ПНЕВМОПОДВЕСКА НА 315 ОДНОСКАТНИК
- forsazch
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 08:40
- Репутация: 0
- Город: пермь
- Авто: sprinter 315
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2006
ПНЕВМОПОДВЕСКА НА 315 ОДНОСКАТНИК
Люди,у кого стоит вспомогательная пневмоподвеска на односкатнике,подскажите где можно взять чертежи кронштейнов с размерами,у меня есть материал с инструментами,всё смогу сам изготовить. Хочу поставить только подушки , без компрессора и блока управления. Помогите кто чем может.
Реклама
- surprise
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
- Репутация: 109
- Город: Закарпатье
- Авто: Спринтер 319
- Двигатель: W642
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: ПНЕВМОПОДВЕСКА НА 315 ОДНОСКАТНИК
Читай,может и найдешь чертежи или пришлет кто нибудь
http://yandex.ua/yandsearch?text=%D0%BF ... 5&lr=27330
А вообще то дело гиблое,если изучишь форумы, поймешь.Многие кто ставил, просто ломали машины.Лонжерон дает трещину,не расчитан на такое усилие в месте давления подушки.
http://yandex.ua/yandsearch?text=%D0%BF ... 5&lr=27330
А вообще то дело гиблое,если изучишь форумы, поймешь.Многие кто ставил, просто ломали машины.Лонжерон дает трещину,не расчитан на такое усилие в месте давления подушки.
- олег панов
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 17:21
- Репутация: 0
- Город: усть-илимск
- Авто: мв315
- Двигатель: 64698551
- Год выпуска: 2006
Re: ПНЕВМОПОДВЕСКА НА 315 ОДНОСКАТНИК
если всетаки надумаеш ставить , усиль ланжероны по метру от места установки падушек,иначе заплатки и сварка,сварка,сварка
- vlasik2000
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 13:53
- Репутация: 0
- Город: Сертолово
- Авто: MB 2008
- Пневмоподвески
- Партнер Клуба
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 21:16
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: LX
Re: ПНЕВМОПОДВЕСКА НА 315 ОДНОСКАТНИК
Хочу заметить, на всякий случай, что проблема с лонжеронами крайне часто встречается с Экстра лонг Макси базами 906 кузовов. В смысле цельнометаллические варианты с саааааАаамым длинным свесом. Крайне РЕДКО встречается такая история на обычных длинных базах. И совсем не встречается (по нашей статистике) на всех остальных.
Подчеркну, что это все касается ТОЛЬКО цельнометаллических, либо пассажирских вариантов. С шассиками (будки, борта, тент) такого нет в принципе.
И вообще со всеми остальными кузовами... Классик, Спарки... не страдают такой ерундой.
А вся проблема кроется в слабом месте, где есть 19 мм отверстие в лонжероне, сразу после отбойника в сторону свеса. Не было бы его - не было бы проблемы.
Вот на всех остальных модификациях его нет.
Подчеркну, что это все касается ТОЛЬКО цельнометаллических, либо пассажирских вариантов. С шассиками (будки, борта, тент) такого нет в принципе.
И вообще со всеми остальными кузовами... Классик, Спарки... не страдают такой ерундой.
А вся проблема кроется в слабом месте, где есть 19 мм отверстие в лонжероне, сразу после отбойника в сторону свеса. Не было бы его - не было бы проблемы.
Вот на всех остальных модификациях его нет.
-
- Реклама