Загорелась EDC сгорели мозги нужна помощь!
- MaXnov
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 14:05
- Репутация: 0
- Город: Волосово
- Авто: Sprinter 311CDI
- Двигатель: OM 611
- Год выпуска: 2002
Загорелась EDC сгорели мозги нужна помощь!
Привет друзья. Спасайте от виселицы.Трос буксировочный я сегодня уже купил,осталось взять мыло.
Проблема такая: Началось всё вчера. Я немного застрял,пришлось по буксовать. И когда начал раскачивать машину вперёд назад,она потехоньку начала двигаться. Я в это время подкинул газа,обороты были может чуть больше 3500. Потом я сбросил и снова надавил,но уже меньше. И вот тут машина заглохла и загорелась лампочка EDC. Испугался,выключил зажигание.
Постоял минутку,включил зажигание,завёл машину. Ещё немного подёргался и позвонил буксиру. Вытащили,отмылся и забыл про эту лампочку.
ТЕКСТ Будет большим
Сегодня утром уехал в СПБ,долетел до него без проблем. Местами ехал и 120. Сделал там свои дела,и возвращаясь домой опять заглох. Ехал не очень быстро,по городу обороты были нормальные,только переключился на 4ю и стал притапливать,бык... и машина встала с горящей EDC. Облазил все фишки,ни какого результата.Позвонил единственному знакомому с форума, решили что надо сначала посмотреть предохранители,а уже потом тащить в сервис. Нашёл сгоревший 16й предохранитель номиналом 25А(блок управления диз двиг). Да, при включении зажигания Горели лапа EDC и свеча накаливания,ещё постоянно работал электро вентилятор охлаждения.
После замены предохранителя,включил зажигание и завелась без всяких проблем. Выехал из города,КУПИЛ КАНАТ! И по трассе стал пробовать машину в разных режимах. Всё было как и раньше хорошо. Проехав ещё километров 30,после населённого пункта начал прибавлять газу(на пятой, примерно окало 3000) машина опять встала.
СЕЙЧАС самое интересное... Я думаю поменяю предохранитель и дальше,но не буду больше ставить на 25,а поставлю поменьше. Поставил для пробы на 7.5А и стал заводить. Машина не завелась,предохранитель не сгорел, а вот из под торпедо повалил красный ванючий дым. Из того места где находится блок управления двигателем.Слева от рулевой колонки.Вытащил предохранитель и стал звонить другу. Домой на новой верёвке.
Подскажите братцы к чему готовиться??? Замены мозгов я думаю не избежать,но сама причина из за чего они задымились не найдена.
Вот ещё совсем забыл. Никогда не светится лама "ЧЕК" даже при запуске когда диагностика проходит. И сейчас она не горит...
Может кто посоветует толкового диагноста с выездом по ЛО?
Попробуйте спасти человеческую жизнь.
Проблема такая: Началось всё вчера. Я немного застрял,пришлось по буксовать. И когда начал раскачивать машину вперёд назад,она потехоньку начала двигаться. Я в это время подкинул газа,обороты были может чуть больше 3500. Потом я сбросил и снова надавил,но уже меньше. И вот тут машина заглохла и загорелась лампочка EDC. Испугался,выключил зажигание.
Постоял минутку,включил зажигание,завёл машину. Ещё немного подёргался и позвонил буксиру. Вытащили,отмылся и забыл про эту лампочку.
ТЕКСТ Будет большим
Сегодня утром уехал в СПБ,долетел до него без проблем. Местами ехал и 120. Сделал там свои дела,и возвращаясь домой опять заглох. Ехал не очень быстро,по городу обороты были нормальные,только переключился на 4ю и стал притапливать,бык... и машина встала с горящей EDC. Облазил все фишки,ни какого результата.Позвонил единственному знакомому с форума, решили что надо сначала посмотреть предохранители,а уже потом тащить в сервис. Нашёл сгоревший 16й предохранитель номиналом 25А(блок управления диз двиг). Да, при включении зажигания Горели лапа EDC и свеча накаливания,ещё постоянно работал электро вентилятор охлаждения.
