Привет, форумчане! Уже 2 года езжу на Sprinter 902 и брал его с приличным пробегом 242 тыс км. Судя по всему, капремонт мотора никогда не делался, кроме замены некоторых расходников. Проездил не без проблем мой мотор 20 000 км и в последнюю неделю появились посторонние шумы, двигатель работал неровно и постоянно прыгали обороты, что мешало даже нормально тронуться с места. Что это было меня не очень волновало, т.к. ремонт мотора не предвиделся и я надеялся на то, что он еще походит. В итоге при последнем выезде обороты резко подскочили и мотор "словил клина". Скорее всего порвалась цепь ГРМ. Что мне будет лучше в этой ситуации: восстановить "умерший" мотор или приобрести б/у в адекватном состоянии? К тому же до поломки мой двиг выдавал 70 лошадей, т.е. потерял примерно 12 л.с. за все время эксплуатации. Есть вариант взять двигатель Мерседес Спринтер помощнее либо же 2.2 л. но пободрее и в хорошем состоянии (фото внизу либо смотрите его по id 274055). Что будет выгоднее для меня и что нужно восстановить на моем агрегате, если порвалась цепь ГРМ? Спасибо!
ЗЫ: просьба не удалять ссылку, если фото будет недоступно. А также если есть хорошие варианты для меня - предлагайте Умер 208-й двигатель CDI на Спринтер 902
Реклама
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Умер 208-й двигатель CDI на Спринтер 902
как было у твоего мотора 82 лошади,так и останется,какой мотор ни поставь(хоть от 315 ,что 150 л/с).Всё дело в прошивке блока управления.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- NikSprint
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 14:08
- Репутация: 0
- Город: Харьков
- Авто: W903
- Двигатель: 308 CDI
- Год выпуска: 1992
Re: Умер 208-й двигатель CDI на Спринтер 902
А прошивка сможет дать небольшой прирост лошадей или хотя бы снизить расход?владимир 76 регион писал(а):как было у твоего мотора 82 лошади,так и останется,какой мотор ни поставь(хоть от 315 ,что 150 л/с).Всё дело в прошивке блока управления.
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Умер 208-й двигатель CDI на Спринтер 902
прошивка или замена блока управления (в этом случае менять надо не только блок управления) лошадей прибавит,а расход как правило зависит от других параметров,ведь даже форсунки разные на 611 и одинаковые только на вид,да и турбина у тебя самая хилая,значит воздуха будет не хватать.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
-
- Реклама