Страница 3 из 4

Re: Ничего нового..провернуло вкладыши...

Добавлено: 23 янв 2014, 08:55
КирСаныч
Mihayloff писал(а):Сегодня сняли мотор(646),к счастью провернуло не вкладыши,а вкладыш.Шатунный 4.Мотор ремонтировался(вот тебе и 175000км пробегу до меня)Коренные- последний ремонт ,шатунные- первый .Соотвественно 0,75 и 0,25. Что скажете магистры-мерсоводы ,шатунные шлифовать на этом моторе?Или ещё есть вариант, 611 блок с коленом по хорошей цене приобрести(при условии конечно что он не настолько изношеный)и поставить.Блоки там одинаковые. Вообщем насколько это плохо,что коренные последнего ремонта?
611 с коленом по хорошей цене- это сколько?
611 от 646 отличаться может. 611 были и безнаддувные, там блок или поддон придётся доработать.
Если для себя и на долго- я бы рекомендовал найти ОРИГИНАЛЬНОЕ колено под первый ремонт. Или нормальное неоригинальное номинальное. Бояться 0,75 по корням я бы не стал, но уверен, что там этих -0.75 уже нет.
Кстати,надо искать причину проворота.

Re: Ничего нового..провернуло вкладыши...

Добавлено: 23 янв 2014, 11:11
владимир 76 регион
Совершенно верно,не надо бояться ремонтных оригинальных валов и вкладышей!Всё работает хорошо,а если не менять масло по 40 тыс пробега,то виновата прокладка между баранкой и сидением!

Re: Ничего нового..провернуло вкладыши...

Добавлено: 23 янв 2014, 11:41
Холодный
КирСаныч писал(а):я бы рекомендовал найти ОРИГИНАЛЬНОЕ колено под первый ремонт.
Если что, такое колено есть!

Re: Ничего нового..провернуло вкладыши...

Добавлено: 23 янв 2014, 22:27
Mihayloff
Холодный писал(а):
КирСаныч писал(а):я бы рекомендовал найти ОРИГИНАЛЬНОЕ колено под первый ремонт.
Если что, такое колено есть!
Сколько, сие удовольствие будет стоить?

Re: Ничего нового..провернуло вкладыши...

Добавлено: 23 янв 2014, 22:29
Mihayloff
КирСаныч писал(а):
Mihayloff писал(а):Сегодня сняли мотор(646),к счастью провернуло не вкладыши,а вкладыш.Шатунный 4.Мотор ремонтировался(вот тебе и 175000км пробегу до меня)Коренные- последний ремонт ,шатунные- первый .Соотвественно 0,75 и 0,25. Что скажете магистры-мерсоводы ,шатунные шлифовать на этом моторе?Или ещё есть вариант, 611 блок с коленом по хорошей цене приобрести(при условии конечно что он не настолько изношеный)и поставить.Блоки там одинаковые. Вообщем насколько это плохо,что коренные последнего ремонта?
611 с коленом по хорошей цене- это сколько?
611 от 646 отличаться может. 611 были и безнаддувные, там блок или поддон придётся доработать.
Если для себя и на долго- я бы рекомендовал найти ОРИГИНАЛЬНОЕ колено под первый ремонт. Или нормальное неоригинальное номинальное. Бояться 0,75 по корням я бы не стал, но уверен, что там этих -0.75 уже нет.
Кстати,надо искать причину проворота.
15 тыс.за блок и колено.Стоит мотор без дела в сервисе.По состоянию пока ничего неизвестно,завтра будут разбирать его.

Re: Ничего нового..провернуло вкладыши...

Добавлено: 23 янв 2014, 22:43
Mihayloff
владимир 76 регион писал(а):Совершенно верно,не надо бояться ремонтных оригинальных валов и вкладышей!Всё работает хорошо,а если не менять масло по 40 тыс пробега,то виновата прокладка между баранкой и сидением!
Да,тут согласен.Единственная моя ошибка,в том что не промыл двигатель при замене и масло откачивалось,а не сливалось.Залил Mobil ESP 5W30 теперь всё больше склонен думать,что это масло хорошо для сажевого фильтра,но не для двигателя.Теперь буду лить обычный дизельный 5W40.

Re: Ничего нового..провернуло вкладыши...

