По не понятным причинам на ходу пропадает мощность

Обсуждение технических вопросов : двигатель , газо-распределительный механизм ГРМ , система смазки .
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Станислав 0551
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 12:16
Репутация: 0
Город: Харьков
Авто: Sprinter 418 CDI
Двигатель: OM 642
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1 раз

Re: теряет коней

#16 Сообщение Станислав 0551 » 02 июн 2015, 22:11

Что за загадочные клапана? По подробнее можно, а то проблема актуальная? А в идеале бы фото!

Реклама
Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 235
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: теряет коней

#17 Сообщение владимир 76 регион » 03 июн 2015, 15:43

речь идёт об электро-вакуумных клапанах управления турбинами на 646 би турбо-у твоего мотора таких нет.у 642 мотора электронный блок управления турбиной.(на нижнем фото).Клапан ЕГР на 642 моторе левый и правый на 2 и 1 фото.
Вложения
IMG_2249.JPG
IMG_2250.JPG
IMG_2248.JPG
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
Станислав 0551
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 12:16
Репутация: 0
Город: Харьков
Авто: Sprinter 418 CDI
Двигатель: OM 642
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1 раз

Re: теряет коней

#18 Сообщение Станислав 0551 » 04 июн 2015, 21:30

Спасибо за ликбез. Я так и думал. Моя проблема слава Богу решилась, и дело было, как говорится, не в бобине. Долбо*б сидел в кабине. Следите внимательно за герметичностью нагнетательной системы. Случилась дыра в патрубке.

Ответить

  • Реклама