ваккумная схема

Обсуждение технических вопросов : двигатель , газо-распределительный механизм ГРМ , система смазки .
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
gosha 39
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:29
Репутация: 20
Город: kaliningrad
Авто: Sprinter 313 Cdi
Двигатель: 611 EVRO 4 129.5 hp
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раза

ваккумная схема

#1 Сообщение gosha 39 » 07 май 2014, 20:20

привет всем.ищу проблему своими силами.Может кто подсказать как устроина ваккумная система на цди 2,2 литра.611 мотор.

Реклама
Аватара пользователя
dimon.minsk
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
Репутация: 18
Город: Минск
Авто: sprinter
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ваккумная схема

#2 Сообщение dimon.minsk » 07 май 2014, 21:39

машина с EGR или без ?

Аватара пользователя
gosha 39
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:29
Репутация: 20
Город: kaliningrad
Авто: Sprinter 313 Cdi
Двигатель: 611 EVRO 4 129.5 hp
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раза

Re: ваккумная схема

#3 Сообщение gosha 39 » 08 май 2014, 10:34

без егр

Аватара пользователя
gosha 39
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:29
Репутация: 20
Город: kaliningrad
Авто: Sprinter 313 Cdi
Двигатель: 611 EVRO 4 129.5 hp
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раза

Re: ваккумная схема

#4 Сообщение gosha 39 » 08 май 2014, 15:19

ВООБЩЕМ Я НЕ ЗНАЮ.нЕ МОГУ ЕГО НАЙТИ ГДЕ ОН РАСПОЛОЖЕН ЭТОТ ЕГР

Аватара пользователя
kon.gridunov
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Репутация: 0
Город: Рубцовск
Авто: Мерседес спринтер
Двигатель: 611981
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз

Re: ваккумная схема

#5 Сообщение kon.gridunov » 08 май 2014, 20:09

gosha 39 писал(а):ВООБЩЕМ Я НЕ ЗНАЮ.нЕ МОГУ ЕГО НАЙТИ ГДЕ ОН РАСПОЛОЖЕН ЭТОТ ЕГР
Егр находиться на задней стенке верхней части впускного коллектора

Аватара пользователя
gosha 39
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:29
Репутация: 20
Город: kaliningrad
Авто: Sprinter 313 Cdi
Двигатель: 611 EVRO 4 129.5 hp
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раза

Re: ваккумная схема

#6 Сообщение gosha 39 » 08 май 2014, 20:21

не м могу его увидеть, как его разглядеть то, коллектор надо снимать или есть еще какие то нюансы?

Аватара пользователя
gosha 39
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:29
Репутация: 20
Город: kaliningrad
Авто: Sprinter 313 Cdi
Двигатель: 611 EVRO 4 129.5 hp
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раза

Re: ваккумная схема

#7 Сообщение gosha 39 » 08 май 2014, 20:23

помогите советом как снять егр на 611987 моторе? всю голову себе сломал

Аватара пользователя
dimon.minsk
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
Репутация: 18
Город: Минск
Авто: sprinter
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ваккумная схема

#8 Сообщение dimon.minsk » 11 май 2014, 20:32

снять-заменить или снять-удалить?

Аватара пользователя
kon.gridunov
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Репутация: 0
Город: Рубцовск
Авто: Мерседес спринтер
Двигатель: 611981
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз

Re: ваккумная схема

#9 Сообщение kon.gridunov » 11 май 2014, 21:31

gosha 39 писал(а):помогите советом как снять егр на 611987 моторе? всю голову себе сломал
поищи здесь на сайте есть литература в электронном виде по ремонту. информационный раздел- полезные файлы.

Аватара пользователя
gosha 39
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:29
Репутация: 20
Город: kaliningrad
Авто: Sprinter 313 Cdi
Двигатель: 611 EVRO 4 129.5 hp
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раза

Re: ваккумная схема

#10 Сообщение gosha 39 » 11 май 2014, 21:50

снять и заменить.Но мне тут мастера подсказали что егр не во всех моторах.

Аватара пользователя
dimon.minsk
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
Репутация: 18
Город: Минск
Авто: sprinter
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ваккумная схема

#11 Сообщение dimon.minsk » 11 май 2014, 22:48


Аватара пользователя
dimon.minsk
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
Репутация: 18
Город: Минск
Авто: sprinter
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ваккумная схема

#12 Сообщение dimon.minsk » 11 май 2014, 22:52

что бы заменить клапан EGR нужно снять верхнюю часть впускного коллектора, на ней его и найдешь...
Я бы посоветовал его удалить, гораздо легче машине жить станет.

Аватара пользователя
gosha 39
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:29
Репутация: 20
Город: kaliningrad
Авто: Sprinter 313 Cdi
Двигатель: 611 EVRO 4 129.5 hp
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раза

Re: ваккумная схема

#13 Сообщение gosha 39 » 12 май 2014, 00:36

тогда получается что это клапан управления заслонками.Разве данный девайс можно называть егр? Насколько я знаю егр это система рециркуляции выхлопных газов, которая в последствии имеет связь с системой подачи воздуха.

Аватара пользователя
dimon.minsk
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
Репутация: 18
Город: Минск
Авто: sprinter
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ваккумная схема

#14 Сообщение dimon.minsk » 12 май 2014, 07:21

тогда получается что это клапан управления заслонками.Разве данный девайс можно называть егр?
Нет, не получается, читай повнимательнее. Заслонки стоят в нижней части впускного коллектора и ими управляет клапан который стоит под тормозным блином. А EGR стоит в конце верхней части, к нему подходит выхлоп с ГБЦ, его он и подмешивает в чистый воздух.

Аватара пользователя
gosha 39
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:29
Репутация: 20
Город: kaliningrad
Авто: Sprinter 313 Cdi
Двигатель: 611 EVRO 4 129.5 hp
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раза

Re: ваккумная схема

#15 Сообщение gosha 39 » 12 май 2014, 14:37

Нет таких девайсов на моём моторе.Вечером выложу сюда свои фотки мотора.Может кто что подскажет

Ответить

  • Реклама