Страница 1 из 1

Замена цепи на 651

Добавлено: 01 авг 2014, 08:29
alexandr
Ситуация такова! Постоянно при запуске движка стоял треск под капотом в течении 5-10 секунд!Выяснили-Цепь!!!Поменял натяжитель поставил с б/у движка,треск пропал,но не прошло и месяца как опять появился но не так часто! Теперь решил поменять цепь,но проблема что она сзади движка!На сервисе говорят надо снимать движок,но как менять цепь не знают! Не знаю как поступить!В принципе движок могу снять,а дальше....?Подскажите может кто сталкивался с этой проблемой!!Машина 2010 года 316CDI С другой стороны если бы цепь была растянута то тогда она бы гремела постоянно но такого нет. Пробег 190000км

Re: Замена цепи на 651

Добавлено: 03 авг 2014, 11:40
владимир 76 регион
натяжитель цепи ,можно сказать "вечный",и выходит из строя при очень большом пробеге(скорее всего пробег не оригинальный) .конечно нельзя исключать брак,но исключения есть исключения.масло надо менять чаще,что бы в каналах не образовывались отложения и не применять промывочное масло. натяжитель можно было сначала снять,опустить в ёмкость с диз.топливом и нажимая и отпуская рукой поршень,промыть его.затем закачать в него масло,так же попробовать нажимать на поршень.если ход остался маленьким,тогда менять.А цепь распред валов на 651 моторе конечно лучше менять на снятом моторе,заодно и ЕГР почистить.

Re: Замена цепи на 651

Добавлено: 03 авг 2014, 17:54
alexandr
владимир 76 регион писал(а):натяжитель цепи ,можно сказать "вечный",и выходит из строя при очень большом пробеге(скорее всего пробег не оригинальный) .конечно нельзя исключать брак,но исключения есть исключения.масло надо менять чаще,что бы в каналах не образовывались отложения и не применять промывочное масло. натяжитель можно было сначала снять,опустить в ёмкость с диз.топливом и нажимая и отпуская рукой поршень,промыть его.затем закачать в него масло,так же попробовать нажимать на поршень.если ход остался маленьким,тогда менять.А цепь распред валов на 651 моторе конечно лучше менять на снятом моторе,заодно и ЕГР почистить.
Не знаю! Машину пригонял сам из Германии! Покупал уже с этим дефектом!!!Конечно сервисной книги нет(не смогли найти) но все может быть! Может попробовать поставить новый натяжитель?

Re: Замена цепи на 651

Добавлено: 03 авг 2014, 22:30
AndreiCDI
Двигатель снимать не надо!!!! Цепь есть с замком на эти моторы!!! Я эже об этом писал. Необходимо будет еще заменить еще и звездочки распредвалов, включая цепь и натяжитель цепи.

Re: Замена цепи на 651

Добавлено: 04 авг 2014, 09:49
владимир 76 регион
вопрос не в том-обязательно снимать или не обязательно.я думаю надо рассматривать вариант,при котором проще и удобнее проделать ту или иную операцию.Снять облицовку и выдвинуть мотор на пол метра вперёд,замена цепи и обратно установить мотор-дело 5-ти,6-ти часов.Получается рабочий день,но работа без суеты и нервотрёпки.(На S221 642 мотор,если менять головку,то считаю тоже проще выдвинуть мотор.) Конечно,если мастер не единожды менял эту цепь на таком же 651 моторе,то он это сделает быстрее.Насчёт шумной работы 651 мотора,так шестерни всегда шумят больше цепи,а ремень тише чем цепь.Если начинает подклинивать натяжитель,то звёздочки интенсивно изнашиваются(меняется комплектом всё,возможно включая и башмак)Ещё на этом моторе шестерни подпружиниваются(примерно 1/3 зуба) друг к другу для того,чтобы убрать зазор и стук при первом соприкосновении.Возможно по какой-то причине заедает это дело-тоже сбрасывать со счетов нельзя.Не качественное масло,не своевременная замена фильтров,отложения на блоке и деталях внутри мотора -вот причина многих поломок. P.S.Андрей,насчёт ошибки по Системной диагностике(три недели назад звонил тебе) у меня на S 221 ,причина банальна-листья и сосновые иголки забили дренажное отверстие и вода под блоком управления поднялась до предохранителей.

Re: Замена цепи на 651

Добавлено: 11 авг 2014, 23:16
dimon.minsk
недавно менял ГБЦ на 651, вот какие повреждения от цепи увидел при вскрытии!!!