Страница 1 из 1

шланг большой с низу турбины с 2 концов в масле

Добавлено: 11 янв 2014, 18:01
савин сергей
чего может быть с турбиной. шланг большой с низу турбины с 2 концов в масле и где впускной коллектор особенно где охлаждаеться егр из под проклаки 2 раза уже менял опять прет масло 1 турбина всего

Re: турбина

Добавлено: 22 янв 2014, 14:45
slaiva
какой шланг? у меня так там трубка, выложи фото так ясней будет

Re: турбина

Добавлено: 22 янв 2014, 16:20
76Rus
турбина гонит масло. В ремонт

Re: турбина

Добавлено: 22 янв 2014, 20:35
MaXnov
Скорее всего уплотнения валов турбины изношены и она гонит масло. Если снять интеркуллер оттуда наверное не мало можно будет слить. А оно и в воздушный коллектор попадает.
Но турбину надо делать.

У меня такой вопрос ко всем у кого турбированные моторы:
Стараетесь ли Вы продлить жизнь своим турбинам? Тем,что после больших нагрузок и скоростей сразу не глушите, или может устанавливаете турбо-таймер который это делает за Вас?
И как считаете после больших оборотов,интенсивного движения,через какое время можно глушить двигатель?
А может это лишнее? Я даю остыть турбине,и пару минут,а то и побольше посидеть с включенным мотором мне не трудно. ИМХО!

Re: турбина

Добавлено: 05 фев 2014, 18:57
Валлерий
И у меня масло гонит из под турбины, а думал из под клапанной крышки. Машину только что взяли, из Германии, пробег 62500 км. Был на сервисе "Собит - Н" на варшавке, сказали - пробег похож и визуально и по диагностике, только не верится, что на МБ на таком малом пробеге могут быть такие проблемы(рейка стукает, масло гонит из под турбины, подвеска не безшумная, сажевый фильтр даёт 6%, хотя его не давно прожигали) Говорят надо на диагностику турбины, а куда и не знаю. Звонил Димитрию(он тут на сайте хвалился) по поводу удаления СФ с прошивкой мозгов, так аж 25000р. запросил - думаю очень круто!
Прям не знаю, за что хвататься? Подскажите, братия!

Re: турбина

Добавлено: 05 фев 2014, 19:46
slaiva
Забей и ездий, у меня тоже подкапывает со стыка впускного коллектора, у тебя соответствующее масло для движков с сажевым фильтром заливается, оно если и попадает туда то сгорает без остатка в отличии от простого, а если по всякому поводу будешь голову забивать то будешь только деньги отстегивать, по ходовой поменяй шаровые, в рулевой подтяни гаечку на рейке градусов на 20-будет тишина (если наконечники живы) а они скорей живы с таким пробегом, сзади посмотри подушки рессор, все эти симптомы были и у меня поменял подтянул сам и тишина..

Re: турбина

Добавлено: 05 фев 2014, 21:38
76Rus
конечно нет там никаких 62500км, а умножай на пять, а в остальном - все правильно, там подтяни, здесь подшамань...нефиг кормить, кого не попадя...руки то на месте должны быть.
Турбина и у меня масло гонит помаленьку - в пределах нормы. Зацикливаться не нужно.

Re: турбина

Добавлено: 06 фев 2014, 15:57
Валлерий
76Rus писал(а):конечно нет там никаких 62500км, а умножай на пять, а в остальном - все правильно, там подтяни, здесь подшамань...нефиг кормить, кого не попадя...руки то на месте должны быть.
Турбина и у меня масло гонит помаленьку - в пределах нормы. Зацикливаться не нужно.
Дык... эта... ежели пробег умножить на 5(да хоть на 2) - так салон не может быть как новый. Она у меня короткая 9 мест, вряд ли кто будет так готовить к продаже машину, да и по низу, и под капотом всё блестит як новое. Хотя нашим перегонщикам веры нет, сам гонял, пока в 1998г не обанкротился. :20:
А так всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО! (по нашему - спаси БОГ!) Очень радостно видеть ваши отзывы и владеть такой машинкой! Правда! Без сарказма!
А вот турбинка меня беспокоит!(а ты её не чеши!? :36: ) Надыть скинуть патрубок с неё на интеркул. и глянуть как там с маслицем дело обстоит, а то, не дай БОГ! в разнос движок пойдёт, а коробка автомат, передачку не подоткнёшь и не заглушишь, как на МКПП.
Хотел её продиагностировать, а вот куда лучше обратиться и не ведаю, может кто подскажет? Буду очень признателен! :69:

Re: турбина

Добавлено: 06 фев 2014, 16:27
surprise
Xenum - мечта турбодизелиста ?
Хорошая темка,а фотки вообще класс.Специально выкладываю,с то один товарищ на форуме предлагал турбину молотком и зубилом ремонтировать в гараже,почитайте обязательно.
http://audiclub36.ru/viewtopic.php?f=12&t=7117

Re: турбина

Добавлено: 06 фев 2014, 18:54
slaiva
Так если он ее так разобрал там, то уж можно и втулки поменять, делов то осталось

Re: турбина

Добавлено: 06 фев 2014, 20:02
surprise
А зазоры чем будите мерить?Или не надо,как встали так и будет.К чему тогда разговоры о давлении масла в турбине.Один раз мне пришлось сдавать турбину от 2,7 сди в специализированный сервис по ремонту турбин и своими глазками видеть как мастера занимаются восстановлением.Износ валов у каждой турбины разный и втулки подбирать,вытачивать, запрессовывать- дело очень тонкое.Я после увиденного, был сильно удивлен про сроки гарантии,какую мне дали,видимо,знают ребята что делают.Сам бы туда ни за что бы не полез,и никому не советую.

Re: турбина

Добавлено: 06 фев 2014, 20:11
slaiva
да я в принципе не агитирую, просто поменял на своей, заказал набор с германии, свист пропал, да и течь масла с впускного в разы меньше стала но не пропала правда, с сапуна еще наверно подтравливает, проехал примерно 20т. пока все нормально