шланг большой с низу турбины с 2 концов в масле

Обсуждение вопросов эксплуатации , неисправностей и обслуживания Турбин
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
савин сергей
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 17:47
Репутация: 0
Город: иваново
Авто: мерседес спринтер
Двигатель: 651
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 1 раз

шланг большой с низу турбины с 2 концов в масле

#1 Сообщение савин сергей » 11 янв 2014, 18:01

чего может быть с турбиной. шланг большой с низу турбины с 2 концов в масле и где впускной коллектор особенно где охлаждаеться егр из под проклаки 2 раза уже менял опять прет масло 1 турбина всего

Реклама
Аватара пользователя
slaiva
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 21:58
Репутация: 1
Город: Сыктывкар
Авто: 511cdi
Двигатель: 646
Год выпуска: 2008

Re: турбина

#2 Сообщение slaiva » 22 янв 2014, 14:45

какой шланг? у меня так там трубка, выложи фото так ясней будет

Аватара пользователя
76Rus
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Репутация: 32
Город: Ярославль
Авто: W203CDI
Двигатель: 646
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 2 раза

Re: турбина

#3 Сообщение 76Rus » 22 янв 2014, 16:20

турбина гонит масло. В ремонт

Аватара пользователя
MaXnov
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 14:05
Репутация: 0
Город: Волосово
Авто: Sprinter 311CDI
Двигатель: OM 611
Год выпуска: 2002

Re: турбина

#4 Сообщение MaXnov » 22 янв 2014, 20:35

Скорее всего уплотнения валов турбины изношены и она гонит масло. Если снять интеркуллер оттуда наверное не мало можно будет слить. А оно и в воздушный коллектор попадает.
Но турбину надо делать.

У меня такой вопрос ко всем у кого турбированные моторы:
Стараетесь ли Вы продлить жизнь своим турбинам? Тем,что после больших нагрузок и скоростей сразу не глушите, или может устанавливаете турбо-таймер который это делает за Вас?
И как считаете после больших оборотов,интенсивного движения,через какое время можно глушить двигатель?
А может это лишнее? Я даю остыть турбине,и пару минут,а то и побольше посидеть с включенным мотором мне не трудно. ИМХО!
Всему,Своё,Время...

Аватара пользователя
Валлерий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 21:29
Репутация: 0
Город: Подольск
Авто: МБ 906 315 Бус
Двигатель: 646
Год выпуска: 2010

Re: турбина

#5 Сообщение Валлерий » 05 фев 2014, 18:57

И у меня масло гонит из под турбины, а думал из под клапанной крышки. Машину только что взяли, из Германии, пробег 62500 км. Был на сервисе "Собит - Н" на варшавке, сказали - пробег похож и визуально и по диагностике, только не верится, что на МБ на таком малом пробеге могут быть такие проблемы(рейка стукает, масло гонит из под турбины, подвеска не безшумная, сажевый фильтр даёт 6%, хотя его не давно прожигали) Говорят надо на диагностику турбины, а куда и не знаю. Звонил Димитрию(он тут на сайте хвалился) по поводу удаления СФ с прошивкой мозгов, так аж 25000р. запросил - думаю очень круто!
Прям не знаю, за что хвататься? Подскажите, братия!

Аватара пользователя
slaiva
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 21:58
Репутация: 1
Город: Сыктывкар
Авто: 511cdi
Двигатель: 646
Год выпуска: 2008

Re: турбина

#6 Сообщение slaiva » 05 фев 2014, 19:46

Забей и ездий, у меня тоже подкапывает со стыка впускного коллектора, у тебя соответствующее масло для движков с сажевым фильтром заливается, оно если и попадает туда то сгорает без остатка в отличии от простого, а если по всякому поводу будешь голову забивать то будешь только деньги отстегивать, по ходовой поменяй шаровые, в рулевой подтяни гаечку на рейке градусов на 20-будет тишина (если наконечники живы) а они скорей живы с таким пробегом, сзади посмотри подушки рессор, все эти симптомы были и у меня поменял подтянул сам и тишина..

