Спринтер 511, 2008 г.в. 646 дв-ль. Перестал заводиться.

Обсуждение технических вопросов : двигатель , газо-распределительный механизм ГРМ , система смазки .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kardan4ik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 13:31
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: 511
Двигатель: 646
Год выпуска: 2008

Спринтер 511, 2008 г.в. 646 дв-ль. Перестал заводиться.

#1 Сообщение kardan4ik » 06 фев 2014, 15:48

Спринтер 511, 2008 г.в. 646 дв-ль. Перестал заводиться. Проверили всю топливную, сделали стартер, заводиться стал лучше, но не сразу и при этом подтраивает. Замер компрессии показал от 17 в двух цилиндрах до 18.5 в последнем. Подскажите, это приговор на разборку? При том, что в движении, когда уже заведется, ведет себя вполне нормально, и тянет и разгоняется на ура

Реклама
Аватара пользователя
76Rus
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Репутация: 32
Город: Ярославль
Авто: W203CDI
Двигатель: 646
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подскажите пожалуйста!

#2 Сообщение 76Rus » 06 фев 2014, 16:49

kardan4ik писал(а): Замер компрессии показал от 17 в двух цилиндрах до 18.5 в последнем. Подскажите, это приговор на разборку?
Да, это приговор на капиталку

Аватара пользователя
kardan4ik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 13:31
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: 511
Двигатель: 646
Год выпуска: 2008

Re: Подскажите пожалуйста!

#3 Сообщение kardan4ik » 07 фев 2014, 11:10

В "Механике" сказали, что из Германии уже идут "убитые" 646. На данный момент там аж 3 таких с машин 10-12 г.в. Это так и есть? Есть ли тогда смысл вообще обращать внимание на машины с такими двигателями?
И во что, реально, если кто сталкивался, обойдется такой ремонт?

Аватара пользователя
Domen
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
Репутация: 0
Город: MSK
Авто: MB 906
Двигатель: 642
Год выпуска: 2008
Откуда: Москва

Re: Подскажите пожалуйста!

#4 Сообщение Domen » 07 фев 2014, 12:18

обратку на форсах проверяли?
регулятор давления топлива.
И как заводиться на горячею?
Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599

Аватара пользователя
kardan4ik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 13:31
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: 511
Двигатель: 646
Год выпуска: 2008

Re: Подскажите пожалуйста!

#5 Сообщение kardan4ik » 07 фев 2014, 14:07

Domen писал(а):обратку на форсах проверяли?
регулятор давления топлива.
И как заводиться на горячею?

На прогретом по-разному, в основном тоже долго, за несколько раз, сразу лишь подхватывает на одном-двух цилиндрах (троит). Проверяли всё, меняли почти всё...
Вопрос, достаточно ли указанной компрессии для нормальной заводки и работы двигателя (катит хорошо, когда заведется). Если б не проблемы с запуском, даже не подумали бы его проверять...

Аватара пользователя
76Rus
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Репутация: 32
Город: Ярославль
Авто: W203CDI
Двигатель: 646
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подскажите пожалуйста!

#6 Сообщение 76Rus » 07 фев 2014, 14:15

в ка-пи-та-л-ку!!!

Аватара пользователя
kardan4ik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 13:31
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: 511
Двигатель: 646
Год выпуска: 2008

Re: Подскажите пожалуйста!

#7 Сообщение kardan4ik » 07 фев 2014, 14:22

76Rus писал(а):в ка-пи-та-л-ку!!!

Добрый человек))

Аватара пользователя
Domen
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
Репутация: 0
Город: MSK
Авто: MB 906
Двигатель: 642
Год выпуска: 2008
Откуда: Москва

Re: Подскажите пожалуйста!

#8 Сообщение Domen » 07 фев 2014, 20:02

Регулятор давления меняли?
На горячую должна стакой компрессии заводится.
Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599

Ответить

  • Реклама