Страница 1 из 1
Спринтер 511, 2008 г.в. 646 дв-ль. Перестал заводиться.
Добавлено: 06 фев 2014, 15:48
kardan4ik
Спринтер 511, 2008 г.в. 646 дв-ль. Перестал заводиться. Проверили всю топливную, сделали стартер, заводиться стал лучше, но не сразу и при этом подтраивает. Замер компрессии показал от 17 в двух цилиндрах до 18.5 в последнем. Подскажите, это приговор на разборку? При том, что в движении, когда уже заведется, ведет себя вполне нормально, и тянет и разгоняется на ура
Re: Подскажите пожалуйста!
Добавлено: 06 фев 2014, 16:49
76Rus
kardan4ik писал(а): Замер компрессии показал от 17 в двух цилиндрах до 18.5 в последнем. Подскажите, это приговор на разборку?
Да, это приговор на капиталку
Re: Подскажите пожалуйста!
Добавлено: 07 фев 2014, 11:10
kardan4ik
В "Механике" сказали, что из Германии уже идут "убитые" 646. На данный момент там аж 3 таких с машин 10-12 г.в. Это так и есть? Есть ли тогда смысл вообще обращать внимание на машины с такими двигателями?
И во что, реально, если кто сталкивался, обойдется такой ремонт?
Re: Подскажите пожалуйста!
Добавлено: 07 фев 2014, 12:18
Domen
обратку на форсах проверяли?
регулятор давления топлива.
И как заводиться на горячею?
Re: Подскажите пожалуйста!
Добавлено: 07 фев 2014, 14:07
kardan4ik
Domen писал(а):обратку на форсах проверяли?
регулятор давления топлива.
И как заводиться на горячею?
На прогретом по-разному, в основном тоже долго, за несколько раз, сразу лишь подхватывает на одном-двух цилиндрах (троит). Проверяли всё, меняли почти всё...
Вопрос, достаточно ли указанной компрессии для нормальной заводки и работы двигателя (катит хорошо, когда заведется). Если б не проблемы с запуском, даже не подумали бы его проверять...
Re: Подскажите пожалуйста!
Добавлено: 07 фев 2014, 14:15
76Rus
в ка-пи-та-л-ку!!!
Re: Подскажите пожалуйста!
Добавлено: 07 фев 2014, 14:22
kardan4ik
76Rus писал(а):в ка-пи-та-л-ку!!!
Добрый человек))
Re: Подскажите пожалуйста!
Добавлено: 07 фев 2014, 20:02
Domen
Регулятор давления меняли?
На горячую должна стакой компрессии заводится.