Кто обслуживал Спринтер у официалов в Москве ?
Кто обслуживал Спринтер у официалов в Москве ?
Кто обслуживал Спринтер у официалов в Москве , цена-качество на уровне ? стоит ли ехать к ним ? авто уже не на гарантии.
Реклама
Re: Кто обслуживал Спринтер у официалов в Москве ?
качество никакое, от гарантий отъезжают, по времени оч долго, запись за неделю, запчастей в наличии почти нет, зато ценники о о о о, как будто движок на майбахе треханул. так что думай сам.
Re: Кто обслуживал Спринтер у официалов в Москве ?
К официалам стоит ехать только на новом автомобиле на 2-3 т.о в зависимости от режимов эксплуатации. Гарантия весьма полезная штука особенно при замене маховика и других дорогих узлов. Если после 30-50 т.км все впорядке то про официалов можно забыть.
P.S как и про лжеца лелика.
P.S как и про лжеца лелика.
Re: Кто обслуживал Спринтер у официалов в Москве ?
Бывают ситуации когда,несмотря ни на что,ПРИХОДИТСЯ ЕХАТЬ К ОФФ.(неоффы нич. не см. сделать) У меня на W906,2007г.в от длительной просадки с 12 до 8в (забыл выкл тумблер гидроборта)потерялись в мозгах какие-то коды,приборка казала глупости,накал не вкл,asr неработал , а пробег вообще на нули сбросился - это первый случай,а во вторых - кто на совр. спринте может ,изНЕОФФОВ ,нормально сделать развал-схождение?
.
Re: Кто обслуживал Спринтер у официалов в Москве ?
3600 руб. стоимость нормочаса, по спринту518 в "авилоне" ,что приятно, принимают на с.т.о. ночью , ,для справки, тот-же форд- транзит на спарке 1900 руб.нормочас в том же авилоне ..во-как ..!
.
-
- Реклама