Страница 1 из 1

проблемы с автоматом-906кузов

Добавлено: 13 май 2014, 23:03
schwarz
Ребята подскажите!!! 518спринтер-автомат. Начались вибрации в полу...обороты в номе...начал проподать газ(отпустил-нажал нормально) переключаться на пониженую... поехал на диагностику(подумал с саживым фильтром проблемы) вибило ошибку(лямбда зонд) заменил,поменял масло в коробке у офицыального дилера.вроде прошло...опять началось...опять диагностика...выбивает ошибку(избытачное напряжение гдето там в коробке...и просит перепрошить мозги коробки на более новую версию) "специалисты" пришли к выводу что якобы подпаленый гидротрансформатор...и типа он подбуксовывает(как сцепления) и чтобы небыло перегрева электроника каробки отрубает газ и соответственно переключается на пониженую передачу. Сказали ремонт примерно впределах 450-500$ и перепрошивка коробки в р-н 70$(что удивило перепрошивка коробки в режиме онлайн через немцев и только у офицеалов)
Кто с таким сталкивался,что делал????????? Подскажите кто чем может!!! :12: зарание спосибо!
Где в Украине есть нормальные специалисты?????

Re: проблемы с автоматом-906кузов

Добавлено: 14 май 2014, 22:54
schwarz
Все как всегда ниче никто незнает...

Re: проблемы с автоматом-906кузов

Добавлено: 15 май 2014, 20:59
76Rus
вообще-то проблемы автоматов здесь довольно редки, т.к 95% использует МТ, но исходя из опыта легковых авто с автоматом могу лишь рекомендовать снятие и дефектовку. А по фото тут не лечат. Хотя бы на цвет масла посмотрел для начала...оно у подпаленных темного цвета...азбучные вещи. А то сразу, никто, ниче. Лицо лень засунуть...

Re: проблемы с автоматом-906кузов

Добавлено: 15 май 2014, 22:10
schwarz
Щупа в коробке нет....на диагностики попросил проверить...в норме! Нормального цвета как для свежо поменяного. Завтро буду ехать на перепрошивку...а дальше видно будет. Что нового узнаю отпишусь!