хочу поставить второй генератор,чтоб независимо работал,2,3д

Обсуждение технических вопросов связанных с электрооборудованием Мерседес Спринтер: Система зажигания , свечи , электронные датчики , реле , предохранители , АКБ ,генератор , система освещения и световой сигнализации .
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
14bysik
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 21:58
Репутация: 0
Город: купянск
Авто: 308д
Двигатель: 2,3д
Год выпуска: 1996

хочу поставить второй генератор,чтоб независимо работал,2,3д

#1 Сообщение 14bysik » 06 мар 2014, 01:09

хочу поставить второй генератор,чтоб независимо работал,2,3д,есть крепление с другой стороны,может кто ставил,есть размеры крепления,буду благодарен

Реклама
Аватара пользователя
Uncle_James
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 16:51
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: 215CDI
Двигатель: 646985
Год выпуска: 2009

Re: второй генератор

#2 Сообщение Uncle_James » 06 мар 2014, 19:53

А будет позволено спросить, а на фига Вам это нужно, особенно с таким "мощным" двигателем, на крайняк можно гену помощней подобрать, но второй.... :34:

Аватара пользователя
14bysik
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 21:58
Репутация: 0
Город: купянск
Авто: 308д
Двигатель: 2,3д
Год выпуска: 1996

Re: второй генератор

#3 Сообщение 14bysik » 06 мар 2014, 23:00

работает постоянно преоброзователь,а когда будет два генератора как раз на движок меньще нагрузки и будет идти,так как они будут работать в пол мощьности,вот и ищу проставку под второй генератор,лень самому выщитывать

Аватара пользователя
Uncle_James
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 16:51
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: 215CDI
Двигатель: 646985
Год выпуска: 2009

Re: второй генератор

#4 Сообщение Uncle_James » 07 мар 2014, 06:58

14bysik писал(а): будет два генератора как раз на движок меньще нагрузки и будет идти,так как они будут работать в пол мощьности
Это как бы сказать, заблуждение, второй генератор, хоть с нагрузкой, хоть без, сам по себе уже будет грузить движок, позволю себе пофантазировать: Вы где-то раздобыли второй генератор и решили что с его помощью можно разрулить проблемы потребления с преобразователем.
Совет: не майтесь дурью, ставьте одного мощного гену и обязательно с обгонной муфтой, решите все свои проблемы и заодно ничего не испортите или оставьте как есть;).

Аватара пользователя
76Rus
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Репутация: 32
Город: Ярославль
Авто: W203CDI
Двигатель: 646
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 2 раза

Re: второй генератор

#5 Сообщение 76Rus » 07 мар 2014, 16:43

в таких случаях всегда хочется задать вопрос - а это предусмотрено изготовителем? Ответ - нет. Там предусмотрен насос кондиционера.
Предположим - ты впендюриваешь туда дополнительный генератор.
Молодец. Что происходит с двигателем на холостых? Он тупо испытывает повышенные нагрузки в условия низкого давления масла. Нужно повышать холостые. Расход. Дальше можно не продолжать.
К слову, в ряде агрегатов есть вал отбора мощности, там это предусмотрено при условии 2000 об/мин.
Может еще KERS рассмотрим? Или DRS?
Не надо делать из автомобиля газонокосилку. Лучше купить отдельно.

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 235
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: хочу поставить второй генератор,чтоб независимо работал,

#6 Сообщение владимир 76 регион » 27 апр 2014, 08:26

можно бензо-генератор прикупить и в кузов поставить(когда -нибудь пригодится)!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Ответить

  • Реклама