попала соляра в масло, 315 с одной турбиной

Обсуждение технических вопросов : двигатель , газо-распределительный механизм ГРМ , система смазки .
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
сергей расп
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 10:00
Репутация: 0
Город: томск
Авто: 315 c сажевым
Двигатель: 9067351S410605
Год выпуска: 2009

попала соляра в масло, 315 с одной турбиной

#1 Сообщение сергей расп » 05 апр 2014, 08:05

привет, бывалые! заменил масло,по трассе замигала маслёнка.на табло пишет Н1, постоял на Холостых 20сек.всё пропало. при нагрузке до 10км снова,пускаю на нейтрали,20сек и пропадает. слил масло до верх.пластмассы щупа,то же самое. на третий день слил под пластмассу на щупе,опять горит. замерил-оказалось на 0.5мм выше метки.понюхал.похоже на соляру... сделал старом,сажевый на 50% до регенерации,хотя давно не замечал дыма после молотьбы 5часов на стоянке,форсы показали -1,-1,-5,-2. прописали новые 1и2,т.к по осени заменил.но не прописал.Ошибок нет,работает ровно,наддув чуть мал. 1.500 р ушли,вроде как на пользу. сказали самому снимать тнвд и на стенд в понедельник за 2.4руб. Какие камни при демонтаже насоса,сниму ли с радиатором,какие расходники потом понадобятся и вообще откуда ещё может попасть. масло сливать,чтоб проверить потом,или дешовое залить потом заменить с фильтром. фу.устал писать.но не делал такие работы по мерсу,приходится распинаться....

Реклама
Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 235
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: попала соляра в масло, 315 с одной турбиной

#2 Сообщение владимир 76 регион » 05 апр 2014, 08:14

насос не снимай -из него д/т в масло не попадёт никогда!!!Смени срочно масло и делай принудительно "Старом" регенерацию или "продуй ноздри" по трассе!Д/Т в масло попадает по причине сбоя в регенерации !(одна причина)
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 235
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: попала соляра в масло, 315 с одной турбиной

#3 Сообщение владимир 76 регион » 05 апр 2014, 08:17

если у тебя действительно такие показания по форсункам (-5),то третью форсунку необходимо менять срочно!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
сергей расп
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 10:00
Репутация: 0
Город: томск
Авто: 315 c сажевым
Двигатель: 9067351S410605
Год выпуска: 2009

Re: попала соляра в масло, 315 с одной турбиной

#4 Сообщение сергей расп » 05 апр 2014, 08:33

спасибо за оперативность! по сажевому- если комп показал забитость его 50%,поэтому и регенерация не включается,стоит ли принудительно включать? как исключение только.. по форсам 1и2 новые ,3,4неизвестно.пробег 235000км +скрутка, при замене не прописал,токо счас,тянет как и брал считаю 3400 об- 120 км норма.как попадает ,через распылители? даст ли что тест на слив со шприцами7,есть 2 форс новые - заменить вместо 2старых и прописать. можь и там собака зарыта?

Аватара пользователя
сергей расп
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 10:00
Репутация: 0
Город: томск
Авто: 315 c сажевым
Двигатель: 9067351S410605
Год выпуска: 2009

Re: попала соляра в масло, 315 с одной турбиной

#5 Сообщение сергей расп » 05 апр 2014, 08:49

владимир 76 регион писал(а):насос не снимай -из него д/т в масло не попадёт никогда!!!Смени срочно масло и делай принудительно "Старом" регенерацию или "
владимир 76 регион писал(а):дри" по трассе!Д/Т в масло попадает по причине сбоя в регенерации !(одна причина)
владимир 76 регион писал(а):насос не снимай -из него д/т в масло не попадёт никогда!!!Смени срочно масло и делай принудительно "Старом" регенерацию или "продуй ноздри" по трассе!Д/Т в масло попадает по причине сбоя в регенерации !(одна причина)
владимир 76 регион писал(а):насос не снимай -из него д/т в масло не попадёт никогда!!!Смени срочно масло и делай принудительно "Старом" регенерацию или "продуй ноздри" по трассе!Д/Т в масло попадает по причине сбоя в регенерации !(одна причина)
владимир 76 регион писал(а):насос не снимай -из него д/т в масло не попадёт никогда!!!Смени срочно масло и делай принудительно "Старом" регенерацию или "продуй ноздри" по трассе!Д/Т в масло попадает по причине сбоя в регенерации !(одна причина)
продуй ноздри" по трассе!Д/Т в масло попадает по причине сбоя в регенерации !(одна причина)
да ноздри и так постоянно по трассе 100 -120 прогоняю