Аватара пользователя
76Rus
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Репутация: 32
Город: Ярославль
Авто: W203CDI
Двигатель: 646
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 2 раза

Re: турбина

#7 Сообщение 76Rus » 05 фев 2014, 21:38

конечно нет там никаких 62500км, а умножай на пять, а в остальном - все правильно, там подтяни, здесь подшамань...нефиг кормить, кого не попадя...руки то на месте должны быть.
Турбина и у меня масло гонит помаленьку - в пределах нормы. Зацикливаться не нужно.

Аватара пользователя
Валлерий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 21:29
Репутация: 0
Город: Подольск
Авто: МБ 906 315 Бус
Двигатель: 646
Год выпуска: 2010

Re: турбина

#8 Сообщение Валлерий » 06 фев 2014, 15:57

76Rus писал(а):конечно нет там никаких 62500км, а умножай на пять, а в остальном - все правильно, там подтяни, здесь подшамань...нефиг кормить, кого не попадя...руки то на месте должны быть.
Турбина и у меня масло гонит помаленьку - в пределах нормы. Зацикливаться не нужно.
Дык... эта... ежели пробег умножить на 5(да хоть на 2) - так салон не может быть как новый. Она у меня короткая 9 мест, вряд ли кто будет так готовить к продаже машину, да и по низу, и под капотом всё блестит як новое. Хотя нашим перегонщикам веры нет, сам гонял, пока в 1998г не обанкротился. :20:
А так всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО! (по нашему - спаси БОГ!) Очень радостно видеть ваши отзывы и владеть такой машинкой! Правда! Без сарказма!
А вот турбинка меня беспокоит!(а ты её не чеши!? :36: ) Надыть скинуть патрубок с неё на интеркул. и глянуть как там с маслицем дело обстоит, а то, не дай БОГ! в разнос движок пойдёт, а коробка автомат, передачку не подоткнёшь и не заглушишь, как на МКПП.
Хотел её продиагностировать, а вот куда лучше обратиться и не ведаю, может кто подскажет? Буду очень признателен! :69:

Аватара пользователя
surprise
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 106
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: турбина

#9 Сообщение surprise » 06 фев 2014, 16:27

Xenum - мечта турбодизелиста ?
Хорошая темка,а фотки вообще класс.Специально выкладываю,с то один товарищ на форуме предлагал турбину молотком и зубилом ремонтировать в гараже,почитайте обязательно.
http://audiclub36.ru/viewtopic.php?f=12&t=7117

Аватара пользователя
slaiva
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 21:58
Репутация: 1
Город: Сыктывкар
Авто: 511cdi
Двигатель: 646
Год выпуска: 2008

Re: турбина

#10 Сообщение slaiva » 06 фев 2014, 18:54

Так если он ее так разобрал там, то уж можно и втулки поменять, делов то осталось

Аватара пользователя
surprise
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 106
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: турбина

#11 Сообщение surprise » 06 фев 2014, 20:02

А зазоры чем будите мерить?Или не надо,как встали так и будет.К чему тогда разговоры о давлении масла в турбине.Один раз мне пришлось сдавать турбину от 2,7 сди в специализированный сервис по ремонту турбин и своими глазками видеть как мастера занимаются восстановлением.Износ валов у каждой турбины разный и втулки подбирать,вытачивать, запрессовывать- дело очень тонкое.Я после увиденного, был сильно удивлен про сроки гарантии,какую мне дали,видимо,знают ребята что делают.Сам бы туда ни за что бы не полез,и никому не советую.

Аватара пользователя
slaiva
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 21:58
Репутация: 1
Город: Сыктывкар
Авто: 511cdi
Двигатель: 646
Год выпуска: 2008

Re: турбина

#12 Сообщение slaiva » 06 фев 2014, 20:11

да я в принципе не агитирую, просто поменял на своей, заказал набор с германии, свист пропал, да и течь масла с впускного в разы меньше стала но не пропала правда, с сапуна еще наверно подтравливает, проехал примерно 20т. пока все нормально

Ответить

  • Реклама