После замены предохранителя,включил зажигание и завелась без всяких проблем. Выехал из города,КУПИЛ КАНАТ! И по трассе стал пробовать машину в разных режимах. Всё было как и раньше хорошо. Проехав ещё километров 30,после населённого пункта начал прибавлять газу(на пятой, примерно окало 3000) машина опять встала.
СЕЙЧАС самое интересное... Я думаю поменяю предохранитель и дальше,но не буду больше ставить на 25,а поставлю поменьше. Поставил для пробы на 7.5А и стал заводить. Машина не завелась,предохранитель не сгорел, а вот из под торпедо повалил красный ванючий дым. Из того места где находится блок управления двигателем.Слева от рулевой колонки.Вытащил предохранитель и стал звонить другу. Домой на новой верёвке.
Подскажите братцы к чему готовиться??? Замены мозгов я думаю не избежать,но сама причина из за чего они задымились не найдена.
Вот ещё совсем забыл. Никогда не светится лама "ЧЕК" даже при запуске когда диагностика проходит. И сейчас она не горит...
Может кто посоветует толкового диагноста с выездом по ЛО?
Попробуйте спасти человеческую жизнь.
Всему,Своё,Время...
Реклама
- dimon.minsk
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
- Репутация: 18
- Город: Минск
- Авто: sprinter
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Загорелась EDC сгорели мозги нужна помощь!
да, приехали, мозги придеться заменить, проблема скорее будет под пластиковой крышкой прикрывающей форсунки....между 3-м и 4-м цилиндром чуть правее(по ходу) стоит датчик положения распредвала, к нему идут три проводка, один из них скорее красный где-то коротнул на корпус, разбираешь, устроняешь, меняешь мозги и вперед!!!
сгоревший предохранитель ЭБУ это первая ласточка, нельзя ставить новый до устранения неисправности...
в твоем авто нет индикатора "чек" его заменяет "EDC"
сгоревший предохранитель ЭБУ это первая ласточка, нельзя ставить новый до устранения неисправности...
в твоем авто нет индикатора "чек" его заменяет "EDC"
- MaXnov
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 14:05
- Репутация: 0
- Город: Волосово
- Авто: Sprinter 311CDI
- Двигатель: OM 611
- Год выпуска: 2002
Re: Загорелась EDC сгорели мозги нужна помощь!
Спасибо огромное за ответ. Тоесть можно и самому попробовать найти причину. А то,что пишут если меняешь мозги ,то нужно в паре с иммобилайзером,или перешивать. А что если мне купить мозги сразу от 313,получится увеличить мощность до 129л.с? или только чип на тех которые должны стоять?
Всему,Своё,Время...
- dimon.minsk
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
- Репутация: 18
- Город: Минск
- Авто: sprinter
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Загорелась EDC сгорели мозги нужна помощь!
мозги продаются комплектом:
1 мозги-ЭБУ
2 иммобилайзер
3 чип для иммобилайзера
1) этот комплект можно поставить самому, мозги стоят слева над педалью сцепления, иммобилайзер стоит за щитком приборов(зеленая коробочка)и сам чип стоит в ключе.
2)мозги должны быть с идентичны номером, в противном случае будет нужна перепрошивка.
3)можно купить любые(почти, 0 281 010 ... и 0 281 011 ... не взаимозаменяемы) мозги и привязать к твойму ключу-это перепрошивка, получится 308,311,313..и т.д.
4) можно купить от 313, но нужна будет правка "старом" получишь 130 л.с. у тебя 2002г.в. блок надо искать 0 281 010...
мораль:если самому лезть, то такие как стояли, если другие, то к спецам...
1 мозги-ЭБУ
2 иммобилайзер
3 чип для иммобилайзера
1) этот комплект можно поставить самому, мозги стоят слева над педалью сцепления, иммобилайзер стоит за щитком приборов(зеленая коробочка)и сам чип стоит в ключе.
2)мозги должны быть с идентичны номером, в противном случае будет нужна перепрошивка.
