отключается турбина
- GRAF
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Авто: Mercedes Sprinter
- Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
- Год выпуска: 2009; 2011
- Откуда: вдыхино
- Поблагодарили: 1 раз
отключается турбина
вырезал сажевый. 3000 км без проблем, потом на ходу пропала тяга думал как в прошлом году дело в вакуумных клапанах управления турбины заменил оба клапана, шток на турбине начали двигаться, но чувствую что тяга не та, как была до поломки, не так отзывается и реагирует на педаль газа. на следующий день по дороге таже беда отрубилась турбина обороты выше 3 тыс. не поднимаются затем заморгал чек, спустя несколько цыклов завёл заглушил чек потух машина поехала. тяга снова не та ближе к вечеру опять отрубилась, снова чек я в сервис. диагностика показывает обрыв кабеля и замыкание на массу. язычок на фишке обломан, защелкнули удалили ошибки и в путь.на следующий день таже беда, в другой сервис опять ошибка обрыва и замыкания, плюс говорят клапан не рабочий, покупаю новый, ставим работает, чек моргарет по прежнему, приговаривают фишку на клапан. сажают на хамутик до замены. 2-3 дня все ок, но тяги как раньше нет по прежнему, спустя 500 км снова теже симптомы. слава успел фишку купить за это время, тяга пропала глушу потом завожу все работает. меняю фишку 700 км пробега снова здрасте! еду на диагностику к 3 человеку, при этом чека нет, диагностика показывает недодув турбины. обнуляем все параметры, делаем опресовку системы ( открутили пластиковый патрубок от воздушного фильтра, вставили прилуду под размер патрубка и подали воздух под давлением, воздух медленно уходит. собрали все обратно сказали все тип топ, контур опресован утечки нет. не знаю правильно ли эту процедуру провели или нет?!) сказали покатайся пока только сильно не газуй надо проследить только на высоких оборотах отрубается или все же и на низких. сегодня жара еду с кондеем в горочку на 4 передаче обороты 2200 приблизительно, досвиданье тяга. диагностику буду делать на днях. в чем причина не знаю. посоветуйте что ещё можно глянуть. почему глушиш и заводиш все работает? мне кажется дело в каком то датчике, но в каком? на механическую часть не похоже, иначе бы вырулось и все а тут нет. в общем направьте куда нибудь. сбиваются мысли. мотор 651 с одной турбиной, но ватсгейта 2.
Реклама
- GRAF
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Авто: Mercedes Sprinter
- Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
- Год выпуска: 2009; 2011
- Откуда: вдыхино
- Поблагодарили: 1 раз
Re: отключается турбина
ошибочка твин турбо, диагностика выдала ошибку 226300 давление нагнетаемого воздуха отличается от заданного значения. поменяли датчик надува спереди, результат 0, поменяли турбину результат 0, после замены заводишь машину тяги втягиваются обе, спустя 30 с. опять вытягиваются на место, при этом все это на холостых оборотах.
- shabrov79
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 13:20
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Mercedes sprinter
- Двигатель: 906646
- Год выпуска: 2008
Re: отключается турбина
Всем привет,
У меня спринтер с двумя турбинами, 313 CDI 2008 года, покупал в Нидерландах.
По роду моей работы часто бываю в Европе, месяц назад возвращаясь из Голландии по дороге начались проблемы с падением мощности двигателя. Симптомы были следующие:
При максимальных нагрузках например при подъеме в горку начал моргать чек и перестала дуть турбина, мотор потерял большую часть мощности, максимум в полный газ 70км ч. После выключения зажигания и повторного запуска все снова заработало но чек продолжал гореть. Далее неисправность начала прогрессировать, если сперва можно было проехать после отключения мотора около получаса то далее и одной минуты не работал нормально. Ехать до дома мне оставалось еще около 2000 км, с такой поломкой это просто пешком) я решил посетить дилерскую станцию мерседес в городе Doetinchem и выяснить что происходит. Весь день механики искали неисправность, диагностика на компе показала недостаточное давление наддува, а по какой причине неизвестно! В итоге пошли методом логических замен всех датчиков которые связаны с турбиной, ничего не поменялось! Голландцы развели руками и сказали с вероятностью 90 процентов что приехала какая-то турбина. Итог: все датчики исправны, система герметична, неисправность осталась! Денег правда взяли всего 90 евро за диагностику. Турбины менять не стал поскольку денег с собой было только на дорогу хотя там они стоят на много дешевле чем у нас. Приехал кое как домой и начал разбираться.
Снял обе турбины, они оказались в идеальным состоянии, когда снимал обратил внимание на электромагнитные вакуумные клапана управления турбинами, один пропускал через себя воздух , а второй нет! WD -40 сотворил чудо, один клапан просто подклинивал в момент подключения второй турбины, мозг видит недостаточное давление и ставит аварийный режим.
