Замена цепи на 651

Обсуждение технических вопросов : двигатель , газо-распределительный механизм ГРМ , система смазки .
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
alexandr
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 18:23
Репутация: 1

Замена цепи на 651

#1 Сообщение alexandr » 01 авг 2014, 08:29

Ситуация такова! Постоянно при запуске движка стоял треск под капотом в течении 5-10 секунд!Выяснили-Цепь!!!Поменял натяжитель поставил с б/у движка,треск пропал,но не прошло и месяца как опять появился но не так часто! Теперь решил поменять цепь,но проблема что она сзади движка!На сервисе говорят надо снимать движок,но как менять цепь не знают! Не знаю как поступить!В принципе движок могу снять,а дальше....?Подскажите может кто сталкивался с этой проблемой!!Машина 2010 года 316CDI С другой стороны если бы цепь была растянута то тогда она бы гремела постоянно но такого нет. Пробег 190000км

Реклама
Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 235
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Замена цепи на 651

#2 Сообщение владимир 76 регион » 03 авг 2014, 11:40

натяжитель цепи ,можно сказать "вечный",и выходит из строя при очень большом пробеге(скорее всего пробег не оригинальный) .конечно нельзя исключать брак,но исключения есть исключения.масло надо менять чаще,что бы в каналах не образовывались отложения и не применять промывочное масло. натяжитель можно было сначала снять,опустить в ёмкость с диз.топливом и нажимая и отпуская рукой поршень,промыть его.затем закачать в него масло,так же попробовать нажимать на поршень.если ход остался маленьким,тогда менять.А цепь распред валов на 651 моторе конечно лучше менять на снятом моторе,заодно и ЕГР почистить.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
alexandr
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 18:23
Репутация: 1

Re: Замена цепи на 651

#3 Сообщение alexandr » 03 авг 2014, 17:54

владимир 76 регион писал(а):натяжитель цепи ,можно сказать "вечный",и выходит из строя при очень большом пробеге(скорее всего пробег не оригинальный) .конечно нельзя исключать брак,но исключения есть исключения.масло надо менять чаще,что бы в каналах не образовывались отложения и не применять промывочное масло. натяжитель можно было сначала снять,опустить в ёмкость с диз.топливом и нажимая и отпуская рукой поршень,промыть его.затем закачать в него масло,так же попробовать нажимать на поршень.если ход остался маленьким,тогда менять.А цепь распред валов на 651 моторе конечно лучше менять на снятом моторе,заодно и ЕГР почистить.
Не знаю! Машину пригонял сам из Германии! Покупал уже с этим дефектом!!!Конечно сервисной книги нет(не смогли найти) но все может быть! Может попробовать поставить новый натяжитель?

Аватара пользователя
AndreiCDI
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:16
Репутация: 0
Город: Минск
Авто: MB
Контактная информация:

Re: Замена цепи на 651

#4 Сообщение AndreiCDI » 03 авг 2014, 22:30

Двигатель снимать не надо!!!! Цепь есть с замком на эти моторы!!! Я эже об этом писал. Необходимо будет еще заменить еще и звездочки распредвалов, включая цепь и натяжитель цепи.
Ремонт Mercedes-Benz

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 235
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Замена цепи на 651

#5 Сообщение владимир 76 регион » 04 авг 2014, 09:49

вопрос не в том-обязательно снимать или не обязательно.я думаю надо рассматривать вариант,при котором проще и удобнее проделать ту или иную операцию.Снять облицовку и выдвинуть мотор на пол метра вперёд,замена цепи и обратно установить мотор-дело 5-ти,6-ти часов.Получается рабочий день,но работа без суеты и нервотрёпки.(На S221 642 мотор,если менять головку,то считаю тоже проще выдвинуть мотор.) Конечно,если мастер не единожды менял эту цепь на таком же 651 моторе,то он это сделает быстрее.Насчёт шумной работы 651 мотора,так шестерни всегда шумят больше цепи,а ремень тише чем цепь.Если начинает подклинивать натяжитель,то звёздочки интенсивно изнашиваются(меняется комплектом всё,возможно включая и башмак)Ещё на этом моторе шестерни подпружиниваются(примерно 1/3 зуба) друг к другу для того,чтобы убрать зазор и стук при первом соприкосновении.Возможно по какой-то причине заедает это дело-тоже сбрасывать со счетов нельзя.Не качественное масло,не своевременная замена фильтров,отложения на блоке и деталях внутри мотора -вот причина многих поломок. P.S.Андрей,насчёт ошибки по Системной диагностике(три недели назад звонил тебе) у меня на S 221 ,причина банальна-листья и сосновые иголки забили дренажное отверстие и вода под блоком управления поднялась до предохранителей.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
dimon.minsk
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
Репутация: 18
Город: Минск
Авто: sprinter
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Замена цепи на 651

#6 Сообщение dimon.minsk » 11 авг 2014, 23:16

недавно менял ГБЦ на 651, вот какие повреждения от цепи увидел при вскрытии!!!
Вложения
20140807_092246.jpg

Ответить