Замена маслотеплообменника
- TJBiker
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 14:22
- Репутация: 0
- Город: Караганда
- Авто: Sprinter 316CDI
- Двигатель: 2700
- Год выпуска: 2003
- Поблагодарили: 1 раз
Замена маслотеплообменника
Подскажите может кто сталкивался на спринтере 2.7 за 4 года пробивается 3ий маслотеплообменник ,куча масла в тосоле,и всегда зимой,в чем может быть причина???Больше 100 неезжу , сильно не гружу
Реклама
- Олег Гуцул
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 14:10
- Репутация: 0
- Город: Днепропетровск
- Авто: Мерседес-Спринтер416
- Двигатель: 2.7 CDI
- Год выпуска: 2005
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена маслотеплообменника
может быть из за масла. Если заливать неправильное масло оно зимой сильно густое и выдаливает в слабом месте.
- TJBiker
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 14:22
- Репутация: 0
- Город: Караганда
- Авто: Sprinter 316CDI
- Двигатель: 2700
- Год выпуска: 2003
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена маслотеплообменника
Масла лью синтетику Aral 5w40 но езжу 20000 км на нем.И вот в конце 20000 это происходит.Может на этом масле нельзя столько наезжать ?
- Олег Гуцул
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 14:10
- Репутация: 0
- Город: Днепропетровск
- Авто: Мерседес-Спринтер416
- Двигатель: 2.7 CDI
- Год выпуска: 2005
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена маслотеплообменника
Вобщето рекумендуется не больше 10 тысяч по трасе и 7-8 тысяч чисто по городу. 20 тыс.это слишком много оно теряет все свои свойства.
- Uncle_James
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 16:51
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: 215CDI
- Двигатель: 646985
- Год выпуска: 2009
Re: Замена маслотеплообменника
Интересно, кем это рекомендуется, дилерскими инструкциями, так они нас хоть через 5 тысяч будут зазывать масло менять, им это интересно. Все эти рекомендации имеют корни из начала 2000-ых, когда официалы стали продавать первые дизеля в России, пошли разговоры о повышенном содержании серы и соответственно об ускоренном окислении масла, фольксваген установил интервал в 7.5 тысяч, просто бред при том что лилось оригинальное масло. я 200 тысяч отъездил на 611 моторе, менял через 15-17 тысяч и не парился, уж если на то пошло, у нас лучше воздухан менять чаше или хотя бы продувать его тыщ через пять, а серы в солярке у нас уже нету... избавились.Олег Гуцул писал(а):Вобщето рекумендуется не больше 10 тысяч по трасе и 7-8 тысяч чисто по городу. 20 тыс.это слишком много оно теряет все свои свойства.
- Игорь)
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:27
- Репутация: 0
- Город: Кропоткин
- Авто: MB416CDI
- Двигатель: 612981
- Год выпуска: 2005
Re: Замена маслотеплообменника
у товарища было такое-сделал мотор!!!разобрали,а клапан врос в седло на м.насосе-наезжал на масле по15000.экономил!!!!
Последний раз редактировалось Игорь) 08 фев 2014, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
- ВитаминТв
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
- Репутация: 35
- Город: Тверь
- Авто: VIANO 4MATIK
- Двигатель: OM651
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена маслотеплообменника
Из за масло врядли лопаеться! Боюсь предположить что может из за масленого насоса! Слишком большое давление подаёт на эту магистраль где теплообменник! Масло тут не причём при нынешних технологиях а особенно синтетика выдерживает многое и 20тыщ это норма грузовики иномарки на синтетике официально до 50тыщ бегают без замены и тягают по 40-50 тыщ общей массы.
- Олег Гуцул
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 14:10
- Репутация: 0
- Город: Днепропетровск
- Авто: Мерседес-Спринтер416
- Двигатель: 2.7 CDI
- Год выпуска: 2005
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена маслотеплообменника
Если сравнивать большие грузовики и малотонажные то в спринтере масла 8 литров заливается а в больших грузовиках литров 30 поэтому на спринтерах масло лучше менять каждые 10 тысяч
- ВитаминТв
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
- Репутация: 35
- Город: Тверь
- Авто: VIANO 4MATIK
- Двигатель: OM651
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена маслотеплообменника
Если посчитать соотношение по объёму двигателя то 2,2 ща льют почти 12л а на грузовиках в среднем 10 литров движки ну и по размерам! так что это не показатель! Единственное что останавливает перебег 20тыщ это оборотистость движков 2,2 на Спринтере! Ну на последок соотношения общий вес и л/с! На грузовиках в среднем 45т общей массы на ср. 400 л\с и на Спринтере 5т при 150 л/с! Грузовик в разы испытывает больше нагрузок я про двигатель! Так что на Спринтере я про 906 кузова и двигателя не усильно убитые норм замена 15тыщ маршрутка 20тыщ трасса! Если пробег под 500тыщ то с плохой компрессией, льющими форсунками и зазорами с палец в трущихся механизмов то конечно надо лить масло по гуще и менять часто!
- Uncle_James
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 16:51
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: 215CDI
- Двигатель: 646985
- Год выпуска: 2009
Re: Замена маслотеплообменника
Буквально 3 дня назад менял масло, сливалось через пробку, не отсосом через щуп, залил 10 литров, это соответствует метке мин. на щупе, долил еще 0.7, уровень показывает 3 мм не доходя до макс., по компу ОК, так что все-таки не 8 а 11 литров в моторе.Олег Гуцул писал(а):Если сравнивать большие грузовики и малотонажные то в спринтере масла 8 литров заливается а в больших грузовиках литров 30 поэтому на спринтерах масло лучше менять каждые 10 тысяч
- Олег Гуцул
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 14:10
- Репутация: 0
- Город: Днепропетровск
- Авто: Мерседес-Спринтер416
- Двигатель: 2.7 CDI
- Год выпуска: 2005
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Реклама