Кто нибудь менял полуось на 906-м кузове?

Обсуждаем вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией : обслуживание , диагностика и ремонт КПП
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Rustam
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 12:34
Репутация: 28
Город: Нягань
Авто: Mercedes-sprinter313
Двигатель: 651
Год выпуска: 2010

Кто нибудь менял полуось на 906-м кузове?

#1 Сообщение Rustam » 06 май 2014, 13:12

Кто нибудь менял полуось на 906-м кузове? Отдельно подшипник не меняется там?

Реклама
Аватара пользователя
dimon.minsk
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
Репутация: 18
Город: Минск
Авто: sprinter
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Полуось

#2 Сообщение dimon.minsk » 06 май 2014, 20:40

нет, только ступица в сборе.

Аватара пользователя
dimon.minsk
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
Репутация: 18
Город: Минск
Авто: sprinter
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Полуось

#3 Сообщение dimon.minsk » 07 май 2014, 19:16

нет, только ступица в сборе.
имел в виду, что отдельно подшипник не меняется, только со ступицей, а сам привод(палку) менять не стоит тек как шлицы на ней не страдают, в ступице металл мягче и шлицы слизываються именно в ней. Кстати ступицы уже намного подешевели турция 160-165$.

Аватара пользователя
Rustam
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 12:34
Репутация: 28
Город: Нягань
Авто: Mercedes-sprinter313
Двигатель: 651
Год выпуска: 2010

Re: Полуось

#4 Сообщение Rustam » 07 май 2014, 19:57

dimon.minsk писал(а):
нет, только ступица в сборе.
имел в виду, что отдельно подшипник не меняется, только со ступицей, а сам привод(палку) менять не стоит тек как шлицы на ней не страдают, в ступице металл мягче и шлицы слизываються именно в ней. Кстати ступицы уже намного подешевели турция 160-165$.
Дело в том что шлицы ни где не слизаны. Просто идет шум при движении. Стук идет сзади, как будто что то о что то задевает.

Аватара пользователя
dimon.minsk
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
Репутация: 18
Город: Минск
Авто: sprinter
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Полуось

#5 Сообщение dimon.minsk » 07 май 2014, 20:39

гул подшипника должен пропадать при резком повороте вправо, влево...
Стук идет сзади, как будто что то о что то задевает
может колодки ручника цепляют?

Аватара пользователя
Rustam
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 12:34
Репутация: 28
Город: Нягань
Авто: Mercedes-sprinter313
Двигатель: 651
Год выпуска: 2010

Re: Полуось

#6 Сообщение Rustam » 08 май 2014, 11:36

dimon.minsk писал(а):гул подшипника должен пропадать при резком повороте вправо, влево...
Стук идет сзади, как будто что то о что то задевает
может колодки ручника цепляют?
Проверяли, не затянуты. Мне говорят что полуось меняется вместе с подшипником в сборе. Это так?

Аватара пользователя
dimon.minsk
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
Репутация: 18
Город: Минск
Авто: sprinter
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Полуось

#7 Сообщение dimon.minsk » 08 май 2014, 15:21

Если полуось нормальная, то зачем ее со ступицей менять!

Аватара пользователя
Rustam
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 12:34
Репутация: 28
Город: Нягань
Авто: Mercedes-sprinter313
Двигатель: 651
Год выпуска: 2010

Re: Полуось

#8 Сообщение Rustam » 08 май 2014, 16:13

dimon.minsk писал(а):Если полуось нормальная, то зачем ее со ступицей менять!
А какие признаки повреждения полуоси?

Аватара пользователя
Rustam
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 12:34
Репутация: 28
Город: Нягань
Авто: Mercedes-sprinter313
Двигатель: 651
Год выпуска: 2010

Re: Полуось

#9 Сообщение Rustam » 28 июн 2014, 19:11

Rustam писал(а):
dimon.minsk писал(а):Если полуось нормальная, то зачем ее со ступицей менять!
А какие признаки повреждения полуоси?
Ступица отдельно меняется от полуоси?

Аватара пользователя
e-taraka@yandex.ru
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 22:25
Репутация: 0
Город: Подольск
Авто: Mersedes-Sprinter
Двигатель: 611
Год выпуска: 2001

Re: Кто нибудь менял полуось на 906-м кузове?

#10 Сообщение e-taraka@yandex.ru » 04 июл 2014, 10:02

конечно меняется, ты начни с малого, с начала отдефектуй, есть ли гул, хруст, свист, люфт, и тд и тп, меняй подшипники, в гаражных условиях вполне реально зделать, правда ключ ступичный специальный нужен

Ответить

  • Реклама