ваккумная схема
- gosha 39
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:29
- Репутация: 20
- Город: kaliningrad
- Авто: Sprinter 313 Cdi
- Двигатель: 611 EVRO 4 129.5 hp
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 2 раза
ваккумная схема
привет всем.ищу проблему своими силами.Может кто подсказать как устроина ваккумная система на цди 2,2 литра.611 мотор.
Реклама
- dimon.minsk
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
- Репутация: 18
- Город: Минск
- Авто: sprinter
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- kon.gridunov
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
- Репутация: 0
- Город: Рубцовск
- Авто: Мерседес спринтер
- Двигатель: 611981
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ваккумная схема
Егр находиться на задней стенке верхней части впускного коллектораgosha 39 писал(а):ВООБЩЕМ Я НЕ ЗНАЮ.нЕ МОГУ ЕГО НАЙТИ ГДЕ ОН РАСПОЛОЖЕН ЭТОТ ЕГР
- gosha 39
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:29
- Репутация: 20
- Город: kaliningrad
- Авто: Sprinter 313 Cdi
- Двигатель: 611 EVRO 4 129.5 hp
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ваккумная схема
не м могу его увидеть, как его разглядеть то, коллектор надо снимать или есть еще какие то нюансы?
- dimon.minsk
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
- Репутация: 18
- Город: Минск
- Авто: sprinter
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- kon.gridunov
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
- Репутация: 0
- Город: Рубцовск
- Авто: Мерседес спринтер
- Двигатель: 611981
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ваккумная схема
поищи здесь на сайте есть литература в электронном виде по ремонту. информационный раздел- полезные файлы.gosha 39 писал(а):помогите советом как снять егр на 611987 моторе? всю голову себе сломал
- dimon.minsk
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
- Репутация: 18
- Город: Минск
- Авто: sprinter
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- dimon.minsk
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
- Репутация: 18
- Город: Минск
- Авто: sprinter
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ваккумная схема
что бы заменить клапан EGR нужно снять верхнюю часть впускного коллектора, на ней его и найдешь...
Я бы посоветовал его удалить, гораздо легче машине жить станет.
Я бы посоветовал его удалить, гораздо легче машине жить станет.
- gosha 39
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:29
- Репутация: 20
- Город: kaliningrad
- Авто: Sprinter 313 Cdi
- Двигатель: 611 EVRO 4 129.5 hp
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ваккумная схема
тогда получается что это клапан управления заслонками.Разве данный девайс можно называть егр? Насколько я знаю егр это система рециркуляции выхлопных газов, которая в последствии имеет связь с системой подачи воздуха.
- dimon.minsk
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
- Репутация: 18
- Город: Минск
- Авто: sprinter
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ваккумная схема
Нет, не получается, читай повнимательнее. Заслонки стоят в нижней части впускного коллектора и ими управляет клапан который стоит под тормозным блином. А EGR стоит в конце верхней части, к нему подходит выхлоп с ГБЦ, его он и подмешивает в чистый воздух.тогда получается что это клапан управления заслонками.Разве данный девайс можно называть егр?
- gosha 39
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:29
- Репутация: 20
- Город: kaliningrad
- Авто: Sprinter 313 Cdi
- Двигатель: 611 EVRO 4 129.5 hp
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ваккумная схема
Нет таких девайсов на моём моторе.Вечером выложу сюда свои фотки мотора.Может кто что подскажет
-
- Реклама