Смещение моста--Последствия

Обсуждение технических вопросов : передняя и задняя подвески , мосты , диски и шины .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
rogivil
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 12:50
Репутация: 0
Город: Вилейка
Авто: Мерседес-Спринтер
Двигатель: 2.2cdi
Год выпуска: 2008

Смещение моста--Последствия

#1 Сообщение rogivil » 27 янв 2014, 15:45

Мерседес 309 2.2 2008г. Продолжая тему по смещенному мосту хотел бы уточнить некоторые нюансы. Дело в том что Когда загорелось ЕСР и сместился руль, соответственно это признак смещенного моста, но я об этом и не подозревал. ЕСР загоралось только когда проедишь по трассе км5-7. ЕСР это система которая включает что-то там в мосту, и насколько мне известно оно работает кратковременно, но у меня загоралось и я ездил, глушил машину все проподало, выезжал на трассу и все снова. Это все продолжалось месяц. Я заменил резину на зимнюю сделал развал, мне что-то подкрутили, но не сказали что с мостом что то не так, руль выставили ровно ЕСР перестала гореть, мост оставался быть смещенным (левое колесо на3-4 см ближе к арке, ближе к водителю). Сейчас когда я это все обнаружил, есть сомнения по мосту, а все ли там нормально, ведь эта система работала, при движении постоянно в течении 30 мин., в зависимости куда ездил. Я думаю наверно нужно заменить масло в мосту, т.к. есть подозрение что с мостом что-то не так, появляется слабый свист
после 80км/ч., может и турбина. Скажите могла ли вкоюченная ЕСР навредить мосту?

Реклама
Аватара пользователя
76Rus
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Репутация: 32
Город: Ярославль
Авто: W203CDI
Двигатель: 646
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 2 раза

Re: Смещение моста--Последствия

#2 Сообщение 76Rus » 27 янв 2014, 16:20

Думаю может. При всключении есп фрикционы зацепляются, таким образом помогая сохранять курс. В руководстве четко сказано "при длительной езде в глубоком снегу следует выключать есп" т.е чтобы не насиловать фрикционы. Каково сейчас их состояние у тебя - неизвестно. Но можешь проверить на льду, покрути "пончики" с включеной есп. Будет блокировать, значит живые.
Свист и масло - все фигня. Сгоревший фрикцион просто тупо не действует.

Аватара пользователя
surprise
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 109
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Смещение моста--Последствия

#3 Сообщение surprise » 27 янв 2014, 18:30

А почему не делаете диагностику системы ЕСП Старом,зачем гадать на кофейной гуще,может быть все проще,просто поврежден один из проводов датчика АБС или проводки ЕСП.Если горит неисправность,значит она должна определиться прибором.И еще,если вы видите смещение моста,почему его нельзя поставить на место,разобраться что произошло ???

Аватара пользователя
surprise
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 109
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Смещение моста--Последствия

#4 Сообщение surprise » 27 янв 2014, 18:46

Даже такое китайское чудо может продиагностировать ЕСП
http://www.aliexpress.com/item/2013-R2- ... 25788.html
http://www.mercedes-sprinter.ru/forum-i ... 37177o.PNG

Аватара пользователя
rogivil
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 12:50
Репутация: 0
Город: Вилейка
Авто: Мерседес-Спринтер
Двигатель: 2.2cdi
Год выпуска: 2008

Re: Смещение моста--Последствия

#5 Сообщение rogivil » 27 янв 2014, 18:57

Смещение устранять будем на днях, а ЕСР не горит, перестал гореть как схождение сделали, но мост пири этом остался смещённым. Единственное волнует всё ли в порядке с мостом, если чуть масла с редуктора слить посмотреть наличие стружки, и если что тогда заменить.
Р.S. Кстати Выше писали что проверить могу заехав на лёд, когда колёса пробуксовывают это помоему другая опция, даже кнопка есть отдельно ASR, блокировка моста.

Аватара пользователя
76Rus
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Репутация: 32
Город: Ярославль
Авто: W203CDI
Двигатель: 646
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 2 раза

Re: Смещение моста--Последствия

#6 Сообщение 76Rus » 27 янв 2014, 20:05

я думаю - нужно поставить мост на место, крутануть "блинчик", и ехать пить пиво.
ЕСП скорее всего сигнализирует о разных угловых скоростях колес. Фрикционы она могла задействовать, но не настолько чтобы сжечь. Ложная тревога. Я сразу не понял вопрос.

