Ничего нового..провернуло вкладыши...

Обсуждение технических вопросов : двигатель , газо-распределительный механизм ГРМ , система смазки .
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Холодный
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 20:09
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Спринтер 515
Двигатель: 646 евро-3
Год выпуска: 2008г

Re: Ничего нового..провернуло вкладыши...

#16 Сообщение Холодный » 12 янв 2014, 21:47

"Тупо" подкидывать новые вкладыши не стоит! Надо промерять постели и колено на изгиб...Можно сделать еще хуже!

Реклама
Аватара пользователя
Mihayloff
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 19:10
Репутация: 0
Город: СПб.
Авто: Sprinter 311 CDI
Двигатель: 646.
Год выпуска: 2007г.
Откуда: Россия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ничего нового..провернуло вкладыши...

#17 Сообщение Mihayloff » 14 янв 2014, 02:23

Холодный писал(а):"Тупо" подкидывать новые вкладыши не стоит! Надо промерять постели и колено на изгиб...Можно сделать еще хуже!
Ну почему же,по вкладышам все видно будет.Если износа нет,то номинал и ставить.Вот "тупо"ставить мотор без замены оных,я думаю точно не стоит.
“Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений, рожденных только воображением”

Аватара пользователя
КирСаныч
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 14:39
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: jeep
Двигатель: OM612
Год выпуска: 2003

Re: Ничего нового..провернуло вкладыши...

#18 Сообщение КирСаныч » 14 янв 2014, 09:17

Mihayloff писал(а):
Холодный писал(а):"Тупо" подкидывать новые вкладыши не стоит! Надо промерять постели и колено на изгиб...Можно сделать еще хуже!
Ну почему же,по вкладышам все видно будет.Если износа нет,то номинал и ставить.Вот "тупо"ставить мотор без замены оных,я думаю точно не стоит.
Ой да именно на этот мотор совсем не надо так делать. Только разборка и промеры.
Постелью славятся эти моторы. Бедовая она... Даже когда всё ОЧЕНЬ красиво по вкладышам, после "подкидывания" новых и протяжки постели часто случаются проблемы.
Ремонт 646 даже по запчастям не сильно накладно получается.
С новыми шатунами, коленвалом, форсунками, болтами, вкладышами, поршнями; с расточкой блока, лёгким ремонтом постели, разборкой шорта, сборкой шорта, чисткой маслоканалов итп получается порядка 80-90, в зависимости от запчастей. Для коммерческого-трудового транспорта это копейки. Котяра в мешке из европпы обойдётся в 60-80... Арифметика проста.
www.c-motor.ru
Центр МОТОР. Ремонт деталей двигателей ЛЮБОЙ сложности.

Аватара пользователя
Холодный
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 20:09
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Спринтер 515
Двигатель: 646 евро-3
Год выпуска: 2008г

Re: Ничего нового..провернуло вкладыши...

#19 Сообщение Холодный » 14 янв 2014, 12:43

Вот-вот! Один хрен весь мотор разбирать.. Почему бы не промерить?! Там, где я делал мотор, даже новые кв без проверки не ставят! Говорят, что все идут с биеним, все шлифуют...

Аватара пользователя
КирСаныч
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 14:39
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: jeep
Двигатель: OM612
Год выпуска: 2003

Re: Ничего нового..провернуло вкладыши...

#20 Сообщение КирСаныч » 14 янв 2014, 13:28

Холодный писал(а):Вот-вот! Один хрен весь мотор разбирать.. Почему бы не промерить?! Там, где я делал мотор, даже новые кв без проверки не ставят! Говорят, что все идут с биеним, все шлифуют...
Наверное- полируют, а не шлифуют.
50% валов РЕАЛЬНО имеют биение. Это, скорее всего, транспортировочные огрехи.
www.c-motor.ru
Центр МОТОР. Ремонт деталей двигателей ЛЮБОЙ сложности.

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Ничего нового..провернуло вкладыши...

#21 Сообщение владимир 76 регион » 19 янв 2014, 10:23

Холодный писал(а):Делали на Рощинской 32. Поменяли воообще все "потроха" (только шатуны остались старые) и обошлось это "удовольствие" в 250тыр... :27: :4:
280 тыр стоит новый 646 первой комплектации.Кстати,Холодный, Паша из Краснодара уложился в 200 с новыми оригинальными форсунками.Блок новый-80,вал-34,вкладыши-10,поршни с шатунами-28,комплект прокладок и сальников-10,все болты-3,турбины би турбо-65,впускной коллектор в сборе-23,форсунки оригинал пьезо-45 за комплект,сцепление с маховиком от 611-18.+ работа мастеру-35.Это новый мотор!Отсекайте (отминусуйте из списка)детали,которые ещё "походят",например турбины(у),впускной коллектор,форсунки,маховик и считайте!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
Холодный
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 20:09
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Спринтер 515
Двигатель: 646 евро-3
Год выпуска: 2008г

Re: Ничего нового..провернуло вкладыши...

#22 Сообщение Холодный » 19 янв 2014, 23:10

Да, Владиир, согласен, дороговато! Но вот как-то некому больше (поблизости) доверить переборку... Общаюсь только с этим сервисом, а там эти моторчики как орешки щелкают (уже 642-ой появился в ремонте, поршневая бздынь!)... Надеюсь руку набили!!! Понравилось, что после ремонта ничего подтягивать-перетягивать, прверять/доделывать, и т.д. (как это обычно после "глобального" ремонта) не пришлось! Как машину отдал, так и забрал! Все на своем месте прикручено! Ну, а дальше посмотрим, во что я 250 руб впендюрил! :4: Пока еще 75тык... Есть небольшой жор масла...1,5л на 6000км...