Аватара пользователя
сергей расп
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 10:00
Репутация: 0
Город: томск
Авто: 315 c сажевым
Двигатель: 9067351S410605
Год выпуска: 2009

Re: попала соляра в масло, 315 с одной турбиной

#6 Сообщение сергей расп » 05 апр 2014, 19:40

нет больше правильных предложений?прошу согласиться с (не в укор сказано советам выше)_но всё же по местные мастера : снимай насос-для стенда, и вопрос- как по переливу форс может соляра попадать в масло? и как из-за не регенерации сажевого.что куда идёт?по простому....как в школе из точки а.в точку б. совдеп по гаражу спрашивает ,предполагает.но и с новыми техноинно и вациями ,я не дорос :25:

Аватара пользователя
сергей расп
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 10:00
Репутация: 0
Город: томск
Авто: 315 c сажевым
Двигатель: 9067351S410605
Год выпуска: 2009

Re: попала соляра в масло, 315 с одной турбиной

#7 Сообщение сергей расп » 06 апр 2014, 19:32

сергей расп писал(а):нет больше правильных предложений?прошу согласиться с (не в укор сказано советам выше)_но всё же по местные мастера : снимай насос-для стенда, и вопрос- как по переливу форс может соляра попадать в масло? и как из-за не регенерации сажевого.что куда идёт?по простому....как в школе из точки а.в точку б. совдеп по гаражу спрашивает ,предполагает.но и с новыми техноинно и вациями ,я не дорос :25:
рссуждений не дождался- в микробе есть похожее и там же коллега знающий так же советует,для последней пробы и высасывал через щуп на наличии соляры сверху и сливал не т запаха... слил 2 литра .до верх.метки 5 мм.проехал по трассе 30 км под 140, как советуют,на обгон набирает хорошо да если педальку 2-3 раза нажмёшь,то летит. поставил в гараж,через 20 мин перекрестясь.меряю и о боже, все на месте и запаха нет. или про сажевый дочитался или так перелил при замене.завтра сгоняю за 300км до новосиба,проверю на стоянке,если повысится уровень ,то сливаю,заливаю новое и до дома к новым стар. диагностам,но насос кажись и в прям не причём?хорошо не начал его снимать, головка толстая...

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 235
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: попала соляра в масло, 315 с одной турбиной

#8 Сообщение владимир 76 регион » 07 апр 2014, 18:34

на моторах 611 и 646 диз/топл. не может попасть из насоса в масло из за конструктивных особенностей! в головке блока отверстие привода насоса коническое,а внизу отверстия имеется дренажная проточка(канавка)для аварийного слива топлива,сальник(резиновое кольцо круглого сечения) не даст топливу протечь в блок,так как дренажное (аварийное)отверстие топлива находится между корпусом насоса и этим самым сальником.задача коричневого сальника на конце привода не пропускать масло во внутрь насоса.сам насос смазывается внутри диз/топливом,поэтому в мороз нельзя добавлять бензин,а двигатель на зимнем топливе работает жёстче.
Вложения
IMG_0539.JPG
IMG_0538.JPG
IMG_0537.JPG
IMG_0536.JPG
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
slaiva
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 21:58
Репутация: 1
Город: Сыктывкар
Авто: 511cdi
Двигатель: 646
Год выпуска: 2008

Re: попала соляра в масло, 315 с одной турбиной

#9 Сообщение slaiva » 11 апр 2014, 23:30

У тебя показание форсунки -5, 100% она льет как из прыскалки, 90% в этом причина, тест на обратку много не покажет, нужно тестить форсы на стенде, у меня было такое -делал сам тест на обратку все в ровень, но движок как то неровно работал и детонировал какой то один цилиндр, проверил сканером одна -2,5, снял все форсы и отнес на бошевский стенд -оказалось одна просто лила в два раза больше положенного!"! вторая на какомто одном из четырех режимов тоже в аут, третья была на подходе и только лишь одна была в идеале, поменял все форсы и движок совсем по другому стал урчать , дорого правда но оно того стоит, правда щас подделок очень много стало даже в фирм. упаковке, есть более дешёвое решение -поменять распылители но и в этом случае тоже надо будет погонять на стенде посмотреть показания, хотя бы одну для эксперимента-я так хотел по началу

Ответить

  • Реклама