Чек снял уже у нас, пока проблемам нет, спринтер едет как раньше. Вывод: подклинивал электромагнитный клапан (A0061536628 цена у нас 3600р) нужно разбираться до конца, хорошо что я не купил новые турбины. Буду рад если мой опыт кому-то поможет избежать больших затрат.
У меня спринтер с двумя турбинами, 313 CDI 2008 года, покупал в Нидерландах.
По роду моей работы часто бываю в Европе, месяц назад возвращаясь из Голландии по дороге начались проблемы с падением мощности двигателя. Симптомы были следующие:
При максимальных нагрузках например при подъеме в горку начал моргать чек и перестала дуть турбина, мотор потерял большую часть мощности, максимум в полный газ 70км ч. После выключения зажигания и повторного запуска все снова заработало но чек продолжал гореть. Далее неисправность начала прогрессировать, если сперва можно было проехать после отключения мотора около получаса то далее и одной минуты не работал нормально. Ехать до дома мне оставалось еще около 2000 км, с такой поломкой это просто пешком) я решил посетить дилерскую станцию мерседес в городе Doetinchem и выяснить что происходит. Весь день механики искали неисправность, диагностика на компе показала недостаточное давление наддува, а по какой причине неизвестно! В итоге пошли методом логических замен всех датчиков которые связаны с турбиной, ничего не поменялось! Голландцы развели руками и сказали с вероятностью 90 процентов что приехала какая-то турбина. Итог: все датчики исправны, система герметична, неисправность осталась! Денег правда взяли всего 90 евро за диагностику. Турбины менять не стал поскольку денег с собой было только на дорогу хотя там они стоят на много дешевле чем у нас. Приехал кое как домой и начал разбираться.
Снял обе турбины, они оказались в идеальным состоянии, когда снимал обратил внимание на электромагнитные вакуумные клапана управления турбинами, один пропускал через себя воздух , а второй нет! WD -40 сотворил чудо, один клапан просто подклинивал в момент подключения второй турбины, мозг видит недостаточное давление и ставит аварийный режим.
Чек снял уже у нас, пока проблемам нет, спринтер едет как раньше. Вывод: подклинивал электромагнитный клапан (A0061536628 цена у нас 3600р) нужно разбираться до конца, хорошо что я не купил новые турбины. Буду рад если мой опыт кому-то поможет избежать больших затрат.
- AndreiCDI
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:16
- Репутация: 0
- Город: Минск
- Авто: MB
- Контактная информация:
Re: отключается турбина
Я бы для начала сделал проверку вакуумной системы. Есть такая в тестах.
Ремонт Mercedes-Benz
- GRAF
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Авто: Mercedes Sprinter
- Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
- Год выпуска: 2009; 2011
- Откуда: вдыхино
- Поблагодарили: 1 раз
Re: отключается турбина
Что касается моего случая, делали все проверки и активации всех элементов в моторном отсеке, делали опресовку простую и дымную ничего не выявлено. Менял электромагнитные клапана на новые раза три, не помогло. поменяли датчики надува, что стоят один спереди, второй на дроссельной заслонке, менял клапан намуправлении охлаждения егр, не оно. Менял датчик температуры всасываемого воздуха и ещё один после интеркуллера. вакуум держат все трубки и рессивер. отключили егр, вырезали сажевый результата ноль. позвонили провода на электромагнитные клапана. Все активации пройдены успешно.Что ещё? куда дальше копать?
- Холодный
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 20:09
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Спринтер 515
- Двигатель: 646 евро-3
- Год выпуска: 2008г
Re: отключается турбина
Может просто перепрошили "криво"? Как-то так...http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=880&t=137048GRAF писал(а):вырезал сажевый.
- vlandre
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 19:16
- Репутация: 0
- Город: Шиели
- Авто: МБ Е320
- Двигатель: 112
- Год выпуска: 2003
- Поблагодарили: 1 раз
Re: отключается турбина
Доброго времени всем. Опять приехал спринтер 906, 2008 года.
Теперь у него не работает турбина (турбина одна). Симптомы, примерно как указано выше - едет по трассе, нужно сбросить газ (ну там перед перекрёстком или постом ГАИ или просто сбавить ход) и при наборе скорости тяга пропадает, на ходу заглушил-завёл и какое-то время машина едет нормально до следующего сброса газа.
Ошибок нет. На холостом ходу и при раскрутке на месте двигла до 2500-3000 оборотов давление после турбины почти равно давлению на входе. Когда он приезжал для снятия ограничения скорости я помню, что давление на выходе из турбины было больше, чем на входе, в районе заданных параметров. После заводки машины видно, что рычажок на турбине перемещается вверх. Пробовали менять блок управления вакуумом на турбине - всё также, без изменений.
Куда можно покопать?
