Замена маслотеплообменника

Эксплуатация и обслуживание системы охлаждения двигателя Мерседес Спринтер
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
TJBiker
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 14:22
Репутация: 0
Город: Караганда
Авто: Sprinter 316CDI
Двигатель: 2700
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз

Замена маслотеплообменника

#1 Сообщение TJBiker » 01 фев 2014, 14:29

Подскажите может кто сталкивался на спринтере 2.7 за 4 года пробивается 3ий маслотеплообменник ,куча масла в тосоле,и всегда зимой,в чем может быть причина???Больше 100 неезжу , сильно не гружу :30:

Реклама
Аватара пользователя
Олег Гуцул
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 14:10
Репутация: 0
Город: Днепропетровск
Авто: Мерседес-Спринтер416
Двигатель: 2.7 CDI
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена маслотеплообменника

#2 Сообщение Олег Гуцул » 01 фев 2014, 18:18

может быть из за масла. Если заливать неправильное масло оно зимой сильно густое и выдаливает в слабом месте.

Аватара пользователя
TJBiker
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 14:22
Репутация: 0
Город: Караганда
Авто: Sprinter 316CDI
Двигатель: 2700
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена маслотеплообменника

#3 Сообщение TJBiker » 01 фев 2014, 19:54

Масла лью синтетику Aral 5w40 но езжу 20000 км на нем.И вот в конце 20000 это происходит.Может на этом масле нельзя столько наезжать ? :30:

Аватара пользователя
Олег Гуцул
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 14:10
Репутация: 0
Город: Днепропетровск
Авто: Мерседес-Спринтер416
Двигатель: 2.7 CDI
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена маслотеплообменника

#4 Сообщение Олег Гуцул » 02 фев 2014, 15:36

Вобщето рекумендуется не больше 10 тысяч по трасе и 7-8 тысяч чисто по городу. 20 тыс.это слишком много оно теряет все свои свойства.

Аватара пользователя
Uncle_James
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 16:51
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: 215CDI
Двигатель: 646985
Год выпуска: 2009

Re: Замена маслотеплообменника

#5 Сообщение Uncle_James » 02 фев 2014, 19:39

Олег Гуцул писал(а):Вобщето рекумендуется не больше 10 тысяч по трасе и 7-8 тысяч чисто по городу. 20 тыс.это слишком много оно теряет все свои свойства.
Интересно, кем это рекомендуется, дилерскими инструкциями, так они нас хоть через 5 тысяч будут зазывать масло менять, им это интересно. Все эти рекомендации имеют корни из начала 2000-ых, когда официалы стали продавать первые дизеля в России, пошли разговоры о повышенном содержании серы и соответственно об ускоренном окислении масла, фольксваген установил интервал в 7.5 тысяч, просто бред при том что лилось оригинальное масло. я 200 тысяч отъездил на 611 моторе, менял через 15-17 тысяч и не парился, уж если на то пошло, у нас лучше воздухан менять чаше или хотя бы продувать его тыщ через пять, а серы в солярке у нас уже нету... избавились.

Аватара пользователя
Игорь)
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 20:27
Репутация: 0
Город: Кропоткин
Авто: MB416CDI
Двигатель: 612981
Год выпуска: 2005

Re: Замена маслотеплообменника

#6 Сообщение Игорь) » 06 фев 2014, 21:59

у товарища было такое-сделал мотор!!!разобрали,а клапан врос в седло на м.насосе-наезжал на масле по15000.экономил!!!!
Последний раз редактировалось Игорь) 08 фев 2014, 21:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ВитаминТв
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
Репутация: 35
Город: Тверь
Авто: VIANO 4MATIK
Двигатель: OM651
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена маслотеплообменника

#7 Сообщение ВитаминТв » 07 фев 2014, 11:26

Из за масло врядли лопаеться! Боюсь предположить что может из за масленого насоса! Слишком большое давление подаёт на эту магистраль где теплообменник! Масло тут не причём при нынешних технологиях а особенно синтетика выдерживает многое и 20тыщ это норма грузовики иномарки на синтетике официально до 50тыщ бегают без замены и тягают по 40-50 тыщ общей массы.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Олег Гуцул
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 14:10
Репутация: 0
Город: Днепропетровск
Авто: Мерседес-Спринтер416
Двигатель: 2.7 CDI
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена маслотеплообменника

#8 Сообщение Олег Гуцул » 09 фев 2014, 15:06

Если сравнивать большие грузовики и малотонажные то в спринтере масла 8 литров заливается а в больших грузовиках литров 30 поэтому на спринтерах масло лучше менять каждые 10 тысяч :31:

Аватара пользователя
ВитаминТв
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
Репутация: 35
Город: Тверь
Авто: VIANO 4MATIK
Двигатель: OM651
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена маслотеплообменника

#9 Сообщение ВитаминТв » 09 фев 2014, 15:36

Если посчитать соотношение по объёму двигателя то 2,2 ща льют почти 12л а на грузовиках в среднем 10 литров движки ну и по размерам! так что это не показатель! Единственное что останавливает перебег 20тыщ это оборотистость движков 2,2 на Спринтере! Ну на последок соотношения общий вес и л/с! На грузовиках в среднем 45т общей массы на ср. 400 л\с и на Спринтере 5т при 150 л/с! Грузовик в разы испытывает больше нагрузок я про двигатель! Так что на Спринтере я про 906 кузова и двигателя не усильно убитые норм замена 15тыщ маршрутка 20тыщ трасса! Если пробег под 500тыщ то с плохой компрессией, льющими форсунками и зазорами с палец в трущихся механизмов :4: то конечно надо лить масло по гуще и менять часто!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Uncle_James
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 16:51
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: 215CDI
Двигатель: 646985
Год выпуска: 2009

Re: Замена маслотеплообменника

#10 Сообщение Uncle_James » 09 фев 2014, 19:20

Олег Гуцул писал(а):Если сравнивать большие грузовики и малотонажные то в спринтере масла 8 литров заливается а в больших грузовиках литров 30 поэтому на спринтерах масло лучше менять каждые 10 тысяч :31:
Буквально 3 дня назад менял масло, сливалось через пробку, не отсосом через щуп, залил 10 литров, это соответствует метке мин. на щупе, долил еще 0.7, уровень показывает 3 мм не доходя до макс., по компу ОК, так что все-таки не 8 а 11 литров в моторе.

Аватара пользователя
Олег Гуцул
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 14:10
Репутация: 0
Город: Днепропетровск
Авто: Мерседес-Спринтер416
Двигатель: 2.7 CDI
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена маслотеплообменника

#11 Сообщение Олег Гуцул » 09 фев 2014, 19:33

Я точно никогда не мерял сколько литров наверно так и есть 11 л.

Аватара пользователя
ВитаминТв
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
Репутация: 35
Город: Тверь
Авто: VIANO 4MATIK
Двигатель: OM651
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена маслотеплообменника

#12 Сообщение ВитаминТв » 10 фев 2014, 10:02

По мануалу в двс ОМ651 2.2 11.4л!
Изображение
Изображение

Ответить

  • Реклама