуска: 2009; 2011
Откуда: вдыхино
Поблагодарили: 1 раз

Re: турбояма на 642

#3 Сообщение GRAF » 27 авг 2014, 00:26

мотор на холодную тянет без провалов, нагревается и бывает что разгоняешся груженый сначала набирает обороты потом на этой же передаче при разгоне провальчик как будто чихнет и поперла дальше. может ли это быть из завискомуфты? мол остужает воздух и жидкость, на твин турбо чуствуется потеря мощности при включении виско муфты, а тут турбина одна и фиг ее знает. Седня делал диагностику показал кратковременное заедание клапана ОГ, может он мозги пудрит?

Аватара пользователя
surprise
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: -19
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: турбояма на 642

#4 Сообщение surprise » 27 авг 2014, 10:15

GRAF писал(а):мотор на холодную тянет без провалов, нагревается и бывает что разгоняешся груженый сначала набирает обороты потом на этой же передаче при разгоне провальчик как будто чихнет и поперла дальше. может ли это быть из завискомуфты? мол остужает воздух и жидкость, на твин турбо чуствуется потеря мощности при включении виско муфты, а тут турбина одна и фиг ее знает. Седня делал диагностику показал кратковременное заедание клапана ОГ, может он мозги пудрит?
Клапан ЕГР именно так и начинает о себе давать знать,а ошибка выскакивает и переходит в аварийый режим когда его совсем заклинит.попробуй почистить одним из этих,без разбора.
http://xenum.lg.ua/index.php/adds/25-pe ... ut-cleaner
http://liqui-moly.com.ua/index.php?rout ... uct_id=427
http://autoprotect.com.ua/products/wynn ... _3_aerosol
Почитай здесь
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=880&t=149396

Аватара пользователя
GRAF
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
Репутация: 18
Город: Москва
Авто: Mercedes Sprinter
Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
Год выпуска: 2009; 2011
Откуда: вдыхино
Поблагодарили: 1 раз

Re: турбояма на 642

#5 Сообщение GRAF » 30 окт 2014, 23:24

к машине прикатался, отличный мотор. но всеже , что то меня тревожит. иногда, особо проявляется при наборе оборотов, чихнет и чуть дернется и дальше в путь. выдает ошибку 14cf00 конструктивный узел Y27/17 (регулятор рециркуляции ОГ) временно имел тугой ход. ( отклонение регулирования положения). Понимаю что ошибку выдает по клапану ЕГР. Стоит ли его чистить или всеже это пустая трата времени, или всеже это просто отсрачивает кончину ЕГР не надолго, или проще поменять? если чистить то что именно, визуально видил новый клапан, что там чистить? место где винтилятор? или еще чтото? есть ли какие фото? Всем откликнувшимся спасибо.

Аватара пользователя
yey
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 19:39
Репутация: 1
Город: СПб
Авто: Спринтер 906
Двигатель: 129 лс
Год выпуска: 2008

Re: турбояма на 642

#6 Сообщение yey » 31 окт 2014, 05:27

Попробуй почитай тему с микроба. http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=880&t=149396

Аватара пользователя
surprise
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: -19
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: турбояма на 642

#7 Сообщение surprise » 31 окт 2014, 15:08

Еще добавлю,что чем дольше ты будешь ездить с проблемным ЕГР,тем быстрее гафкнет СФ.Эти две детали сильно между собой связаны,т.к. обе работают при изменении температуры и давления отработаных газов.

Аватара пользователя
GRAF
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
Репутация: 18
Город: Москва
Авто: Mercedes Sprinter
Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
Год выпуска: 2009; 2011
Откуда: вдыхино
Поблагодарили: 1 раз

Re: турбояма на 642

#8 Сообщение GRAF » 16 ноя 2014, 23:07

добрался наконец то до егр. налета совсем немного, налет сухой. вал крутится легче чем на новом клапане, брал в руки для сравнения. все отмыл очистил блестит как новый, снял заодно и трубку егр с права от него. налет есть но не большой все равно помыл, протестировать в поездке не получилось на дальнее расстояние но 2 км проехал, по-моему все тоже самое без изменений, чуть покатаюсь отпишусь. У меня регенерация раз в 250 км включается труба выхлопная вся в саже, что может быть? Бывший хозяин сказал что она у него дымила как паравоз во время регенерации. я откатал с покупки 10000 км не разу и признака на дым не подавала.