Теперь у него не работает турбина (турбина одна). Симптомы, примерно как указано выше - едет по трассе, нужно сбросить газ (ну там перед перекрёстком или постом ГАИ или просто сбавить ход) и при наборе скорости тяга пропадает, на ходу заглушил-завёл и какое-то время машина едет нормально до следующего сброса газа.
Ошибок нет. На холостом ходу и при раскрутке на месте двигла до 2500-3000 оборотов давление после турбины почти равно давлению на входе. Когда он приезжал для снятия ограничения скорости я помню, что давление на выходе из турбины было больше, чем на входе, в районе заданных параметров. После заводки машины видно, что рычажок на турбине перемещается вверх. Пробовали менять блок управления вакуумом на турбине - всё также, без изменений.
Куда можно покопать?
- GRAF
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Авто: Mercedes Sprinter
- Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
- Год выпуска: 2009; 2011
- Откуда: вдыхино
- Поблагодарили: 1 раз
Re: отключается турбина
Разобрался я со своей бедой. Истратил кучу денег, поменял все самые дорогие Вещи, все датчики, эл. Клапана турбин теперь как У дурака мохорки. Дело оказалось в бональном разъёме на эл. клапан турбины. Цена вопроса 120 руб., а пока нашёл истратил тысяч 200. Контакт от времени разболтался и стал крупнее, естественно плохо прилегал и был был плохой контакт.
- Станислав 0551
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 12:16
- Репутация: 0
- Город: Харьков
- Авто: Sprinter 418 CDI
- Двигатель: OM 642
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 1 раз
Re: отключается турбина
Понимаю вашу реакцию. Ситуация была аналогичная. Снимал турбину, ремонтировал сервопривод, а оказалась дырка в патрубке
- Domen
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
- Репутация: 0
- Город: MSK
- Авто: MB 906
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2008
- Откуда: Москва
Re: отключается турбина
Бывает коллектора разрывает и болты крепления ломаются и тот же самый эффект!
Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599
- олег панов
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 17:21
- Репутация: 0
- Город: усть-илимск
- Авто: мв315
- Двигатель: 64698551
- Год выпуска: 2006
Re: отключается турбина
Всем доброго дня. На ходу тоже отключается турба,диагностика показала ошибки 2047-001 контроль давления в рампе через дозирующий клапан,давление в рампе слишком мало. 2552-001 М16/40(Cервомотор дросельной заслонки) замыкание на плюс 2376-004 N3/21(Блок управленияCDI) выходной каскад дросельной заслонки-ограничения максимального тока(повышенная температура.)Вот такие вот дела, ,может кто сталкивался.
- stal
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 22:16
- Репутация: 0
- Город: Dushanbe
- Авто: W203
- Двигатель: 611
- Год выпуска: 2000
- Откуда: Asia
Re: отключается турбина
надо сбросить все ошибки, проехаться и посмотреть из за чего отключается турбаолег панов писал(а):Всем доброго дня. На ходу тоже отключается турба,диагностика показала ошибки 2047-001 контроль давления в рампе через дозирующий клапан,давление в рампе слишком мало. 2552-001 М16/40(Cервомотор дросельной заслонки) замыкание на плюс 2376-004 N3/21(Блок управленияCDI) выходной каскад дросельной заслонки-ограничения максимального тока(повышенная температура.)Вот такие вот дела, ,может кто сталкивался.
из за этих двух может такое быть 2047-001, 2552-001
- олег панов
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 17:21
- Репутация: 0
- Город: усть-илимск
- Авто: мв315
- Двигатель: 64698551
- Год выпуска: 2006
Re: отключается турбина
А по конкретные,я сегодня летал как пуля,без проблем пол дня,чёрт пойми этот паравозstal писал(а):надо сбросить все ошибки, проехаться и посмотреть из за чего отключается турбаолег панов писал(а):Всем доброго дня. На ходу тоже отключается турба,диагностика показала ошибки 2047-001 контроль давления в рампе через дозирующий клапан,давление в рампе слишком мало. 2552-001 М16/40(Cервомотор дросельной заслонки) замыкание на плюс 2376-004 N3/21(Блок управленияCDI) выходной каскад дросельной заслонки-ограничения максимального тока(повышенная температура.)Вот такие вот дела, ,может кто сталкивался.
из за этих двух может такое быть 2047-001, 2552-001
- stal
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 22:16
- Репутация: 0
- Город: Dushanbe
- Авто: W203
- Двигатель: 611
- Год выпуска: 2000
- Откуда: Asia
Re: отключается турбина
Конкретно!
Заедти на диагностику, сбросе ВСЕ ошибки и катайтесь пока не появится опять и сразу на диагностику. Вот тогда и выкладывайте ошибки сюда.
P.s. диагностику делать только старухой
Заедти на диагностику, сбросе ВСЕ ошибки и катайтесь пока не появится опять и сразу на диагностику. Вот тогда и выкладывайте ошибки сюда.
P.s. диагностику делать только старухой
-
- Реклама