ваккумная схема

Обсуждение технических вопросов : двигатель , газо-распределительный механизм ГРМ , система смазки .
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dimon.minsk
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
Репутация: 18
Город: Минск
Авто: sprinter
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ваккумная схема

#16 Сообщение dimon.minsk » 12 май 2014, 20:17

Так а проблема собственно в чем?

Реклама
Аватара пользователя
gosha 39
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:29
Репутация: 20
Город: kaliningrad
Авто: Sprinter 313 Cdi
Двигатель: 611 EVRO 4 129.5 hp
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раза

Re: ваккумная схема

#17 Сообщение gosha 39 » 12 май 2014, 21:26

Проблема потери мощности при бодром разгоне, турбо в аварию уходит.Ищу способ устранения.Опрессовал вход воздух на гермитичность всё ок! Ищу потерю в ваккуме!!

Аватара пользователя
gosha 39
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:29
Репутация: 20
Город: kaliningrad
Авто: Sprinter 313 Cdi
Двигатель: 611 EVRO 4 129.5 hp
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раза

Re: ваккумная схема

#18 Сообщение gosha 39 » 12 май 2014, 21:36

бывает работает жестко, тяга приемущественно пропадает после хорошей скорости или при быстром старте. Иногда когда прогретый км 30 проедешь,остановишься и наблюдаешь синий дымок на выхлопе.

Аватара пользователя
gosha 39
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:29
Репутация: 20
Город: kaliningrad
Авто: Sprinter 313 Cdi
Двигатель: 611 EVRO 4 129.5 hp
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раза

Re: ваккумная схема

#19 Сообщение gosha 39 » 12 май 2014, 21:38

топливо лукойл ed-5 , масло 5.40 синтетика, фильтра новые(мокрые и сухие)

Аватара пользователя
dimon.minsk
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
Репутация: 18
Город: Минск
Авто: sprinter
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ваккумная схема

#20 Сообщение dimon.minsk » 12 май 2014, 23:58

вакуум нужно проверить вакуумметром , а причины больше похожи на неисправный клапан упр.турбиной.

Аватара пользователя
gosha 39
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:29
Репутация: 20
Город: kaliningrad
Авто: Sprinter 313 Cdi
Двигатель: 611 EVRO 4 129.5 hp
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раза

Re: ваккумная схема

#21 Сообщение gosha 39 » 13 май 2014, 13:08

а что толку мерить вакуумметром,если неизвестен параметр по этому вопросу.Какое значение ваккума ? Где эти параметры взять? Потом если не работал эл ваккумный клапан управления геометрией турбины,то шток VTG-стоял бы на месте, а он опускается при заводке, т.е меняет геометрию.

Аватара пользователя
dimon.minsk
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
Репутация: 18
Город: Минск
Авто: sprinter
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ваккумная схема

#22 Сообщение dimon.minsk » 13 май 2014, 20:29

Толк есть и параметры тоже...если уж на то пошло , то идеально обратиться к специалистам, подключить диагностику и проверить работу клапана, турбины(в разных режимах) и получить заключение.
А Вы получили рекомендации, которые наиболее часто встречаются в ремонте и эксплуатации.
P.S. не все можно починить имея рожковый ключ "13 и отвертку :11:

Аватара пользователя
gosha 39
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:29
Репутация: 20
Город: kaliningrad
Авто: Sprinter 313 Cdi
Двигатель: 611 EVRO 4 129.5 hp
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раза

Re: ваккумная схема

#23 Сообщение gosha 39 » 14 май 2014, 07:45

да я так то согласен, ключ на 13 не спасёт.Придётся искать толкового спеца

Аватара пользователя
gosha 39
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:29
Репутация: 20
Город: kaliningrad
Авто: Sprinter 313 Cdi
Двигатель: 611 EVRO 4 129.5 hp
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раза

Re: ваккумная схема

#24 Сообщение gosha 39 » 17 май 2014, 22:30

сегодня сканировали старом мой эбу, чисто! Единственное показывает чуть завышенный наддув. 2,2 бара. что скажите?

Аватара пользователя
Сергей Сирота
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
Репутация: 0
Город: Кировск
Авто: МВ 315
Двигатель: ОМ 646986
Год выпуска: 2006
Откуда: ДонБасс
Благодарил (а): 1 раз

Re: ваккумная схема

#25 Сообщение Сергей Сирота » 18 май 2014, 11:25

У меня,когда авто переходило в аварийный режим, была проблема в сажевом фильтре, но при этом диагностика показывала недодув.По поводу перенадува где-то встречал на форуме. По ищи.

Ответить

  • Реклама