Добавлено: 24 янв 2014, 08:10
владимир 76 регион
Промывочное масло очень агрессивное и состав его в основном щёлочь!Поэтому применять его надо перед предстоящей разборкой мотора или перед каждой сменой масла и если интервал смены масла не более 5 тыс км.Представь ситуацию:купил машину,ей три года,пробег 150 т.км и ты при промывке вымываешь все многолетние отложения.И всё бы ничего,но до 10% масла вообще не сливается из за особенности конструкции,и эти 10% грязи ты добавишь к очень дорогому маслу!Дальше что?

Re: Ничего нового..провернуло вкладыши...

Добавлено: 24 янв 2014, 14:17
КирСаныч
владимир 76 регион писал(а):Промывочное масло очень агрессивное и состав его в основном щёлочь!Поэтому применять его надо перед предстоящей разборкой мотора или перед каждой сменой масла и если интервал смены масла не более 5 тыс км.Представь ситуацию:купил машину,ей три года,пробег 150 т.км и ты при промывке вымываешь все многолетние отложения.И всё бы ничего,но до 10% масла вообще не сливается из за особенности конструкции,и эти 10% грязи ты добавишь к очень дорогому маслу!Дальше что?
А может масло там почти и не меняли, или очень редко на Лукойл или типа того, и шлаки эти полетят по каналам....

Re: Ничего нового..провернуло вкладыши...

Добавлено: 24 янв 2014, 14:18
КирСаныч
Mihayloff писал(а):
владимир 76 регион писал(а):Совершенно верно,не надо бояться ремонтных оригинальных валов и вкладышей!Всё работает хорошо,а если не менять масло по 40 тыс пробега,то виновата прокладка между баранкой и сидением!
Да,тут согласен.Единственная моя ошибка,в том что не промыл двигатель при замене и масло откачивалось,а не сливалось.Залил Mobil ESP 5W30 теперь всё больше склонен думать,что это масло хорошо для сажевого фильтра,но не для двигателя.Теперь буду лить обычный дизельный 5W40.
Надо брать. Если коленвал в норме.

Re: Ничего нового..провернуло вкладыши...

Добавлено: 24 янв 2014, 18:47
Mihayloff
КирСаныч писал(а):
Mihayloff писал(а):
владимир 76 регион писал(а):Совершенно верно,не надо бояться ремонтных оригинальных валов и вкладышей!Всё работает хорошо,а если не менять масло по 40 тыс пробега,то виновата прокладка между баранкой и сидением!
Да,тут согласен.Единственная моя ошибка,в том что не промыл двигатель при замене и масло откачивалось,а не сливалось.Залил Mobil ESP 5W30 теперь всё больше склонен думать,что это масло хорошо для сажевого фильтра,но не для двигателя.Теперь буду лить обычный дизельный 5W40.
Надо брать. Если коленвал в норме.
Не повезло с блоком и коленом-там они вообще никакие.Вообщем-то блок и не нужен.Ищу теперь только коленвал.

Re: Ничего нового..провернуло вкладыши...

Добавлено: 24 янв 2014, 19:11
Холодный
Вот так оно выглядит после 698 000км...

Re: Ничего нового..провернуло вкладыши...

Добавлено: 16 фев 2014, 14:54
Mihayloff
Тьфу,тьфу ,тьфу! 300 км -полет нормальный!

Re: Ничего нового..провернуло вкладыши...

Добавлено: 17 фев 2014, 00:16
Виталий 313
Я уже гдето здесь писал.На СПРИНТЕРАХ НЕТУ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.Чтобы минимизировать такие проблемы,нужно ставить самому.Хорошые механики ето знают,но невсегда говорят.Ето их хлеб.

Re: Ничего нового..провернуло вкладыши...

Добавлено: 05 окт 2015, 23:13
mailstar07
Приведствую форумчане.
Решил поднять забытую тему.
Подскажите знающие есть ли шатунные вкладыши для 646 двигателя комплекты с верхним вкладышем SPUTTER.
Коренные мне извесны а вот про шатунные информации не нашол.

Re: Ничего нового..провернуло вкладыши...

Добавлено: 05 окт 2015, 23:34
владимир 76 регион
конечно есть-покопайся в каталогах EXIST.RU или AUTODOC .