Аватара пользователя
Холодный
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 20:09
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Спринтер 515
Двигатель: 646 евро-3
Год выпуска: 2008г

Re: Смещение моста--Последствия

#7 Сообщение Холодный » 27 янв 2014, 23:48

:4: Поставь мост на место, и не дури людям мозг!!! Возможно надо будет еще раз отрегулировать сход/развал, потому, что непонятно каким образом тебе поставили нормально руль при скособоченом мосту!!! :52: Нет там никаких фрикционов и блокировок.... В худшем случае могло повредить заднюю креставину кардана (теоретически) Не парься, все будет пучком!!! :4: P.S. Собственноручно ставил корешу мост на место! Знаю не теоретечески, а практически!!! :19:

Аватара пользователя
rogivil
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 12:50
Репутация: 0
Город: Вилейка
Авто: Мерседес-Спринтер
Двигатель: 2.2cdi
Год выпуска: 2008

Re: Смещение моста--Последствия

#8 Сообщение rogivil » 28 янв 2014, 13:21

Холодный писал(а)::4: Поставь мост на место, и не дури людям мозг!!! Возможно надо будет еще раз отрегулировать сход/развал, потому, что непонятно каким образом тебе поставили нормально руль при скособоченом мосту!!! :52: Нет там никаких фрикционов и блокировок.... В худшем случае могло повредить заднюю креставину кардана (теоретически) Не парься, все будет пучком!!! :4: P.S. Собственноручно ставил корешу мост на место! Знаю не теоретечески, а практически!!! :19:
Спасибо за оптимизм, я тоже поражаюсь как сделали схождение на оборудовании 3д, и не заметили смещение, у нас если разбита шаровая или тяга схожд делать не будут, а тут мост смещён, кстати у меня бумага осталась после схождения, в графе задний мост какие то + стоят, но ни кто на это не обратил внимание, отрегулировали путём подкрутив наконечники и всё руль прямо ЕСП не горит----чудеса.
Р.С. А почему вы говорите что нет там блокировок и фрикционов. Вот сдесь написано про курсовую устойчивость ЕСР http://systemsauto.ru/active/esp.html. А АSR это антипробуксовочная система.
_________________

Аватара пользователя
76Rus
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Репутация: 32
Город: Ярославль
Авто: W203CDI
Двигатель: 646
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 2 раза

Re: Смещение моста--Последствия

#9 Сообщение 76Rus » 28 янв 2014, 15:02

антиблокировки и фрикционы есть, не верь никому))) я тоже менял мост, тоже знаю практически

Аватара пользователя
rogivil
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 12:50
Репутация: 0
Город: Вилейка
Авто: Мерседес-Спринтер
Двигатель: 2.2cdi
Год выпуска: 2008

Re: Смещение моста--Последствия

#10 Сообщение rogivil » 28 янв 2014, 19:02

76Rus писал(а):антиблокировки и фрикционы есть, не верь никому))) я тоже менял мост, тоже знаю практически
Меняли всвязи с чем??

Аватара пользователя
Холодный
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 20:09
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Спринтер 515
Двигатель: 646 евро-3
Год выпуска: 2008г

Re: Смещение моста--Последствия

#11 Сообщение Холодный » 28 янв 2014, 19:08

Дык, где вы нашли фрикционы?! В мосту? При пробуксовке Блок ABS подтомаживает проскальзывающее колесо, вот и вся блокировка!! При заносе система ESP так же подтормаживает колеса... ASR сбрасывает газ... Где каие фрикционы?! Не пойму! Ставь на место мост и не "парься"!!! :31:

Аватара пользователя
76Rus
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Репутация: 32
Город: Ярославль
Авто: W203CDI
Двигатель: 646
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 2 раза

Re: Смещение моста--Последствия

#12 Сообщение 76Rus » 28 янв 2014, 20:05

менял в связи с гулом... все верно фрикционов в этих мостах нет...я вообще спутал уже форумы))) запутал автор темы меня изначально, ASR работает путем подтормаживания. Фрикционы и муфты - это на полных автоматических приводах.
Блин, короче, тебе сто раз сказали - поставь мост на место, а то я уже облажался тут с тобой :7:

Да, углы схождения и руль - все заново

Аватара пользователя
rogivil
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 12:50
Репутация: 0
Город: Вилейка
Авто: Мерседес-Спринтер
Двигатель: 2.2cdi
Год выпуска: 2008

Re: Смещение моста--Последствия

#13 Сообщение rogivil » 29 янв 2014, 14:31

76Rus писал(а):менял в связи с гулом... все верно фрикционов в этих мостах нет...я вообще спутал уже форумы))) запутал автор темы меня изначально, ASR работает путем подтормаживания. Фрикционы и муфты - это на полных автоматических приводах.
Блин, короче, тебе сто раз сказали - поставь мост на место, а то я уже облажался тут с тобой :7:

Да, углы схождения и руль - все заново
Мост поставили на место, как сказали на сто но шляпка центрового заломалась, соответственно осталась внутри моста,зажали стремянки, я вот думаю надолго ли это без центрового. Сказали типа практически никакой роли не играет он там тонкий, только для того чтоб отцентровать. По уму надо было бы высверлить и по новой шпильку поставить.

Ответить

  • Реклама