ваккумная схема
- dimon.minsk
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
- Репутация: 18
- Город: Минск
- Авто: sprinter
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Реклама
- gosha 39
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:29
- Репутация: 20
- Город: kaliningrad
- Авто: Sprinter 313 Cdi
- Двигатель: 611 EVRO 4 129.5 hp
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ваккумная схема
Проблема потери мощности при бодром разгоне, турбо в аварию уходит.Ищу способ устранения.Опрессовал вход воздух на гермитичность всё ок! Ищу потерю в ваккуме!!
- gosha 39
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:29
- Репутация: 20
- Город: kaliningrad
- Авто: Sprinter 313 Cdi
- Двигатель: 611 EVRO 4 129.5 hp
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ваккумная схема
бывает работает жестко, тяга приемущественно пропадает после хорошей скорости или при быстром старте. Иногда когда прогретый км 30 проедешь,остановишься и наблюдаешь синий дымок на выхлопе.
- dimon.minsk
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
- Репутация: 18
- Город: Минск
- Авто: sprinter
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ваккумная схема
вакуум нужно проверить вакуумметром , а причины больше похожи на неисправный клапан упр.турбиной.
- gosha 39
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:29
- Репутация: 20
- Город: kaliningrad
- Авто: Sprinter 313 Cdi
- Двигатель: 611 EVRO 4 129.5 hp
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ваккумная схема
а что толку мерить вакуумметром,если неизвестен параметр по этому вопросу.Какое значение ваккума ? Где эти параметры взять? Потом если не работал эл ваккумный клапан управления геометрией турбины,то шток VTG-стоял бы на месте, а он опускается при заводке, т.е меняет геометрию.
- dimon.minsk
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
- Репутация: 18
- Город: Минск
- Авто: sprinter
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ваккумная схема
Толк есть и параметры тоже...если уж на то пошло , то идеально обратиться к специалистам, подключить диагностику и проверить работу клапана, турбины(в разных режимах) и получить заключение.
А Вы получили рекомендации, которые наиболее часто встречаются в ремонте и эксплуатации.
P.S. не все можно починить имея рожковый ключ "13 и отвертку
А Вы получили рекомендации, которые наиболее часто встречаются в ремонте и эксплуатации.
P.S. не все можно починить имея рожковый ключ "13 и отвертку
- gosha 39
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:29
- Репутация: 20
- Город: kaliningrad
- Авто: Sprinter 313 Cdi
- Двигатель: 611 EVRO 4 129.5 hp
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ваккумная схема
сегодня сканировали старом мой эбу, чисто! Единственное показывает чуть завышенный наддув. 2,2 бара. что скажите?
- Сергей Сирота
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
- Репутация: 0
- Город: Кировск
- Авто: МВ 315
- Двигатель: ОМ 646986
- Год выпуска: 2006
- Откуда: ДонБасс
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ваккумная схема
У меня,когда авто переходило в аварийный режим, была проблема в сажевом фильтре, но при этом диагностика показывала недодув.По поводу перенадува где-то встречал на форуме. По ищи.
-
- Реклама