Re: Ничего нового..провернуло вкладыши...
Добавлено: 12 янв 2014, 21:47
"Тупо" подкидывать новые вкладыши не стоит! Надо промерять постели и колено на изгиб...Можно сделать еще хуже!
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .
https://mercedes-sprinter.ru/
Ну почему же,по вкладышам все видно будет.Если износа нет,то номинал и ставить.Вот "тупо"ставить мотор без замены оных,я думаю точно не стоит.Холодный писал(а):"Тупо" подкидывать новые вкладыши не стоит! Надо промерять постели и колено на изгиб...Можно сделать еще хуже!
Ой да именно на этот мотор совсем не надо так делать. Только разборка и промеры.Mihayloff писал(а):Ну почему же,по вкладышам все видно будет.Если износа нет,то номинал и ставить.Вот "тупо"ставить мотор без замены оных,я думаю точно не стоит.Холодный писал(а):"Тупо" подкидывать новые вкладыши не стоит! Надо промерять постели и колено на изгиб...Можно сделать еще хуже!
Наверное- полируют, а не шлифуют.Холодный писал(а):Вот-вот! Один хрен весь мотор разбирать.. Почему бы не промерить?! Там, где я делал мотор, даже новые кв без проверки не ставят! Говорят, что все идут с биеним, все шлифуют...
280 тыр стоит новый 646 первой комплектации.Кстати,Холодный, Паша из Краснодара уложился в 200 с новыми оригинальными форсунками.Блок новый-80,вал-34,вкладыши-10,поршни с шатунами-28,комплект прокладок и сальников-10,все болты-3,турбины би турбо-65,впускной коллектор в сборе-23,форсунки оригинал пьезо-45 за комплект,сцепление с маховиком от 611-18.+ работа мастеру-35.Это новый мотор!Отсекайте (отминусуйте из списка)детали,которые ещё "походят",например турбины(у),впускной коллектор,форсунки,маховик и считайте!Холодный писал(а):Делали на Рощинской 32. Поменяли воообще все "потроха" (только шатуны остались старые) и обошлось это "удовольствие" в 250тыр...
Новый мотор должен расходовать масло,но конечно не в таких количествах-от этого никуда не деться!Естественный угар из за того,что гильза покрыта сеткой хона и расход масла 200 грамм на 5000 т км-норма.Всё,что больше(хотя и допускается заводом-изготовителем Германии 1 литр на 1000 км для старых моторов)наводит на размышления.Куда может уходить масло,если нет течи? 1)низкое качество масла(подделка),2)износ направляющих клапанов(не были заменены при ремонте),3)при переборке мотора оставили оригинальные поршни с бронзовой втулкой,сменив на них только два верхних компрессионных кольца,оставив маслосъёмное старое(на этих поршнях третье кольцо 2 мм,а у остальных 3мм).Новые кольца мерседес стоят в три раза дороже нового комплекта поршней Nural,которые завод ставил на конвейере до 2007 года,вот и покупают кольца от 611 и ставят только два компрессионных.Нормальный сервис отдаёт все старые детали или хотя бы не выбрасывает до сдачи авто хозяину.Холодный писал(а):Да, Владиир, согласен, дороговато! Но вот как-то некому больше (поблизости) доверить переборку... Общаюсь только с этим сервисом, а там эти моторчики как орешки щелкают (уже 642-ой появился в ремонте, поршневая бздынь!)... Надеюсь руку набили!!! Понравилось, что после ремонта ничего подтягивать-перетягивать, прверять/доделывать, и т.д. (как это обычно после "глобального" ремонта) не пришлось! Как машину отдал, так и забрал! Все на своем месте прикручено! Ну, а дальше посмотрим, во что я 250 руб впендюрил! Пока еще 75тык... Есть небольшой жор масла...1,5л на 6000км...
канавку под маслосъемное можно разогнать. Хотя, зачем оно надо? Поршни стоят совсем не дорого, в объеме общего ремонта. + есть очень неплохой неоригинал за недорого...владимир 76 регион писал(а):толщина масло съёмного кольца на поршне NURAL на 1мм больше.
А, ну это само собой.владимир 76 регион писал(а):на моторах с алюминиевыми блоками с технологией покрытия Nicosil