Сажевик
Реклама
- surprise
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
- Репутация: 109
- Город: Закарпатье
- Авто: Спринтер 319
- Двигатель: W642
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Сажевик
Я думаю, что поршень прогарает из за неправильного момента и(или) места впрыска топлива,неисправности форсунки.А так как в момент регенерации подача топлива увеличивается,то и ссать на поршень неисправная форсунка будет больше.Но что бы поршень прогорел надо относительно долго ездить с неисправной форсункой.Щас специ подтянутся и по подробние расжуют.
- Rustam
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 12:34
- Репутация: 28
- Город: Нягань
- Авто: Mercedes-sprinter313
- Двигатель: 651
- Год выпуска: 2010
Re: Сажевик
Просто мне кажется что у меня постоянно работает регенерация. Обороты не поднимаются, но басит глушитель как во время регенерации. Хотя может из за морозов -37 градусов. При таком морозе вообще какие то странные звуки от машины исходят:пищит, гудит, трещит....surprise писал(а):Я думаю, что поршень прогарает из за неправильного момента и(или) места впрыска топлива,неисправности форсунки.А так как в момент регенерации подача топлива увеличивается,то и ссать на поршень неисправная форсунка будет больше.Но что бы поршень прогорел надо относительно долго ездить с неисправной форсункой.Щас специ подтянутся и по подробние расжуют.
- Rustam
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 12:34
- Репутация: 28
- Город: Нягань
- Авто: Mercedes-sprinter313
- Двигатель: 651
- Год выпуска: 2010
Re: Сажевик
Около 15 тыс. км. назад удалили сажевик с перепрошивкой. Вчера заметил что по трассе при разгоне в нагрузку сильно басит глушитель, сбрасываешь педаль газа перестает. Что может быть? И не могу понять уровень масла в двигателе: после 6 часов простоя достал щуп показало выше максимумо. Завел, покатался, заглушил, постояла, проверил-всё в норме.Rustam писал(а):Просто мне кажется что у меня постоянно работает регенерация. Обороты не поднимаются, но басит глушитель как во время регенерации. Хотя может из за морозов -37 градусов. При таком морозе вообще какие то странные звуки от машины исходят:пищит, гудит, трещит....surprise писал(а):Я думаю, что поршень прогарает из за неправильного момента и(или) места впрыска топлива,неисправности форсунки.А так как в момент регенерации подача топлива увеличивается,то и ссать на поршень неисправная форсунка будет больше.Но что бы поршень прогорел надо относительно долго ездить с неисправной форсункой.Щас специ подтянутся и по подробние расжуют.
- yey
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 05 окт 2012, 19:39
- Репутация: 1
- Город: СПб
- Авто: Спринтер 906
- Двигатель: 129 лс
- Год выпуска: 2008
Re: Сажевик
Тоже, когда сажевый стоял было немного тише, глушил видно. После "ампутации" стало пробиваться еле слышное "посвистывание" турбины.
- Rustam
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 12:34
- Репутация: 28
- Город: Нягань
- Авто: Mercedes-sprinter313
- Двигатель: 651
- Год выпуска: 2010
Re: Сажевик
Да, турбину тоже слышно.yey писал(а):Тоже, когда сажевый стоял было немного тише, глушил видно. После "ампутации" стало пробиваться еле слышное "посвистывание" турбины.
-
- Реклама