3)можно купить любые(почти, 0 281 010 ... и 0 281 011 ... не взаимозаменяемы) мозги и привязать к твойму ключу-это перепрошивка, получится 308,311,313..и т.д.
4) можно купить от 313, но нужна будет правка "старом" получишь 130 л.с. у тебя 2002г.в. блок надо искать 0 281 010...
мораль:если самому лезть, то такие как стояли, если другие, то к спецам...
- MaXnov
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 14:05
- Репутация: 0
- Город: Волосово
- Авто: Sprinter 311CDI
- Двигатель: OM 611
- Год выпуска: 2002
Re: Загорелась EDC сгорели мозги нужна помощь!
dimon.minsk.
Спасибо Вам огромное, человеческое. Нашёл причину именно там где вы указали. Провод перетёрся на массу,рядом с 4й форсункой. Прозвонил,идёт на мозги.Мозги предлагают привезти из Белоруссии. Я прошу с таким номером как у меня,я свои уже давно снял и разобрал(жуть).
А подсознание шепчет заказывай от 313 комплект. Но мне говорят,что не получится только мозгами и прошивкой сделать 129,типа надо и форсунки менять.
Сказали что если возьмёшь комплект идентичьный своим один в один,всёравно придётся привязывать к датчикам на машине. Без спецов никак.
Вот и думаю может сразу брать от 313? Всёравно править. Что скажите.
Ещё раз огромное спасибо за помощь!!!
Спасибо Вам огромное, человеческое. Нашёл причину именно там где вы указали. Провод перетёрся на массу,рядом с 4й форсункой. Прозвонил,идёт на мозги.Мозги предлагают привезти из Белоруссии. Я прошу с таким номером как у меня,я свои уже давно снял и разобрал(жуть).
А подсознание шепчет заказывай от 313 комплект. Но мне говорят,что не получится только мозгами и прошивкой сделать 129,типа надо и форсунки менять.
Сказали что если возьмёшь комплект идентичьный своим один в один,всёравно придётся привязывать к датчикам на машине. Без спецов никак.
Вот и думаю может сразу брать от 313? Всёравно править. Что скажите.
Ещё раз огромное спасибо за помощь!!!
Всему,Своё,Время...
- MaXnov
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 14:05
- Репутация: 0
- Город: Волосово
- Авто: Sprinter 311CDI
- Двигатель: OM 611
- Год выпуска: 2002
Re: Загорелась EDC сгорели мозги нужна помощь!
Кто знает,вот этот можно поставить:
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zap ... r_67424263
У меня А 000 153 61 79,на этом на одну цифру отличается А 000 153 60 79
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zap ... r_67424263
У меня А 000 153 61 79,на этом на одну цифру отличается А 000 153 60 79
Всему,Своё,Время...
- MaXnov
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 14:05
- Репутация: 0
- Город: Волосово
- Авто: Sprinter 311CDI
- Двигатель: OM 611
- Год выпуска: 2002
Re: Загорелась EDC сгорели мозги нужна помощь!
Всё получилось,почти всё. Подключил всё как положено. Новый блок управления,новый блок иммобилайзера,ключ с чипом. Зажигание включается,гаснут все индикаторы. Но вот на стартер ключ не реагирует. Пробовал и релюшки местами менять под рулевой колонкой,и предохранители все проверил ничего. Потом просто подал плюс с аккумулятора на втягивающие(маленький болтик). Машина завелась,и даже поехала. Но едет даже не так как раньше: С малых оборотов сильнее стала свистеть турбинка,к средним перестаёт.Газ даётся примерно до половины,дальше давишь,толку нету. На 5й смог едва ева разогнать до 90. А я то ращитывал ещё и мощи на холяву прикупить.На холостых работает ровно.
Не запускается с ключа,это я связываю с тем,что мозги с машины с автоматом и наверняка им нужно условие что АКПП в паркинге.И потому не даёт запустить. Нужно на диагностику,но теперь хоть смогу сам доехать.
Всем спасибо.
Отдельная БЛАГОДАРНОСТЬ человеку с ником DIMON.MINSK!