Аватара пользователя
yey
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 19:39
Репутация: 1
Город: СПб
Авто: Спринтер 906
Двигатель: 129 лс
Год выпуска: 2008

Re: Ничего нового..провернуло вкладыши...

#23 Сообщение yey » 20 янв 2014, 06:28

Да, в нашей деревеньке с нормальными (именно с нормальными) сервисами беда.

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Ничего нового..провернуло вкладыши...

#24 Сообщение владимир 76 регион » 20 янв 2014, 10:59

Холодный писал(а):Да, Владиир, согласен, дороговато! Но вот как-то некому больше (поблизости) доверить переборку... Общаюсь только с этим сервисом, а там эти моторчики как орешки щелкают (уже 642-ой появился в ремонте, поршневая бздынь!)... Надеюсь руку набили!!! Понравилось, что после ремонта ничего подтягивать-перетягивать, прверять/доделывать, и т.д. (как это обычно после "глобального" ремонта) не пришлось! Как машину отдал, так и забрал! Все на своем месте прикручено! Ну, а дальше посмотрим, во что я 250 руб впендюрил! :4: Пока еще 75тык... Есть небольшой жор масла...1,5л на 6000км...
Новый мотор должен расходовать масло,но конечно не в таких количествах-от этого никуда не деться!Естественный угар из за того,что гильза покрыта сеткой хона и расход масла 200 грамм на 5000 т км-норма.Всё,что больше(хотя и допускается заводом-изготовителем Германии 1 литр на 1000 км для старых моторов)наводит на размышления.Куда может уходить масло,если нет течи? 1)низкое качество масла(подделка),2)износ направляющих клапанов(не были заменены при ремонте),3)при переборке мотора оставили оригинальные поршни с бронзовой втулкой,сменив на них только два верхних компрессионных кольца,оставив маслосъёмное старое(на этих поршнях третье кольцо 2 мм,а у остальных 3мм).Новые кольца мерседес стоят в три раза дороже нового комплекта поршней Nural,которые завод ставил на конвейере до 2007 года,вот и покупают кольца от 611 и ставят только два компрессионных.Нормальный сервис отдаёт все старые детали или хотя бы не выбрасывает до сдачи авто хозяину.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Ничего нового..провернуло вкладыши...

#25 Сообщение владимир 76 регион » 20 янв 2014, 11:03

на более свежих моторах(евро 5) хон отсутствует.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Ничего нового..провернуло вкладыши...

#26 Сообщение владимир 76 регион » 20 янв 2014, 14:26

IMG_0411.JPG
толщина маслосъёмного кольца на поршне NURAL на 1мм больше.
Вложения
IMG_0410.JPG
Последний раз редактировалось владимир 76 регион 20 янв 2014, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
КирСаныч
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 14:39
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: jeep
Двигатель: OM612
Год выпуска: 2003

Re: Ничего нового..провернуло вкладыши...

#27 Сообщение КирСаныч » 20 янв 2014, 17:06

владимир 76 регион писал(а):
IMG_0411.JPG
толщина масло съёмного кольца на поршне NURAL на 1мм больше.
канавку под маслосъемное можно разогнать. Хотя, зачем оно надо? Поршни стоят совсем не дорого, в объеме общего ремонта. + есть очень неплохой неоригинал за недорого...

По поводу ХОНа. На каких моторах его нет?
www.c-motor.ru
Центр МОТОР. Ремонт деталей двигателей ЛЮБОЙ сложности.

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Ничего нового..провернуло вкладыши...

#28 Сообщение владимир 76 регион » 20 янв 2014, 23:03

на моторах с алюминиевыми блоками с технологией покрытия Nicosil
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
КирСаныч
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 14:39
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: jeep
Двигатель: OM612
Год выпуска: 2003

Re: Ничего нового..провернуло вкладыши...

#29 Сообщение КирСаныч » 21 янв 2014, 08:19

владимир 76 регион писал(а):на моторах с алюминиевыми блоками с технологией покрытия Nicosil
А, ну это само собой.
НУ там даже не ЕВО5, такие моторы были в начале девяностых уже. Но там всё чуть не так,как с чугунными гильзами.
www.c-motor.ru
Центр МОТОР. Ремонт деталей двигателей ЛЮБОЙ сложности.

Аватара пользователя
Mihayloff
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 19:10
Репутация: 0
Город: СПб.
Авто: Sprinter 311 CDI
Двигатель: 646.
Год выпуска: 2007г.
Откуда: Россия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ничего нового..провернуло вкладыши...

#30 Сообщение Mihayloff » 23 янв 2014, 02:11

Сегодня сняли мотор(646),к счастью провернуло не вкладыши,а вкладыш.Шатунный 4.Мотор ремонтировался(вот тебе и 175000км пробегу до меня)Коренные- последний ремонт ,шатунные- первый .Соотвественно 0,75 и 0,25. Что скажете магистры-мерсоводы ,шатунные шлифовать на этом моторе?Или ещё есть вариант, 611 блок с коленом по хорошей цене приобрести(при условии конечно что он не настолько изношеный)и поставить.Блоки там одинаковые. Вообщем насколько это плохо,что коренные последнего ремонта?
“Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений, рожденных только воображением”

Ответить

  • Реклама