В баке гудит подкачивающий насос. Какова причина?

Система впрыска топлива , датчики , топливный бак , фильтры , насосы
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
surprise
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 109
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: В баке гудит подкачивающий насос. Какова причина?

#16 Сообщение surprise » 07 окт 2014, 12:27

dimon160589 писал(а):
Rustam писал(а):
dimon160589 писал(а):
владимир 76 регион писал(а):А9064703194-15500 руб,а Бош 0580203008-5000руб.
ребята по этим номерам насос подойдет на 642 мотор 3.0 ЦДИ 2012 г.в.?
просто смотрю в экзисте по оригинальному каталогу с вин-кодом выбивает чуть другие номера и бошевский стоит 7500р. а оригинал 18000-20000р.

номера 0 580 203 014 и оригинальный A 906 470 36 94 .

Кто что подскажет, все таки 2500р. разница в цене (по бошу), по таблице вроде бы и то и другое идентичны....
Я снималбак и у меня там стоит бошевский насос. Аговорят что оригинал идет бош. Так что никакой разницы не вижу.
Дружище, спасибо за ответ, но я имею в виду есть ли разница в насосах бош(читай выше сообщение): 1.Бош 0580203008-5000руб. 2.0 580 203 014-7500руб. Они по размеру, конструкции и т.д. одинаковые или разные ? может для 2.2 мотора тот что дешевле а для 3.0 дороже ? никто не знает может у них производительность разная ?
Оригинал я ставить не хочу, кстати я снял бак и там пишет два номера, оригинал со значком мерс и бошевский номер со значком бош, наверно их бош поставляет...почему разница в цене аж в три раза - :66:
Если смотреть по Экзисту то все насосы по размерам и производительности одинаковые,разница в комплектации авто,если с автономной печью,то есть в крышке штуцер для забора топлива или есть комплектация с баком на 100 литров,но производительность от этого не меняется.Цена разная как и на все со знаком Мерседес - дороже,как и любой фильтр,Манн к примеру - одна цена,тот же Манн в коробке Мерседес и голограммой уже дороже в разы,хотя все знают что Мерседес фильтра не делает,но за фирму приходиться платить.К примеру для Украины.
Bosch 0 580 203 008 - 2 081,00грн.
Mercedes A 906 470 31 94 - 7 577,00грн.
http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=+0580203008

Реклама
Аватара пользователя
dimon160589
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 00:32
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: МВ-Sprinter 319CDI
Двигатель: OM642
Год выпуска: 2012

Re: В баке гудит подкачивающий насос. Какова причина?

#17 Сообщение dimon160589 » 07 окт 2014, 23:56

Спасибо за информацию. Заказал ...008 бошевский, он у нас 5540руб. примерно 140 баксов. Как поставлю, отпишусь .....!

Аватара пользователя
dimon160589
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 00:32
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: МВ-Sprinter 319CDI
Двигатель: OM642
Год выпуска: 2012

Re: В баке гудит подкачивающий насос. Какова причина?

#18 Сообщение dimon160589 » 13 окт 2014, 00:28

dimon160589 писал(а):Спасибо за информацию. Заказал ...008 бошевский, он у нас 5540руб. примерно 140 баксов. Как поставлю, отпишусь .....!
Ребята, всем спасибо за ответы, подошел все путем, и проблема была как раз в нем, поставил завелась работает все ок !

Аватара пользователя
Dalnoboy
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:51
Репутация: 0
Город: Фрязино
Авто: спринтер411CDI
Двигатель: 611
Год выпуска: 2005

Re: В баке гудит подкачивающий насос. Какова причина?

#19 Сообщение Dalnoboy » 13 окт 2014, 17:02

Привет коллеги! Прикупил спринтер 2005 г. мотор 2.2 хотел поинтересоваться как у него забор топлива происходит,один говорит электро-насос стоит в баке кто говорит нет ни какого насоса. Какой принцып работы у него.Был 814 там все понятно а тут больно то не лазил по нему?