Не запускается с ключа,это я связываю с тем,что мозги с машины с автоматом и наверняка им нужно условие что АКПП в паркинге.И потому не даёт запустить. Нужно на диагностику,но теперь хоть смогу сам доехать.
Всем спасибо.
Отдельная БЛАГОДАРНОСТЬ человеку с ником DIMON.MINSK!
Всему,Своё,Время...
- MaXnov
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 14:05
- Репутация: 0
- Город: Волосово
- Авто: Sprinter 311CDI
- Двигатель: OM 611
- Год выпуска: 2002
Re: Загорелась EDC сгорели мозги нужна помощь!
Забыл спросить. Как можно вытащить чип из обычного ключа и из выкидухи. Хочу оставить свои ключи с замками.
Или проще прописать старые ключи в новых мозгах?
Или проще прописать старые ключи в новых мозгах?
Всему,Своё,Время...
- dimon.minsk
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
- Репутация: 18
- Город: Минск
- Авто: sprinter
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Загорелась EDC сгорели мозги нужна помощь!
из обычного просто, нужно вытащить маленький квадратик в нем будет лежать чип, бывают заготовки на которых с обратной стороны чипа есть маленькая дырочка чтобы от туда толкнуть чип.
а вот выкидной по моему, нужно привязывать к новым мозгам, для этого нужно вычитать инфу со старых мозгов иначе не будет работать центральный замок.
временно что бы ездить и открывать замок своим ключем можно снять антену с замка зажигания(черная окантовка) приматать к ней новый чип и увести в сторону (что бы не ломать ключ с д.у.
а вот выкидной по моему, нужно привязывать к новым мозгам, для этого нужно вычитать инфу со старых мозгов иначе не будет работать центральный замок.
временно что бы ездить и открывать замок своим ключем можно снять антену с замка зажигания(черная окантовка) приматать к ней новый чип и увести в сторону (что бы не ломать ключ с д.у.
- dimon.minsk
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
- Репутация: 18
- Город: Минск
- Авто: sprinter
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Загорелась EDC сгорели мозги нужна помощь!
редкий случай, что бы замена блока обошлась без стар. диагн. Как то менял блок с полностью одинаковыми номерами, так в одном датчик низкого давления присутствовал, а в другом нет.
по поводу запуска, пока не разберешься с блоком, что бы под капот для запуска не лазить, под сидением водителя в ряду с предохранителями стоит релюха, сними ее разбери и замкни, поставишь обратно и стартер будет работать с ключа.
по поводу запуска, пока не разберешься с блоком, что бы под капот для запуска не лазить, под сидением водителя в ряду с предохранителями стоит релюха, сними ее разбери и замкни, поставишь обратно и стартер будет работать с ключа.
- MaXnov
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 14:05
- Репутация: 0
- Город: Волосово
- Авто: Sprinter 311CDI
- Двигатель: OM 611
- Год выпуска: 2002
Re: Загорелась EDC сгорели мозги нужна помощь!
Прописали мои старые ключи в других мозгах. Именно в других,а не тех что купил
Целый день провёл,в сервисе и так не смог автомобиль корректно работать с мною купленным ЭБУ.
Он стал заводиться с ключа(моего),но так и не стал хорошо ехать.Стар показывал на ошыбку датчика на патрубке с интеркулера. В сервисе сказали что дело в мозге.
Благо человек продававший их мне оказался ЧЕЛОВЕКОМ и взял их обратно. А я купил другие с такими параметрами как были у меня. Полёт нормальный. Всем спасибо.
Учитесь на чужих ошибках!
Целый день провёл,в сервисе и так не смог автомобиль корректно работать с мною купленным ЭБУ.
Он стал заводиться с ключа(моего),но так и не стал хорошо ехать.Стар показывал на ошыбку датчика на патрубке с интеркулера. В сервисе сказали что дело в мозге.
Благо человек продававший их мне оказался ЧЕЛОВЕКОМ и взял их обратно. А я купил другие с такими параметрами как были у меня. Полёт нормальный. Всем спасибо.
Учитесь на чужих ошибках!
Всему,Своё,Время...
-
- Реклама