Аватара пользователя
мишослон
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 22:14
Репутация: 0
Город: москва
Авто: спринтер
Двигатель: 646
Год выпуска: 2008

Re: турбояма на 642

#9 Сообщение мишослон » 01 дек 2014, 22:25

Вырежи сажевый и отключи егр

Аватара пользователя
GRAF
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
Репутация: 18
Город: Москва
Авто: Mercedes Sprinter
Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
Год выпуска: 2009; 2011
Откуда: вдыхино
Поблагодарили: 1 раз

Re: турбояма на 642

#10 Сообщение GRAF » 02 дек 2014, 05:04

низачто. Вырежу и удолю только тогда когда других вариантов поченить не будет. На втором спринтере с 651 мотором удолил, с того момента проблемы только начались. Возможно не из за этого, но почти за год проблем сним начал верить даже в деда мороза. и до сих пор причину сброса в аварийный режим так и не нашли. Удоляли в сервисе Авто Вито на Южнопортовой 15, ребята писали неплохие отзывы. Теперь помочь никто не может куда только не обращался. Вот и думай. Да и запах от автомобиля как от Бычка или Маза 10 летнего. Если где-то прибыло, значит где-то убудит.

Аватара пользователя
GRAF
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
Репутация: 18
Город: Москва
Авто: Mercedes Sprinter
Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
Год выпуска: 2009; 2011
Откуда: вдыхино
Поблагодарили: 1 раз

Re: турбояма на 642

#11 Сообщение GRAF » 02 дек 2014, 05:11

Да, после промывки ЕГР результат заметен, спустя время стало явно видно, что то, что я думал, что это турбояма, нет это не турбо яма. Это как раз и являлось временным заеданием ЕГР, в моём случае чистка решила данную проблему, но на долго ли? Благо снять 5 минут, поэтому с каждой заменой масла буду производить чиску ЕГР, это не сложно, но матору не повредит.

Аватара пользователя
surprise
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: -19
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: турбояма на 642

#12 Сообщение surprise » 02 дек 2014, 11:07

Егр не должен забиваться так скоро,если это происходит,надо переренастраивать ЭБУ(количество и момент впрыска),но сделать это могут только толковые специалисты,мне делали за границей и после этого болезнь прошла.

Аватара пользователя
Алесандр
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 17:33
Репутация: 0
Город: Минск
Авто: Mercedes-benz sprint
Двигатель: 2200
Год выпуска: 2008

Re: турбояма на 642

#13 Сообщение Алесандр » 03 дек 2014, 18:17

Доброе время суток! Мужики, подскажите пожалуйста, машина mercedes benz sprinter 313, 2008 года, 2200 объем - ехал, пропала тяга, заехал на диагностику, сделали диагностику- выписали ошибки -3050; 2668; 2208.
3050 связана с турбиной расшифровать не смогли не было интернета

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 234
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: турбояма на 642

#14 Сообщение владимир 76 регион » 03 дек 2014, 20:29

Алесандр писал(а):Доброе время суток! Мужики, подскажите пожалуйста, машина mercedes benz sprinter 313, 2008 года, 2200 объем - ехал, пропала тяга, заехал на диагностику, сделали диагностику- выписали ошибки -3050; 2668; 2208.
3050 связана с турбиной расшифровать не смогли не было интернета
А причём здесь интернет?Диагностику надо делать Старом-он ошибки пишет буквами!Здесь на форуме десяток ребят из Минска и все Гуру в диагностике!Андрей CDI, димон минск.Позвони им или напиши в личку и проблема решится .
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
GRAF
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
Репутация: 18
Город: Москва
Авто: Mercedes Sprinter
Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
Год выпуска: 2009; 2011
Откуда: вдыхино
Поблагодарили: 1 раз

Re: турбояма на 642

#15 Сообщение GRAF » 17 мар 2015, 07:53

Уважаемые форумчане, подскажите. Правильно я понимаю, после чистки ЕГР (разбирал на две части и видемо прокрутил вал открытия и закрытия ЕГР), чтобы восстановить обратно нужно через диагностику активировать его и по показаниям смотреть соответствует заявленным значениям или нет? Спасибо за содействие.

Ответить