Аватара пользователя
surprise
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 109
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: В баке гудит подкачивающий насос. Какова причина?

#20 Сообщение surprise » 13 окт 2014, 19:11

До 2006 года насоса в баке нет,поэтому и заливают при замене топ. фильтра соляру прямо в фильтр.Пригодиться.
https://www.youtube.com/watch?v=wo7ZTKOhdTU
https://www.youtube.com/watch?v=qez_TeYd_mI

Аватара пользователя
Рабен 947
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 16:53
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Спринтер классик
Двигатель: 646
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: В баке гудит подкачивающий насос. Какова причина?

#21 Сообщение Рабен 947 » 27 июл 2019, 22:06

Здравствуйте, решил написать в этой теме,подскажите пожалуйста, на Спринтер классик 311, 2014 год возможно поставить неориг. насос в бак,есть они вообще в природе?
В игзисте и емексе только оригинал за 18 рублей .
Выше тема 14 года,эти насосы подойдут на свежие классики?

Аватара пользователя
Рабен 947
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 16:53
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Спринтер классик
Двигатель: 646
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: В баке гудит подкачивающий насос. Какова причина?

#22 Сообщение Рабен 947 » 27 июл 2019, 22:27

У меня стоит бош,и там только четыре цифры 0580,подскажите пожалуйста.

Аватара пользователя
Рабен 947
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 16:53
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Спринтер классик
Двигатель: 646
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: В баке гудит подкачивающий насос. Какова причина?

#23 Сообщение Рабен 947 » 27 июл 2019, 23:00

Кажется понимаю в чём отличие, и почему не подойдут, из-за штатного догревателя, его магистрали вживлены в насос,можно поставить старый,но придётся колхозить,и электрический разъём может отличаться, как на форсунках.

Аватара пользователя
surprise
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 109
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: В баке гудит подкачивающий насос. Какова причина?

#24 Сообщение surprise » 28 июл 2019, 18:04

Рабен 947 писал(а):
27 июл 2019, 23:00
Кажется понимаю в чём отличие, и почему не подойдут, из-за штатного догревателя, его магистрали вживлены в насос,можно поставить старый,но придётся колхозить,и электрический разъём может отличаться, как на форсунках.
Насос подбирается по ВИН коду,т.к.верхняя крышка насоса разная,там могут быть разные разьемы по соляру(без отопителя,с отопителем и т.д.)

Аватара пользователя
surprise
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 109
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: В баке гудит подкачивающий насос. Какова причина?

#25 Сообщение surprise » 28 июл 2019, 18:18

Рабен 947 писал(а):
27 июл 2019, 22:06
возможно поставить неориг. насос в бак,есть они вообще в природе?
К примеру по номеру A 906 470 36 94(на 642 мотор) пробиваются такие аналоги - Bosch 0 580 303 088 , Stellox 10-01419-SX ,Magneti marelli 519700000046 .Поищите в интернете(пройти по ссылке в моей подписи,там вам точно помогут).

Аватара пользователя
Рабен 947
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 16:53
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Спринтер классик
Двигатель: 646
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: В баке гудит подкачивающий насос. Какова причина?

#26 Сообщение Рабен 947 » 29 июл 2019, 06:47

Большое спасибо за советы,и вообще за то что откликнулись,ещё вопрос, мне на сайте авто.про написать админу,или кому?
Вот вин моего насоса,может поможете разобраться
A9094700094
Может и не нужно его менять,из бака доносятся какие-то стуки,но не всегда,возможно проблема с вентиляцией, производительность 1,45 л. ровно,проверял несколько раз.

Аватара пользователя
Рабен 947
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 16:53
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Спринтер классик
Двигатель: 646
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: В баке гудит подкачивающий насос. Какова причина?

#27 Сообщение Рабен 947 » 29 июл 2019, 06:48

п.с.вин вытащил с игзиста

Ответить

  • Реклама